воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Опель Корса 1.2 Enjoy и Хэндэ Getz 1.3 GLS - Дети с автоматами


Сравниваем: Опель Корса 1.2 Enjoy и Хэндэ Getz 1.3 GLS - Дети с "автоматами"

30 Марта 2004 50 четыре тыщи двести девяносто 6

Еще пару лет вспять тяжело было представить для себя равноправную дуэль автомобилей марок Хэндэ и Опель. Естественно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, но это не единственная причина данного противоборства.

Сравниваем - Опель Корса 1.2 Enjoy и Хэндэ Getz 1.3 GLS - Дети с автоматами

Еще пару лет вспять тяжело было представить для себя равноправную дуэль автомобилей марок Хэндэ и Опель. Естественно, можно только порадоваться бурному прогрессу корейских машин, но это не единственная причина данного противоборства. Опель – один из 2-ух европейских брэндов (2-ой – Saab), обычно предлагающий российскому покупателю свои авто за баксы, что и позволяет ему удачно соперничать с "баксовыми" же Хэндэ, также Митсубиши и Тоета.

Getz продается у нас 18 месяцев; за этот период времени модель разошлась тиражом более 5 тыщ двести единиц. Итог "Корсы" за аналогичный период скромнее: одна тыща девятьсот штук. Причина обыденна – стоимость. Самый обычный Getz 1.3 GL с кондюком, подушкой безопасности для водителя, электронными стеклоподъемниками и иммобилайзером стоит $9990. Прайс на 5-и дверную Корса Essentia начинается с $12030, за которые вы получите 1.2 литра под капотом, водительскую подушку и иммобилайзер. Принципный момент – Хэндэ предлагает свои машины исключительно в фиксированных пакетах оснащения, в то время как Опель работает со перечнем опций: по заказу Корса может быть укомплектована Abs, шестью подушками, климат-контролем, лючком, датчиком дождика, управляемой с руля аудиосистемой и еще многим другим. Ответить на таковой вызов Getz не в состоянии. Ну и не нужно этого ему – ведь все равно покупатели предпочитают дешевенькие машины в умеренных комплектациях.

А вот энтузиазм к автоматическим коробкам вырастает. Потому на нынешний тест мы взяли конкретно такие машины. С одной обмолвкой: если на Getz устанавливают реальный "автомат", то Корса вооружена системой Easytronic. Что же все-таки это такое? Это "механизированная" механическая трансмиссия передач с электроприводом сцепления (соответственной педали в ногах нет), способная работать в автоматическом и секвентальном режимах. Каковы выгоды такового решения? Во-1-х, экономические. За "автомат" для Хэндэ нужно доплатить тыщу баксов, в то время как Easytronic обойдется в $550. Очень показательна и разница в расходе горючего; правда, более прожорливый Getz "ест" 92-й бензин, а Корса – 95-й.

Сравниваем - Опель Корса 1.2 Enjoy и Хэндэ Getz 1.3 GLS - Дети с автоматами
Во-2-х, секвентальный режим позволяет водителю без помощи других переключать передачи, толкая рычаг КПП от себя либо на себя.

АВТОГРАФИЯ

Опель Корса C

Хэндэ Getz

Еще известен как

Шевроле Celta

Holden Barina

Vauxhall Корса

Еще известен как

Click

Предшественник

Корса B (1992)

Предшественник

нет

Премьера

сентябрь 2000

Премьера

март 2002

Модернизация

лето 2003

Макет

ТВ (2001)

Кузова

3- и 5-дв. хэтчбек

Кузова

3- и 5-дв. хэтчбек

Движки

1.0-1.8 л (58-125 л.с.)

Движки

1.1-1.6 л (62-104 л.с.)

Создание

Испания

Создание

Южная Корея

Ожидаемая подмена

2007-08

А минусы? Как досадно бы это не звучало, они тоже есть. Easytronic – дитя компромисса, что обусловливает известную ограниченность его способностей. По сути, автоматический режим – псевдоавтоматический: в этом случае альянс электроники с механикой оборачивается непредсказуемостью и замедленностью переключений, сопровождающихся к тому же видными "клевками" кузова. "Кик-даун" (переход на две и поболее ступеней вниз при разгоне) занимает чуть ли не вечность. Естественно, все это проявляется при активном вождении, ибо в пробках Easytronic ничем от обычного "автомата" не отличается. Как вы догадываетесь, ручной режим – тоже из категории "псевдо": полного контроля над машиной нет из-за тех же задержек при переключении передач. Но ездить на "Корсе" весело: работа "в одну ногу" и бойкий моторчик снимают напряжение, а маленькие размеры сулят другие методы обгона. К примеру, прошмыгнуть меж полос. Главное – правильно принимать машину и ее Easytronic, не относиться к ним очень серьезно, не добиваться от их слаженности и динамики многолитрового мотора с "Тип-" или "Стептроником".

Getz – другой, с претензией на солидность. Его движок лучше тянет "на низах", повеселее вертится, чуток резвее отзывается на "газ". У него настоящий "автомат" с довольно плавными, и в то же время оперативными, переключениями, да к тому же снаряженный адаптивным методом. Другими словами момент перехода на последующую передачу находится в зависимости от стиля езды: в пределе все происходит на 6 тыщ об/мин, уже за красноватой чертой тахометра. Но того наслаждения, которое дарует Корса с ее непривычной коробкой, уже нет. Так как нет вовлечения в процесс.

Дизайном авто тоже очень различаются. Опель Корса – творение старенькой школы, традиционный 5-и дверный хэтчбек со стеклами в задних стойках. Хэндэ Getz более продвинутый. Это современный городской автомобиль с высочайшей крышей и маленьким капотом, стремящийся к однообъемной сборке. Кто вышел симпатичнее? Вопрос только личных предпочтений.

Сравниваем - Опель Корса 1.2 Enjoy и Хэндэ Getz 1.3 GLS - Дети с автоматами
С интерьерами же определенности больше. Getz производит однозначное воспоминание "экономного" автомобиля, в каком есть только самое нужное, хотя приреканий к качеству материалов и сборки – никаких. Салону "Корсы" присущ стиль, тут есть то, что можно именовать "обстановкой", потому в нем ощущаешь себя по-домашнему комфортно. Огорчают только фронтальные кресла с неловким выгнутым профилем спинки: плечи лишены поддержки. Вобщем, это касается многих опелевских моделей. Getz в силу собственной "долговязой" конструкции просит более вертикальной посадки, но его сидения очень неплохи. Очередной плюс в копилку корейской машины – симпатичная приборная панель с металлическими окантовками циферблатов.

На 1-ый взор, Корса кажется гостеприимнее по отношению к задним пассажирам: расстояние меж рядами сидений зрительно больше. Разница есть, но не настолько разительная. Секрет кроется в спинках фронтальных кресел Хэндэ, в каких есть глубочайшие выемки под колени задних седоков. Потому в обоих автомобилях на втором ряду можно устроиться очень даже ничего. Благопристойно для машин подобного класса. А у багажников наблюдается полный паритет: и объемы, и просветы фактически схожи. Задние сидения складываются в пропорции 1:2 либо полностью, в итоге чего возникает возможность перевозить большие предметы.

Если гласить о ездовом комфорте, преимущество будет на стороне "Корсы". Ее подвеска просто гасит не только лишь дорожную "мелочь", но на удивление достойно совладевает с суровыми недостатками, не допуская пробоев и "нервных" вздрагиваний кузова. Машина тише – в салон просачивается только малая часть наружных шумов и приглушенный звук мотора. Getz тоже игнорирует маленькие ямки и трещинкы, но огромные выпуклости легче выводят его из равновесия. Снутри ясно слышен голосящий на больших оборотах мотор, через звукоизоляцию попадают и дорожные шумы, а периодически до слуха доходит дробь камешков по колесным нишам.

Маневренностью авто очень похожи.

Сравниваем - Опель Корса 1.2 Enjoy и Хэндэ Getz 1.3 GLS - Дети с автоматами
Реакции плавны и полностью точны, передаточные дела значительны, но "наматываться на руль" не вынуждают, в обоих случаях имеется надежная оборотная связь. Расхождения наблюдаются только в аспектах. Так, в околонулевой зоне руль "Гетца" крутить легче, но "ноль" тут выражен не настолько очевидно. С "Корсой" все напротив: точное нулевое положение и необходимость прикладывать огромные усилия при отклонении руля из него. Это следствие "идейной ориентации" и происхождения машин: Getz сотворен для жизни в городке, Корса временами должна выезжать на автобан и показывать устойчивость при движении на скоростях, близких к наибольшим. Схожая картина с тормозами: у Хэндэ педаль легче, у "Корсы" – тяжелее, но информативнее.

Пришла пора подытоживать, но сделать беспристрастный вывод не так просто. Корса с коробкой Easytronic дешевле (от $12280 за трехдверку, от $12580 за 5-и дверную версию), приятнее изнутри, увлекательнее в управлении и несет более престижную марку, соответственно, неплохую перепродажную стоимость и ликвидность на вторичном рынке. Getz имеет стопроцентный "автомат", современный дизайн, лучше обустроен в "базе" (плюс кондюк и 14-дюймовые колеса). А еще у корейских машин более презентабельны гарантийные условия и в ближайшее время эти авто появились у дилеров в наличии. Ожидать либо не ожидать – вот в чем вопрос!

Ну что сказать, купить резину в спб, которую возможно приобрести для зимы, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить летние покрышки. Так же Разве что, вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Безусловно, купить резину в спб, которую не возбраняется избрать для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".