воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бмв Z4 2.5i - сероватая горячка


Бмв Z4 2.5i: сероватая горячка

29 Июня 2003

Новоявленный Бмв Z4 – продукт новейшей эры, открытой два года вспять неповторимой "семеркой". Машина смотрится несравненно – неважно какая из фото будет более сладкоречива, чем даже самое поэтичное словесное описание. Одно только можно сказать: Z4 уникален хотя бы тем, что его заглавие отразилось на дизайне кузова.

"С наслаждением за рулем". Слоган Бмв очень комфортен, ибо допускает огромное количество трактовок. Наслаждение от чего? Слово – новой модели Z4.

Обычно под "наслаждением за рулем" понималось чувство абсолютного единения с автомобилем. Но в последние годы баварцы, видимо, решили, что в этом они достигнули верхушки, и сосредоточились на других ценностях – и явились миру тогда другие Бмв: "причесанная" 3-я серия и шокирующая и экстремально шикарная седьмая. Акценты сместились: наслаждение за рулем, как это ни феноминально звучит, распространилось и на пассажиров. Сразу с этим механика автомобилей обросла электроникой, и современные комплексы систем с приставкой "анти-" получили права и способности в чем либо заменять водителя. Безопасность за рулем – это тоже очень принципиально.

Новоявленный Бмв Z4 – продукт новейшей эры, открытой два года вспять неповторимой "семеркой". Машина смотрится несравненно – неважно какая из фото будет более сладкоречива, чем даже самое поэтичное словесное описание. Одно только можно сказать: Z4 уникален хотя бы тем, что его заглавие отразилось на дизайне кузова. Смотрите пристально: "слэш" на фронтальном крыле, нижняя подштамповка на боковине и линия капота складываются в последнюю буковку британского алфавита; а треугольник, образованный все той же наклонной чертой, порогом и дверью, воображение просто дорисовывает в четверку.

В салоне также витает дух седьмой серии. Обращенная к одному только водителю центральная панель ушла в небытие, и интерьер выдержан в стиле жесткого германского. Невзирая на кажущуюся тесноту, кокпит "зэтки" расслабленно вмещает людей ростом выше среднего. Но если пассажира устроит полностью все, то шофер отыщет к чему придраться. А именно, есть задачи с регулировкой наклона спинки при стопроцентно отодвинутом вспять сидении. А если поднять кресло повыше, то перед очами нарисуется широкая рамка лобового стекла. Руль – произведение авангардного искусства, смесь примитивизма с утонченностью: два разноразмерных круга соединены 4-мя металлизированными спицами.

А вот и главные для родстера кнопки, отвечающие за крышу над головой. Механизм поднятия верха на Z4 стопроцентно автоматизирован и не просит излишних действий. Ко всему иному раскладная крыша оказалась на уникальность проворной, что в наших критериях – бесспорный плюс, в особенности при межмагазинных поездках.

Крышу мы, естественно, сложили. Поездка по постпраздничному Петербургу поставила две галочки в списке наслаждений от вождения "четверки". Во-1-х, подвеска машины оказалась на удивление терпимой ко всякого рода дорожным излишествам: родстер не пробует изображать из себя лабораторию для выявления недочетов чрезвычайно рельефного покрытия питерских улиц. Мелочь подвеска отрабатывает на ура – расслабленно и беззвучно, а более большие мерзости передаются на кузов значительно сглаженными, но осязаемыми толчками. Не обернется ли благопристойная – по спортивным меркам – плавность хода отсутствием головного из наслаждений? Это выяснится чуток позднее, когда мы доберемся до гоночного трека. А пока остается услаждаться тем, что проходит под пт "во-2-х" – вниманием, которое обрушивается на человека в Z4. Вкупе с лучами солнца и воздушными массами в кокпит машины попадают и любознательные взгляды – восхищения, зависти и недопонимания.

Едем, упиваясь производимым на публику впечатлением. Автомобиль в городке ощущает себя в собственной тарелке: малогабаритные размеры вместе с энергетическим зарядом под капотом позволяют напрочь запамятовать о зеркалах заднего вида. Втопил железяку – и "нас не догонят"! По городскому сгустку движемся в стиле упражнения "змейка". Маневрировать проще обычного: капот как на ладошки, сзади – маленький хвост. Втискиваться меж машинами удается по практически тактильным ощущениям. Для обитателей крупного города "автомат", конечно, подарок, но при проведении особо брутальных акций его "скорострельности" не хватает. Переключаемся в секвентальный, то бишь ручной режим, благо, такой имеется. Другое дело!

Над постановкой голоса машины очевидно трудились мастера. На холостых Z4 достаточно мурлычет, но скоро в его голосе появятся угрожающие интонации. А что начнется, если не скупиться на обороты! Рев голодного хищника озвучит округу, лишив покоя все живое на расстоянии в сотки метров.

За нами опускается шлагбаум гоночного кольца, и дело воспринимает по-настоящему суровый оборот. Где оно, то самое наслаждение? Ответ остался в жарких темных полосах на асфальте трассы. Бмв как и раньше резв и азартен. Но только сейчас он обязан открывать свои секреты. С каждым кругом потаенное становится все более очевидным. Об автоматическом режиме коробки можно сходу запамятовать: в нем машина просто "не едет". Да и "ручной" Steptronic небезупречен. Неувязкой становится не быстрота переключений – она-то в самый раз, а самостоятельный переход на последующую передачу по достижении наибольших оборотов. Достаточно нередко это происходит в поворотах, что чревато даже не нарушением баланса машины, а неуверенным выходом на прямую – на второй-третьей движку не хватает тяги "снизу". Приходится пару раз "опускать" коробку на ступень ниже.

На зигзагообразных участках трассы Z4 показал себя реальным оборотнем. Шасси машины настроено по-переднеприводному: сброс газа вызывает ввинчивание в поворот прямо до развития заноса, добавление распрямляет линию движения. Реальная недостающая поворачиваемость! Достигнуть заноса даже с отключенной системой DSC чуть ли может быть. Непременно, таковой нрав автомобиля увеличивает уровень активной безопасности и вселяет уверенность в собственных силах даже не очень опытнейшему водителю. А вот опытнейшему придется корректировать свою технику. Во всяком случае упорное применение чисто "заднеприводных" способностей время прохождения круга не уменьшат.

Электроусилитель управляющего управления тут тоже хитрецкий. "Комфортабельный" режим его работы, который не вызывал сложностей в городке, на трассе показался недоразумением. Реакции машины моментальны, а уровень оборотной связи неадекватен: пустой руль принуждает ехать чуть не на ощупь. Ответ на критику предусмотрели сами же создатели машины: кнопка Спорт добавляет возвращающему усилию конкретики, попутно изменяя и отзывчивость привода акселератора. Но кнопка эта не магическая, и все вопросы разом не снимает. В определенные моменты (к примеру при подруливаниях) "чувство" машины хоть и быстро, но нарушается.

Только открытый автомобиль предоставит редчайшую возможность потрогать скорость рукою, почувствовать движение всем телом. Поездка на родстере – это сначала прогулка, а не гонка. На Z4 можно гулять с хоть какой скоростью и в любом настроении – все равно к концу этой прогулки скорость непременно вырастет, а настроение подымется. Это и есть наслаждение.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить новые колеса. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено заказать для холодной поры, и это возможно будут новые зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить резину в спб. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".