воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг Тоета AE85 - с чего начинается дрифт


Тюнинг Тоета AE85: с чего начинается дрифт…

30 Июля 2015 10 тыщ восемьсот 30 два

Японский автопром насчитывает огромное количество знаменитых автомобилей, многие из которых получили славу с самого момента выхода благодаря своим инноваторским технологиям и выдающимся техническим чертам. А есть и такие машины, которые отыскали собственных фанатов позже, благодаря очень увлекательным событиям...

Тюнинг Тоета AE85 - с чего начинается дрифт
Сейчас пойдет речь об одном таком автомобиле, имя которому – Тоета Sprinter Trueno AE86.

Сойдя с сборочного потока сначала 1980-х, этот автомобиль непременно стал удачным. Задний привод и относительно маленький вес делали его очень пользующимся популярностью посреди любителей процветавшего в те года в Стране восходящего солнца дрифтинга. Смотря сейчас на видеокадры тех лет, можно с уверенностью утверждать, что главными действующими лицами, которые проходили повороты в управляемом заносе, были конкретно «Хачироку» (так по-японски звучит число 86).

Позднее эту модель начали теснить более массивные Ниссаны и Тойоты, но даже сейчас в дрифт-чемпионатах различных государств можно узреть конкретно АЕ86 либо ее облегченную версию АЕ85. Безусловно, можно утверждать, что этот автомобиль захватил собственных фанатов и оставил неизменное воспоминание в их сердцах после выхода в одна тыща девятьсот девяносто 5 году манги (японское заглавие комиксов), а потом (с одна тыща девятьсот девяносто восемь года) аниме и кинофильма – «Initial D», где основным героем выступает японский школьник на автомобиле Тоета Sprinter Trueno AE86.

Необходимо отметить, что это аниме – не просто рисованный мультик, а очень грамотный, обмысленный сериал, повествующий про многие технические тонкости автомобилей и их поведение на дорогах. Недаром в его разработке и озвучивании учавствовал сам Keiichi Tsuchiya (Кэйити Цутия) – знаменитый японский автоспортсмен, выступавший во различных автогоночных дисциплинах, в том числе фаворит гонок в Ле-Мане, и получивший прозвище «Drift King» («король дрифтинга») за непревзойденное мастерство управления автомобилем в управляемом заносе (большая биография гуру с фото и видео, правда, лишь на британском, доступна здесь). По сюжету аниме главный герой Такуми с двенадцать лет помогает собственному папе – бывшему автоспортсмену – с работой в магазине по производству и продаже сыра тофу. На отцовском автомобиле Тоета Sprinter Trueno AE86 он производит доставку, маршрут которой повсевременно проходит через гору Акина. Ему приходится ездить в хоть какое время года и при хоть какой погоде, в итоге чего он оттачивает собственный навык по управлению автомобилем до высокого уровня.

Тюнинг Тоета AE85 - с чего начинается дрифт
В один прекрасный момент Такуми опереждает на АЕ86 1-го из уличных гонщиков, который ехал на более массивном автомобиле. Команда уличных гонщиков не может поверить, что Тоета Sprinter способна на такое, и кидает ему вызов. Вот здесь-то и начинается самое увлекательное. Если кто из читателей не лицезрел этого аниме, то категорически рекомендуем поглядеть все 5 сезонов, они доступны с озвучкой на российском языке.

Главный герой нашего нынешнего рассказа, Денис, издавна знал о существовании автомобиля Тоета Sprinter Trueno AE86/AE85, но после просмотра аниме «Initial D» заинтересовался им серьезно. В продаже таких машин у нас в стране сильно мало – это или экземпляры в плачевном состоянии с гнилостным кузовом, или «корчи» по баснословным ценам! А ему хотелось отыскать конкретно «живой» стандартный автомобиль. И здесь на одном из веб-сайтов по продаже машин Денис случаем нашел свою мечту в 85-м кузове. Автомобиль продавался в городке Майкопе. Броско, что Тойота достаточно длительно висела в продаже, а Денис смотрел на нее каждый денек и облизывался.

Тюнинг Тоета AE85 - с чего начинается дрифт
И в один красивый вечер он все-же отважился позвонить торговцу. Сам от себя не ждя, разговор с ним он окончил договоренностью о переводе задатка за машину. Все, пути вспять не было!

Через пару недель, набрав подходящую сумму, Денис поехал за «85-й» в Майкоп. 1-ая встреча с машиной и… любовь с первого взора! «Я уже осознавал, что без нее я не уеду!» – вспоминает Денис. По состоянию на тот момент автомобиль представлял собой хороший не гнилостной снаружи кузов, но с подвеской, которая находилась в плачевном состоянии, и с управляющий рейкой, свободно ходившей по креплениям, потому что она была совсем не от этой машины. Тормоза толком не схватывали – главный тормозной цилиндр пропускал жидкость. Сцепление тоже было неродное, и ход педали – километровый, трогаться с места с ним оказалось очень проблематично.

Мотор стоял карбюраторный, который неведомые мастера перераблотали в инжекторный методом прибавления турбины от Saab и половины запчастей мотора от Жигулей. Венчал весь этот ансамбль ненастроенный блок управления «Январь 5.1». Уникальная солянка! Сказать, что у Дениса были сомнения по поводу того, что машина сама доедет до Москвы, – не сказать ничего! Но мечта есть мечта. Он решил рискнуть и поехать! Эмоции от покупки этого авто тогда затмевали логику! В конечном итоге через день Денис уже пересекал на ней МКАД, чему был несказанно рад!

Пока ехал, в дороге уже строил планы, что поменять и как дорабатывать.

Тюнинг Тоета AE85 - с чего начинается дрифт
Но за пару последующих месяцев выехать на новейшей машине ему удалось всего несколько раз – то одна поломка, то другая. В скором времени мотор отдал приказ длительно жить. Денис много размышлял, какой движок избрать на смену прошлому. Была идея установить тойотовский 2,5-литровый турбованный 1JZ-GTE, но превращать проект в долгострой и перебегать на кастом-решения он совсем не желал. А поэтому тормознул на традиционной сборке: избрал «спринтеровский» мотор 4A-GE, коробку Т50, задний мост от «86-й» с блокировкой междуколесного дифференциала.

Мысли вещественны, так что решение сразу воплотилось в способности. В продаже появился подходящий набор мотора с КПП! Хотя это был не совершенно традиционный 4A-GE, а 5-ого поколения – 20-клапанный, мощностью 100 шестьдесят 5 л.с. от Тоета Levin AE111, это был хороший вариант. Задумано-куплено-сделано! В конечном итоге c ребятами из клуба AE86 Денис удачно установил всю «начинку», и его машина заполучила другой нрав, более брутальный и экстремальный.

Тюнинг Тоета AE85 - с чего начинается дрифт
По внешнему облику автомобиль тоже преобразился: заполучил традиционный для «Хачироку» окрас «панда» (другими словами двуцветный, с завода машины выпускались бело-черными либо красно-черными), а с японского аукциона в Москву приехали «олдскульные» разноширокие колеса SSR XR-4.

Самое сложное, что было, это, наверняка, когда в очередной раз машина «встает» в центре третьего транспортного кольца в плотном потоке, и ты начинаешь пробовать выявить причину неисправности, попутно вызывая эвакуатор.

Денис, обладатель

Так, в один прекрасный момент сгорел наружный топливный насос (доставшийся от прошедшего обладателя), он длительно вытерпел температуру под капотом и в конечном итоге все таки сдался. Хотя конкретно из-за всех приключений это и есть возлюбленная машина, которая принуждает выйти за рамки ежедневного движения и всегда оставляет калоритные мемуары! Будь то поломка либо радости от нажатия педали акселератора! В любом случае этот автомобиль не дает заскучать, и это будет повод поведать о нем внукам. На данный момент в AE85 установлена на сто процентов вся «начинка» от АЕ86, влючая топливный бак, приборную панель, тормоза, задний мост с блокировкой и c жесткой подвеской. Естественно, это машина не просто харизматичная, да и очень требовательная к для себя! Идеи превращать ее в гоночный болид Денис не преследовал, просто желал выстроить резвый городской автомобиль с неплохой маневренностью на каждый денек! И он практически достигнул этой цели.

Почему практически? В целом машина вышла очень надежная, но ведь нет предела совершенству! Это машина бескрайних фантазий, и всегда есть маленькие аспекты, которые никогда не позволят окончить этот проект.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность избрать для зимы, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность выбрать для прохладного времени года, и это быть может крепкие летние шины. Для осени советуем купить летнюю резину. Так же Раз вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".