Тест-драйв Lexus GX460: двуликий пижон
6 Августа 2014 40 тыщ двести 20 три
Моргнул фонарями – пропустили, погудел – шарахнулись в сторону, подрезал – промолчали. Что еще нужно от большой и престижной машины? Но не одним устрашением малолитражек живет Lexus GX460. У него есть и 2-ая суть, которая, к огорчению, фактически всегда остается невостребованной.
Знакомьтесь, Lexus GX — один из последних представителей вымирающего вида рамных джипов. Интересует ли эта информация будущих покупателей? Навряд ли. Люди, чей путь изредка выходит за границы асфальта, желают сначала огромную и шикарную машину, да с мотором помощнее. Но, как говорит народная пословица, "раз в год и палка стреляет". Время от времени покопаться в грязищи приходится и в дорогом шелковом костюмчике. Хотя с костюмчиком это я погорячился. Быстрее в парадном мундире.
Передок GX, изготовленный в виде "грейдера", смотрится ярко и жестко. А вот при виде с боковой стороны, как нельзя лучше появляются настоящие размеры машины. Округлость линий зрительно наращивают и без того "пухлые" объемы джипа.
За руль приходится не просто садиться, а запрыгивать.
Просвет двери позволяет заходить в салон в буквальном смысле не опуская головы. В особенности процесс посадки и посадки упрощают отодвинутые кресло и руль, которые при нажатии кнопки пуска мотора автоматом ворачиваются в рабочее положение.В салоне все подчинено комфорту. Кожаные сидения с вентиляцией, деревянно-кожаный руль, камеры радиального обзора и холодильник в локотнике всякий раз напоминают для вас, что вы конкретно в Lexus. Но приметное количество жестковатого пластика в купе с навигацией и "приборкой" от Camry не дают запамятовать о родстве с Тойотой. Пассажирам сзади грех сетовать на комфорт: места предостаточно, спинки раздельно регулируются, отдельный "климат", телек в фронтальных креслах. Для далекого домашнего выезда лучше не придумаешь. Очень комфортен процесс раскладки третьего ряда: электропривод делает всю работу за тебя. Запаску в салоне тоже можно не находить. Она спрятана под днищем автомобиля.
А вот пассажиру на 3-ем ряду придется потесниться. Человеку с ростом за 100 восемьдесят см после многочасовой поездки гарантированы затекшие ноги. Зато он сумеет, к примеру, беспрепятственно побриться — сзади его ожидает настоящая 220-вольтовая розетка.
Жмем на кнопку и слышим надрывистый рык безальтернативного 296-сильного бензинового V8.
Педаль в пол, и спустя 8,3 секунды мы уже на "сотке". Lexus без заморочек уезжает и за эту отметку на спидометре, но чувства от этого уже не настолько комфортабельные.Нет, GX без вопросов держит линию движения, но масса и размеры машины принуждают прочно цепляться за руль на скоростях выше 100 30 км/ч, ну и информативности руля часто не хватает, чтоб ощущать себя очень уверенно на высокоскоростных магистралях.
Трасса — чуть ли не единственное место, где расход горючего джипа воспринимает хоть сколь-нибудь разумные значения. При долгом поддержании крейсерской скорости машину удается уложить в тринадцать л. на "сотку". Но в городке начинаешь жалеть, что Lexus предлагает GX исключительно в бензиновом варианте. Расход с завидным всепостоянством держался далековато за 20 л.. А что вы желали от 4.6-литрового мотора и 2,5-тонной машины?
Повороты GX прогнозируемо проходит подобно многопалубной яхте, всякий раз напоминая вестибулярному аппарату, в какую сторону он поворачивает. Но, невзирая на наклоны, джип не испытывает никаких заморочек с удержанием линии движения.
Вот где начинается вотчина GX, так это на грунтовых дорогах. Машине в буквальном смысле наплевать, что у нее на данный момент под колесами. Ты просто слышишь шуршание камешков по днищу, но фактически никакой различия с ровненьким асфальтом не ощущаешь. Можно смело проходить сельские дороги в темпе маленького ралли-марафона.
Но все это до первого сурового препятствия.
В реальный внедорожный бой на GX с разгону не пойдешь. И жаль, и недешево, и геометрия заднего свеса не располагает к преодолению препятствий по примеру горного козла.Зато этот автомобиль может повытрепываться пневмоподвеской с регулируемой высотой, но… только задней оси. Но чтоб увидеть разницу меж режимами Low и High, необходимо очень попытаться — отличие заключается практически в паре см и никаких существенных преимуществ на бездорожье это не дает. Чего не скажешь о высокопрофильной резине, которая как нельзя лучше подходит для этих целей.
Забираемся на бугор без заморочек, не пришлось даже просить помощи у внедорожных "помощников", коих тут много. Понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, системы помощи при старте в гору и спуске с нее. Но в критериях лета и в сухом карьере использовать их фактически не пришлось.
Кстати, под внедорожное "вооружение" у GX выделена целая площадка справа от селектора переключения "коробки". А вот кнопку блокировки межосевого дифференциала не зная не отыскать — она под правым коленом! Не самое удачное размещение, беря во внимание, что этим коленом её часто задеваешь.
Загоняем машину в грязюка и даже не замечаем, что проехались по луже, в какой "погибла" бы львиная толика так возлюбленных россиянами кроссоверов. В особенности впечатлили ходы подвески GX. Пришлось преодолеть много препятствий, чтоб, в конце концов, отыскать ей достойного конкурента и вывесить хотя бы одно колесо.
Подыскать по-настоящему достойную GX местность оказалось не так просто, и Lexus подтвердил звание сурового игрока в собственном секторе. И хотя навряд ли найдется много желающих загнать его в глухое бездорожье, все равно охото сказать спасибо жителям страны восходящего солнца за решение бросить в освеженном GX все то, чего мы ждем от реальных джипов.
Что в конечном итоге?
три 541 нуль рублей — конкретно столько стоит тестовый GX460. Эта машина способна проехать фактически всюду и всегда.
Но истинное наслаждение от управления GX способен получить только шофер, часто выбирающийся на бездорожье. Когда деловой костюмчик и будничный "шестисотый" охото поменять на рыболовное либо охотничье снаряжение, чтоб даже в лесу либо на берегу озера не остаться без люксового комфорта и стиля, Lexus GX остается чуть не единственным вариантом за свои деньги…А вот на дороге все еще проще. Большой пафосный Lexus для других водителей — это всегда Lexus. Он совершенно иллюстрирует всю психологию дорожного движения в Рф, позволяя удовлетворить любые ваши наполеоновские замашки. Но всего этого можно достигнуть и на "ординарном" представительском автомобиле. Так что если ваш путь изредка выходит за границы кольцевых, GX станет для вас не больше, чем дорогой игрушкой.
Внешний вид Интерьер Маневренность Экономичность Комфорт Стоимость
Lexus GX460
Нам нравится
Комфорт, проходимость, "всеядность" подвески.
Нам не нравится
Устаревший дизайн органов управления, расход горючего.
Вердикт
Хороший вариант, если Land Cruiser Prado недостаточно крут вам.
Короткие технические свойства Lexus GX460
Габариты (Д х Ш х В)
четыре 880 × один 885 × один 845
Оснащенная масса, кг
два 450
Клиренс, мм
215
Объем багажника, л
100 четыре - один 934
Объем топливного бака л
87
Движок
бензиновый 4.6 л, двести девяносто 6 л.с.
Коробка
автоматическая 6-ст.
Привод
неизменный полный
Разгон 0-100 км/ч, с.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно отобрать для зимы, и это быть может великолепные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить новые шины. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно заказать для холодной поры, и это должно быть фирменные летние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Так же при условии,что вы захотите использовать шины на джипах, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".