воскресенье, 6 октября 2019 г.

Митсубиши против Субару. 20 век подходит к концу


Митсубиши против Субару. 20 век подходит к концу

1997 принёс в противоборство смену ценностей. Митсубиши ушли в подполье и перенесли выпуск новейшей «Эволюции» на последующий год, а Субару не только лишь обновили серийную машину, поменяв стандартные STI-поршни на кованые и доработали интерьер, да и выпустили легендарную в предстоящем спецверсию. Знатоки марки мгновенно понимают, что это Субару Impreza WRX STI 22B.

Митсубиши против Субару. 20 век подходит к концу
Мотором для этого «снаряда» послужил расточенный до 2.2 литра оппозитный мотор (отсюда и 20 два в индексе), а стандартную подвеску поменяли на агрегаты компании Bilstein (литера В). Всего с сборочного потока сошло четыреста 20 четыре автомобиля, из которых четыреста остались на внутреннем рынке. Все четыреста внутренних автомобилей реализовали за пол часа после открытия онлайн-аукциона.

Для производства STI 22B брали обыденное купе Type RA, снимали с сборочного потока, меняли стандартные крылья на расширенные (+80мм), устанавливали новый капот, бамперы, и уникальное регулируемое антикрыло. Диски, заместо шестнадцать дюймов, стали семнадцать дюймовыми. Сейчас машинаелец автомобиля мог через диски наслаждаться на четырёхпоршневые тормозные механизмы, окрашенные в красноватый цвет. Стандартное сцепление также поменяли на двухдисковое керамическое. Мощность, как и до этого, составила двести восемьдесят л.с., но мы то, естественно, знаем, как это делалось в Стране восходящего солнца в те годы. На экспорт ушло всего 20 четыре автомобиля, включая три макета. Подфартило только англичанам и австралийцам: они получили шестнадцать и 5 машин соответственно.

К последующему раллийному сезону Субару успели только обновить собственный гоночный «снаряд» до версии WRC98, а вот Митсубиши не только лишь улучшили гоночную машину, да и представили рынку новейшую «Эво». В январе одна тыща девятьсот девяносто восемь года на рынок вышел новый Ланцер Evolution V с переработанной платформой.

Митсубиши против Субару. 20 век подходит к концу
Подросшая на 10 мм колея, семнадцать дюймовые колёса, более массивные тормоза, углепластиковое антикрыло с регулируемым углом атаки, также кресла Recaro – вот перечень конфигураций новейшей «Эволюции». Движок получил точечные конфигурации, которые прирастили крепкость и надёжность. Поршни стали облегчёнными, система подачи горючего стала более производительной, а турбокомпрессор опять доработали. Естественно, на мощности все эти нововведения типо не сказались, но мы то знаем правду.

Новый «Эво» сходу показал свои возможности в пятой гонке сезона. С первой пробы за рулём новейшей «Митсубиши» Томми Мякинен сходу заехал на «тумбочку» и змашинал третье место. Это был знаковый сезон для «Митсубиши». Вторым пилотом «бриллиантовых» стал Ричард Бёрнс. Интригу держали подольше обыденного: 1-ые 5 гонок выигрывали различные пилоты, но приближая к концу сезона, действующий фаворит наверстывал упущенное из-за схода и одержал три победы попорядку на последних шагах. Благодаря этому, он стал первым в личном зачёте 3-ий раз попорядку. Семь побед пилотов (5 – Мякинен, два – Бёрнс) дозволили вырвать Кубок конструкторов у «Субару». И это, невзирая на то, что «Эво» строили по более серьезным и устаревшим правилам.

Пока «Эво» два раза сменил свою платформу, «Импреза» как и раньше была верна собственному шасси GC, которое продолжали «допиливать». Одна тыща девятьсот девяносто восемь год принёс «Субару» надбавку к мощности и весу, и маленькое изменение внешнего облика.

Митсубиши против Субару. 20 век подходит к концу
Но если вдуматься по поглубже – мы осознаем, что довольно серьёзно переработали движок (сейчас его заглавие Boxer Phase 2). Но если в автомобиле перемены были умеренными, то Ричард Бёрнс преподнёс «плеядам» подарок: ему надоело быть в тени Мякинена, и он возвратился в родные пенаты. «Импреза», в честь такового возвращения, получает четыреста 40 четыре уникальных автомобиля Impreza WRX RB5, специально для британцев. Команда же ждёт только фурроров на трассе.

Как и раньше меж командами довольно большой разрыв в датах выпуска обновлённых автомобилей. Январь одна тыща девятьсот девяносто девять года показал публике новый «Эво» 6 поколения, а «Субару» выпустили машину исключительно в сентябре. Обе этих машины были просто обновлениями прошедших версий. «Субару» решили направить внимание на внешний облик: новые диски, центральный замок, прерывающийся режим работы стеклоочистителей и новый дизайн арок. Раздельно от этого стояла спецверсия. Как и 22В, она станет легендой.

Impreza WRX STI S201.Как обычно, спецверсия выпущена ограниченным тмашинажом. Всего 30 три экземпляра, что позволило жителям страны восходящего солнца проигнорировать ограничение мощности. Триста 5 лошадиных сил без маскировки посиживали в документах. Автомобиль получил все доступные функции от STI, брутальный боди-кит с не малым сплиттером, смешивателем и боковыми «юбками».

Митсубиши против Субару. 20 век подходит к концу
В особенности выделялось антикрыло с 2-мя рабочими плоскостями, эксклюзив для этого автомобиля.

В компании «Митсубиши» пошли другой дорогой. Как и «Плеяды», они доработали прошлую версию машины. Правда дорабатывали эффективность, а не эффектность. Инженеры направили внимание на остывание и надёжность мотора. «Эво» 6 получила новые поршни и интеркулер, более производительные масляные радиаторы и турбину с крыльчаткой из титано-алюминиевого сплава. Это решение применилось на серийном автомобиле в первый раз. Фронтальный бампер изменили зрительно ради переехавших вниз и уменьшившихся противотуманных фар, которые дозволили лучше охлаждать мотор.

Этот сезон принёс «Субару» разочарование. Колин Макрей перешёл в команду «Форд». Поменял же «звезду» раллист Юха Канкунен, самый титулованный гонщик WRC на тот момент. В «Митсубиши» перешёл Фредди Лойкс из Бельгии, которого называли «Быстрый Фредди». Но кадровые перестановки в командах не мешали борьбе Томми Мякинена и Дидье Оримашина (Тоета). Несколько сходов Оримашина, две победы Бёрнса, и у «Субару» 2-ое место в личном зачёте.

Митсубиши против Субару. 20 век подходит к концу
Сработала ставка на Импрезу. 1-ый сезон после возвращения Ричарда Бёрнса в команду, и он зарабатывает место на подие.

После подобного триумфа, «Митсубиши» не смогли бросить поклонников «Эво» без спецверсий. Для празднования четырёхкратной победы Томми Мякинена в личном зачёте сделали модификацию Ланцер Evolution VI Tommi Makinen Edition (TME). Этот «Эво» был ниже и жёстче, чем обыденные, получил турбину с титановой крыльчаткой, а рулевое «заострили». Снаружи автомобиль получил уникальные бамперы, эксклюзивные раскраски и наклейки, которые копировали раллийный дизайн для автомобиля. Поведение автомобиля очень поменялось после этих малых доработок, и автомобиль получил негласное заглавие Evolution 6,5.

Победу в сражении 20-го века одерживает «Митсубиши». Невзирая на старенькые технические решения, «Митсу» были резвее, а четырёхкратный фаворит ммашина помогал команде грезить светлым будущим. Но, «Субару» тоже несли с собой долю оптимизма. Ричард Бёрнс сделал триумфальный «камбэк». В прочем, в двери стучался 20 один век, и об этом мы поведаем совершенно скоро. Stay Tuned.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено купить для зимнего сезона, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Безусловно если вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки направления SUV в магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, помните о резине, которую разрешено взять для холодной поры, и это быть может надежные зимние колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".