Рассказ о 5-ом шаге чемпионата Рф по традиционному ралли
Ростовская область встретила участников суровым испытанием - погода разошлась не на шуточку: 40С в тени перевоплотился в практически 60С в салоне раллийного автомобиля.
Гонке был дан старт на центральной площади шахтерского города, где в 22-й раз пилотов и штурманов честмашинали и угощали хлебом и солью гостеприимные хозяева соревнований. Для поднятия флага Рф и открытия церемонии старта был приглашен экипаж, за плечами которого наибольшее количество не только лишь стартов, да и финишей на ростовской гонке - машина Успенский и машина Данилова.
В 1-ый денек участники проехали две секции по три спецучастка.
Экипажам команды Успенский Ралли Техника начало гонки далось с трудом.машина Успенский: «На тестах сломался движок, а на первой секции вышел из строя амортизатор.После неудачной посадки после трамплина мы ударились правым задним углом о камень, разрушили угол, утратили амортизатор, повредили колесо. Кое-как финишировали, успели все починить за 30 минут. Но на сервисе не было времени направить внимание и проверить движок. В конечном итоге, ехали три спецучастка с половиной мощности»
А вот у его сокомандника, пилотирующего также Субару Impreza все сложилось еще труднее.
машина Васильев: «Первый денек для нас был очень плохим, так как, как мы выехали на старт спецучастка у нас начались препядствия с электроникой – мотор работал в аварийном режиме. Начался перегрев, турбина "дула" в атмосферу.
На сервисе механики все поправили, но как мы выехали и доехали до 4-ого спецучастка, мотор закипел. Залили 6 л. воды и худо-бедно проехали спецучасток. Далее продолжали кипеть и каждый спецучасток добавляли воды, но мотор продолжал работать в аварийном режиме. Машину после тестов будто бы просто подменили - на тестах был безупречный, отлично равновесный автомобиль".машинау так же досталось и в чувственном плане - на одном из бессчетных бродов, которыми богаты спецучастки Гуково и которые являются визитной карточкой этой гонки, зритель решил сфотографироваться в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. Благодаря неплохой реакции пилота и маневренности, "Subaru" вырулила из брода не задев незадачливого "селфи" любителя.
По итогам первого денька машина Успенский и машина Данилова находились на третей строке абсолютного зачета гонки, машина Васильев и Станислав Ласточкин - на восемь строке итогового протокола.
После заморочек первого денька, машина Успенский и машина Данилова поставили задачку отыграть потерянные секунды и врубились в борьбу с первого спецучастка.
Одна минутка и 20 три с половиной секунды составлял отрыв Успенского от фаворита первого денька Вамашина Макарова и сокращать его машина начал с первых же км, выиграв 1-ый спецучасток воскресенья в «абсолюте». Не испытывая больше заморочек с техникой, Успенский и Данилова проявили наилучшее время и на 2-ух следующих спецучастках первой секции воскресенья, показав прекрасный и на техническом уровне сверенный пилотаж. 2-ое место абсолютного зачета досталось не просто, но в увлекательной и плотной борьбе.Заключительная секция началась на подъеме – два выигранных спецучастка и отчаянная борьба на заключительном «допе». Но, Вадим Макаров не вожделел отдавать позицию фаворита и конкретно его победа на последнем спецучастке гонки и дозволила ему в предстоящем подняться на первую ступень наградного подия.
машина Успенский: "Сейчас машина работала! Все работало, все неслось, все летело, оттого полный кайф и ублажение. В Гуково мне нравятся все спецучастки. Гуково - это нестандартная гонка, она одна такая.
Она естественно на данный момент проходит легче, чем ранее. Еще легче, потому что трасса обрезмашиная и ранее было спецучастков в два-три раза больше. Не достаточно того, спецучастки были длиннее, но правда дороги сейчас стали более ровненькие. Это тоже отлично, ведь нет режущих камешков. Не плохая гонка!»2-ой экипаж команды до финиша, как досадно бы это не звучало, не добрался, препядствия с коробкой и турбиной у экипажа машинаа Васильева принудили его закончить гонку на девятом спецучастке.
По итогам второго денька гонки только 1,2 секунды делили на финише ралли Вамашина Макарова и Сергея Успенского. Третье место внезапно для всех взял новичок традиционного ралли, опытнейший рейдовик и действующий фаворит Рф по ралли-рейдам машина Фирсов.
машина уже не первую гонку проводит в «классике» и, кажется, собмашинается серьезно переключиться на эту дисциплину – результаты молвят о том, что в чемпионате появится суровый соперник сегодняшним участникам.Благодаря победе и второму месту, экипаж Успенский/Данилова подымаются на 2-ое место итогового положения, пропустив вперед Станислава Травникова с преимуществом в двенадцать очков.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется приобрести для ледяной весны, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается заказать для зимы, и это должно быть крепкие летние колеса. Для весны советуем купить новые покрышки. Вероятно Раз вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".