воскресенье, 6 октября 2019 г.

Обзор гоночного уик-энда. 22-23 июля 2017


Обзор гоночного уик-энда. 22-23 июля 2017

Ралли «Шёлковый путь»: вновь триумф Peugeot и KАМАЗ!

Очередной интернациональный ралли-марафон «Шёлковый путь» финишировал в китайском Сиане. Наисильнейшим в абсолютном зачёте и в классе джипов 2-ой раз попорядку стал Сириль Депре на автомобиле Peugeot. В грузовой категории вторую победу за время выступлений в данной гонке одержал гонщик КАМАЗ машина Сотников.

Обзор гоночного уик-энда. 22-23 июля 2017

Но поначалу мало истории. Казань – Ашхабад – конкретно таким оказался маршрут первого рейда «Шелковый путь» в две тыщи девять году. Пройдя резвее всех четыре с половиной тыщи км дистанции, победу захватил испанец Карлос Сайнс. В грузовом зачете никому не уступил КАМАЗ – наисильнейшим стал двукратный фаворит ралли «Дакар» Фирдаус Кабиров.

Годом позднее 2-ое ралли «Шёлковый путь» начало путь от известного Зимнего дворца Санкт-Петербурга, взяв курс на Сочи. В легковом зачете 2-ой раз попорядку выиграл «Матадор» Карлос Сайнс. В категории грузовиков на высшую ступень пьедестала почёта поднялся камазовец Эдуард Николаев.

Сочи являлось целью маршрута и для рейда «Шёлковый Путь» эталона две тыщи одиннадцать года с тем только различием, что сейчас старт соревнований был дан в Москве. Результатом стала победа пмашинака Кшиштофа Холовчика. В грузовом зачете викторию праздновал давнешний соперник КАМАЗа, чех Алеш Лопрайс. В связи с неблагоприятными климатическими критериями, финиш гонки две тыщи двенадцать года в последний момент был перенесен в Майкоп. Местом старта вновь была столица россии. Русский пилот Борис Гадасин, оказался наисильнейшим в легковом зачете, а Айрат Мардеев возвратил первенство КАМАЗу в категории грузовых автомобилей.

В две тыщи тринадцать году гонка проводилась по маршруту Москва – Астрахань.

Обзор гоночного уик-энда. 22-23 июля 2017
Легенда «Дакара» и гонок на выносливость, именитый «Лис Пустыни» Жан-Луи Шлессер, лучше всех совладал с дистанцией марафона в «абсолюте». В грузовом зачете КАМАЗ вновь подтвердил свое приемущество – сейчас победу одержал машина Сотников.

Ралли две тыщи шестнадцать года, о ходе которого мы тщательно ведали в наших еженедельных гоночных обзорах, прошёл по маршруту Москва – Пекин и обернулся триумфом Peugeot и КАМАЗ: Сириль Депре первенстмашинал посреди джипов, а Айрат Мардеев оказался наилучшим посреди участников, выступавших на грузовых автомобилях.

Сегодняшний марафон прошёл по территориям Рф, Казахстана и Китая, а его дистанция составила девять тыщ 500 девяносто девять км, из которых четыре тыщи девяносто четыре км являлись высокоскоростными спецучастками. В категории джипов главными победителями являлись гонщики заводской команды Peugeot – Стефан Петрансель, Сириль Депре и Себастьен Лёб.

Легенда «Дакара» Петрансель достаточно стремительно выбыл из борьбы за высочайшие места, так как, как и годом ранее, серьёзно повредил автомобиль в трагедии и растерял много времени на ремонт. Девятикратный фаворит ммашина по традиционному ралли Себастьен Лёб выиграл четыре шага и всерьёз боролся за победу. Роковым для титулованного гонщика оказался девятый шаг – трагедия, разбитый автомобиль, травма руки и сход. К счастью для Peugeot, Сириль Депре сумел избежать фатальных заморочек – захватил лидерство и довёл дело до итоговой победы.

А что все-таки соперники французских «Львов»? Перед гонкой такими числились представители коллектива Mini John Cooper Works Rally – Брайс Менезис и Язид Альраджи. И, как это ни феноминально, оба остались без призового пьедестала, змашинав только девятую и десятую позиции.

Что все-таки касается настолько пользующейся популярностью в нашей стране категории грузовиков, то победу в ней вновь праздновали гонщики русской марки КАМАЗ. Экипажи Дмитрия Сотникова, машинаа Шибалова и Айрата Мардеева змашинали три первых места по итогам марафона.

Соперники русских грузовиков на этот раз выступили слабо. Мартен ван ден Бринк (Рено) и Алеш Лопрайс (Tatra) сошли. Мартин Коломы (Tatra) финишировал одиннадцатым, а Жерар де Рой (Iveco) – шестнадцатым. Похвалить можно, разве что, ставшего четвёртым, Артура Ардавичуса (Iveco), и соседей-белорусов, все три МАЗа которых окончили гонку в первой 10-ке.

Результаты ралли-рейда в категории джипов:

1. Сириль Депре (Франция) Peugeot;

2. Кристиан Лавьей (Франция) Baicmotor;

3.

Обзор гоночного уик-энда. 22-23 июля 2017
Хань Вей (Китай) Geely SMG;

4. Эдженио Амос (Италия) Форд;

5. Стефан Петерансель (Франция) Peugeot;

11. машина Коструков (Наша родина) ГАЗ;

13. машина Коструков (Наша родина) ГАЗ;

15. машина Опарина (Наша родина) Maverick;

16. машина Шалыгин (Наша родина) Тоета.

Результаты ралли-рейда в категории грузовиков:

1. машина Сотников (Наша родина) КАМАЗ;

2. машина Шибалов (Наша родина) КАМАЗ;

3. Айрат Мардеев (Наша родина) КАМАЗ;

4. Артур Ардавичус (Казахстан) Iveco;

5. машина Вязович (Беларусь) МАЗ;

10. Эдуард Николаев (Наша родина) КАМАЗ;

14.

Обзор гоночного уик-энда. 22-23 июля 2017
машина Шкляев (Наша родина) ГАЗ.

DTM: Раст и Энгель одолели на Moscow Raceway

5-ый гоночный уик-энд чемпионата DTM две тыщи семнадцать года в 5-ый раз в истории воспринимал русский автодром Moscow Raceway, расположенный неподалеку от Волоколамска.

1-ый из 2-ух заездов оказался удачным для немца Рене Раста, представляющего в DTM марку Ауди. 2-ое место змашинал ещё один гонщик коллектива из Ингольштадта – Майк Роккенфеллер, уступивший соотечественнику семь 10-х секунды. Третьим финишировал действующий владелец титула Марко Виттман (Бмв), а четвёртую и пятую позиции змашинали Роберт Уиккенз (Мерседес) и Тимо Глок (Бмв).

Победу во 2-ой гонке одержал Маро Энгель выступающий за рулём автомобиля Мерседес. Для тридцатиоднолетнего машинаского гонщика это 1-ая машина в DTM. Ставший вторым, действующий фаворит планетки по ралли-кроссу, Маттиас Экстрём (Ауди) проиграл победителю заезда жалкие три 10-х секунды.

Третье место захватил Бруно Спенглер (Бмв), следом за которым финишировали фаворит первой гонки Рене Раст и Джейми Грин (Ауди). ELMS: победа United Autosports и подий G-Drive Racing.

3-ий шаг Европейской Серии Ле Ман (ELMS) состоялся на автодроме Red Bull Ring. Победу в абсолютном зачёте и в категории LMP2 одержал экипаж команды United Autosports – Умашинам Оуэн, Фелипе Альбукерке и Юго де Саделеер.

Представители русского коллектива G-Drive Racing Мемо Рохас, Никмашина Минассян и Лео Руссель намедни выигравшие квалификацию, по итогам 100 шестьдесят девять кругов стали вторыми. 3-я позиция осталась за Полем Пети, Эриком Труйе и Энцо Жуббером (Graff). Итогом дебюта Егора Оруджева и Матевоса Исаакяна за рулём макета команды SMP Racing оказалось шестое место.

В классе прототипов LMP3 победа досталась Джорджио Мондини и Давиде Убольди из Eurointernational. Посреди автомобилей GT лучше всех в Австрии выступили Данкан Кэмерон, Мэтт Гриффин и Аарон Скотт за рулём Феррари «конюшни» Spirit of Race.

Ну что сказать, помните о резине, которую можно выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние шины в спб. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено заказать для ледяной весны, и это должно быть качественные всесезонные шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".