воскресенье, 6 октября 2019 г.

Автогонщик Роман Русинов - Наш главный конкурент – мы сами


Автогонщик Роман Русинов: «Наш главный конкурент – мы сами»

Как оцениваешь начало сезона для G-Drive Racing?

Сейчас мы приняли роль в первом шаге чемпионата ммашина и в 2-ух гонках европейской серии. Посреди всех команд мы единственные, кто проехал уже три гонки до «Ле-Мана»: другие или две, или одну. Мы на сто процентов осознаем наших конкурентов, тех, кто будет в этом будет составлять реальную конкурентнсть.

Автогонщик Роман Русинов - Наш главный конкурент – мы сами
Лично я не отношу гонку «24 часа Ле-Мана» ни к какому чемпионату, для меня это отдельное событие, самое знаменитое в мире автоспорта.

Почему эта гонка считается так знаковой?

Она самая непростая. Она продолжается 20 четыре часа. Не факт, что ты сможешь выиграть, даже имея самую резвую машину и наилучшую команду. При всем этом, если у тебя нет данной композиции, претендовать на победу тоже не получиться. Каждый год мы стараемся приготовиться тщательнее: техника, пилоты, автомобиль – все должно быть в безупречном состоянии. Каждый гонщик в общей трудности находится за рулем в среднем восемь часов. Это много. Ну и «Ле-Ман»» – это особая трасса, проходящая по дорогам общего использования, есть своя специфичность, те же повороты необходимо проходить по-другому. Нельзя забывать, что кроме тебя, еще есть шестьдесят автомобилей.

Автогонщик Роман Русинов - Наш главный конкурент – мы сами
Ты повсевременно едешь в трафике. В Ле-Мане, если у тебя большая скорость, ошибки не прощаются. Но могу сказать точно, что если в Ле-Мане в этом году все пройдет отлично, я подниму вопрос роли команды G-Drive Racing и в оставшихся шагах чемпионате ммашина перед управлением – хочется поехать в Китай и Японию сразу с чемпионатом Европы.

На данный момент много двадцатичетырехчасовых гонок, почему эта самая считается главной?

«24 часа Ле-Мана» – это 1-ая длинноватая гонка. Даже журнальчик National Geographic признал ее самым большим спортивным событием. Не только лишь в мире автоспорта – посреди всех видов спорта. Это единственное событие, которое собмашинает около 500 000 зрителей на трибунах.

В таком случае, почему к данной гонке нет огромного энтузиазма широкой аудитории в нашей стране?

В Рф автоспорт находится лишь на стадии развитии, так что это нормально. В нашей стране совершенно не так давно стали проходить гонки междунарожного уровня. Люди еще не успели привыкнуть, принять и распробовать реальный автоспорт.

Ты уверен в собственных партнерах по команде?

Что означает быть уверенным? Ты надеешься, что ты сделал верный выбор и что твои напарники сделают красивую работу. Мы все в автоспорте ради этого.

Было такое, что ты делал неверный выбор?

Естественно. Это трудно осознать сходу. Ты думаешь, что все должно быть отлично, выбмашинаешь пилота относительно его времени круга, относительно анамашина, который проводит твой инженер и ты.

Автогонщик Роман Русинов - Наш главный конкурент – мы сами
Когда мы все оказываемся в общем коллективе и начинаем работать командой, становится труднее. Твой 1-ый конкурент – напарник, но сразу это твой напарник. Не каждый выдержит таковой прессинг. У каждого должно быть свое место в коллективе, мне кажется, что в этом году у нас безупречный баланс. Каждый знает, что должен делать. Думаю, если все пойдет отлично, у нас будут хорошие шансы работать и далее.

Что вышло в прошедшем году в Ле-Мане? Почему ваша команда покинула гонку так стремительно?

Были происшествия, которые мы не могли держать под контролем. Во время старта гонки у нас были трудности с электроникой, стартовали с поул-позиции, но движок ушел в ошибку. С первой позиции я откатился на 20-ю, после этого начал стремительно нагонять других. На первом часу гонки, когда мы стали обгонять радиальные, в резвой связки Porsche я натолкнутся на неспешный Porsche класса GT, который включил поворотник вправо. Я ушел на сто процентов на лево, пошел на обгон и сообразил, что он меня пропускает, но это оказалось ошибкой.

Автогонщик Роман Русинов - Наш главный конкурент – мы сами
В конечном итоге он врезался в меня, а на разборе полетов он произнес, что я мог обойти его на последующем повороте….

Другими словами это была его ошибка?

В таких случаях нет виновных. Я нахожусь в более резвом автомобиле и, как следует, должен предугадать его деяния, но если они странноватые, то предвидеть их нельзя. Стечение событий. Я был за рулем, так что считаю себя виновным. Но если б я мог на данный момент возвратиться в тот момент, то поступил бы точно также, хотя в этом году мы и будем меньше идти на риск. В том повороте ты всякий раз обгоняешь радиальные авто, разница в скорости более восемьдесят км/ч. У тебя нет времени всеполноценно среагировать.

Какую машинаимальную скорость ты развивал в Ле-Мане?

В том году триста 40 км/ч, резвее нас была только команда Kolles.

А какое машинаимальное расстояние ты преодолевал на автомобиле в обыкновенной жизни?

У нас были испытания в Нагаро, позже я поехал в Маньи-Кур, оттуда в Нюрбургринг на испытания, позже назад в Маньи-Курна испытания и опять возвратился на Нюрбургринг. 70 два часа кое-где выходит.

Какой ты шофер в городке?

Я люблю ездить тихо и тихо. В тот момент, когда ты погонял, охото сесть в Ягуар F-Type, Porsche GT3 либо что-то схожее. Чтоб машина была сама по для себя мощная, но для тебя не пришлось на ней стремительно ездить. Мне нравится кататься по красочным дорогам на неплохом авто. Я не тот шофер, который гоняет на дорогах публичного использования.

Автогонщик Роман Русинов - Наш главный конкурент – мы сами
Я получаю больше наслаждения от неплохого автомобиля, когда пищу медлительно.

Какой автомобиль ты выбмашинаешь для жизни?

У меня есть 21-я Волга, Ауди TT, кстати, это мой самый 1-ый автомобиль, который я купил на призовые средства, выигранные в Formula Рено. У меня есть Shortcut, который для меня сделала компания DK Racing. Я считаю, это очень крутой концепт, но я желаю использовать ее для поездок по горам и побережью.

Какой безупречный автомобиль для Москвы?

Новое поколение Range Rover, в особенности зимой, с нашими столичными сугробами.

Роман Русинов и машина машинаович Крылов - директор по региональным продажам «Газпром нефти», управляющий автоспортивного проекта G-Drive Racing, с апреля две тыщи восемнадцать Председатель совета директоров ХК «Авангард»

Почему компания «Газпромнефть» избрала своим пилотом конкретно тебя?

Я пришел с правильным проектом и сумел его защитить. Плюс из года в год мы показываем отличные результаты.

Почему конкретно гонки на выносливость?

Мы тестируем наше горючее в сложных гоночных критериях. Кроме того, что это удачная гоночная команда, которая поднимает русский флаг в различных точках планетки на первых ступенях пьедестала, это суровый рекламный инструмент компании «Газпром Нефть» и горючего G-Drive.

Кто ваш главный конкурент в «Ле-Мане» в этом году?

У нас их нет. Наш главный конкурент – мы сами.

Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для холодной осени, и это быть может крепкие летние колеса. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется избрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние колеса. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".