Lada Largus две тыщи пятнадцать и две тыщи шестнадцать модельного года – что нового?
2 Декабря 2015 30 тыщ девятьсот 20
На фоне «революции», которую сделала Lada Vesta, несколько теряются другие заслуги тольяттинских конструкторов. Мы поговорили с управляющим проекта Lada Largus Ильей Артемьевым и узнали, какие конфигурации перетерпел пользующийся популярностью универсал за этот год и что будет далее.
Это уже не 1-ый наш разговор с Ильей. Познакомились мы с ним в 1-ый денек арт-пробега «Покажи Россию», когда еще до старта производства взяли для путешествия Ларгус Кросс. По итогам того авто путешествия у нас появились некие замечания к новинке, которые были учтены на серийных автомобилях. Конкретно благодаря тому, что в серию модель пошла готовой и с учетом всех моментов, отличающих кросс-версию от обыденного универсала.
Все замечания и пожелания к вседорожной версии универсала можно было отнести и к обыкновенной версии Ларгуса, кроме разве что оранжевых вставок в интерьере Кросса, что подтверждало и общение с потребителями. Ведь главным клиентом семиместного универсала должен являться глава семейства с несколькими детками – человек удобный и хозяйственный. А какой уж здесь оранжевый цвет… Естественно, машина и так продавалась довольно хорошо, но какую-то кандидатуру ограниченным покупателям необходимо было обязательно предложить.
Итак, вашему вниманию представляем перечень конфигураций, затронувших Lada Largus в две тыщи пятнадцать году.
Сероватые вставки салона для версии Cross
На данный момент у клиента есть возможность избрать как сероватые, так и прежние оранжевые элементы декора, и спрос сохраняется на обе версии.
Победа над стекающей каплей
Так, для улучшения механизма стеклоочистителя был изменен один из эталонов Рено. А если непосредственно, то был увеличен ход щетки пассажира. Сейчас с ветрового стекла пропала сбегающая вниз капля, которая появлялась при движении на малых скоростях, – эту особенность знают все, кто когда-либо ездил на Логане, Сандеро, Дастере и даже Мегане третьего поколения.
Рейлинги
Их получили все пассажирские версии Ларгуса.
На рейлинги можно поставить бокс, который выручает в случае с семиместной версией при полной пассажирской загрузке. Ведь с внедрением третьего ряда сидений багажное отделение не может похвастать объемом.Функции комфорта
Прямой реакцией на пожелания потребителей стало возникновение в универсале салонного фильтра и датчиков парковки. Но ассистенты парковки, а конкретно так эту опцию именуют на АВТОВАЗе, добавлены исключительно в люксовые комплектации и кросс-версию. Немного тонированные, окрашенные в массе атермальные стекла, которые ранее были уделом средних и люксовых комплектаций, сейчас инсталлируются на все Ларгусы, не считая утилитарного фургона.
Чтоб не ржавело!
Увлекательное решение, на наш взор, имеющее чисто рекламную природу, – это расцветка внешней кромки и ступичной части дисков тормозов специальной сероватой эмалью, предотвращающей возникновение налета ржавчины во время стоянки авто. Как гласит Илья Артемьев, это не оказывает влияние на эффективность торможения, но позволяет длительное время сохранять приятный внешний облик. И мало безопасности – в перечне опций появился сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.
Мотор и коробка
Что касается агрегата, то это введение Евро-5 и электрической педали акселератора. Коробку конфигурации не затронули. МКП на Ларгусах, напомним, стоят лицензионные французские, но собранные на АВТОВАЗе.
Не все клиенты довольны ее работой, и на данный момент идет поиск технического решения, как ее сделать лучше.Что далее?
Сейчас затронем ряд конфигураций, которые ожидаются в последнее время – конец две тыщи пятнадцать года и начало две тыщи шестнадцать года.
Новый мотор
На замену восьмиклапанному мотору Рено K7M придет вазовский движок, тоже восьмиклапанный. Об этом мы писали в нашей июльской публикации. Хорошее подспорье – наибольший вращающий момент на уровне 100 40 Нм против 100 20 у K7M. Отметим, что у лучшего реношного 16-клапанного мотора пиковый момет – 100 40 5 Нм.
Новые цвета
Об этом мы также успели написать ранее – в линейке, вероятнее всего, появится красноватый цвет.
Чего еще желают клиенты?
Естественно, на этом модернизация автомобиля не закончена, и завод повсевременно воспринимает новые запросы от хозяев Ларгусов.
По результатам постоянных опросов клиентов мы получаем данные о восприятии автомобиля. Что принципиально, практически все из разряда пожеланий, а не замечаний по качеству. Довольно зайти на хоть какой форум либо клуб и увидеть, сколько аксессуаров для Ларгуса предлагается. Они все несут или эстетическую функцию, или предназначены для каких-либо тонких опций под определенного потребителя. Илья Артемьев
Что ж, мы еще до интервью пристально исследовали форумы и узнали, что волнует ларгусоводов и взяли по этому поводу комменты.
1-ый вопрос касался плавающих оборотов мотора
Плавающие обороты мотора – это замечание, связанное с работой 1-го из поставщиков.
Замечание уже отработано. У автомобилей, сходящих с сборочного потока в текущее время, с оборотами все в порядке. Обязаны признать, что такая неувязка вправду была. И если клиент имеет таковой автомобиль, то при воззвании на сервис она будет устранена. Илья АртемьевНеловкие ручки на обивках задних дверей и ровненький пол
Об этом на АВТОВАЗе знают, и такая работа связана с более глубокими и дорогостоящими переменами конструкции, которые планируются в длительной перспективе. К этой же категории можно отнести и пожелания потребителей относительно роста площади боковых зеркал. И, пожалуй, в пассажирских версиях к этому стремительно привыкаешь.
А вот Ларгус фургон, не имеющий салонного зеркала заднего вида и ассистента парковки, – та версия, которой большие зеркала и датчики парковки требуются более других. «Автомобиль сертифицирован и отвечает всем требованиям безопасности», – такой был комментарий управляющего.
Слабые крепления сеточки в багажном отделении
Неважно какая система хранения рассчитана под определенные вещи, которые в ней будут хранить.
Если вы разместите в сетчатом кармашке щетку, аптечку либо ветошь, то ничего с ним не произойдет. А если транспортировать груз с габаритами больше объема кармашка либо огнетушитель, то с большой вероятностью можно ждать поломки. Илья АртемьевДобавим, что для фиксации грузов в багажном отделении предусмотрены кольца в полу, за которые можно цеплять различные «пауки» и резинки крепления.
Другие маленькие трудности и пожелания:
наличие гнезда прикуривателя и USB на 3-ем ряду сидений и в багажном отделении; замки задних ремней безопасности, которые больно впиваются в «пятую точку»; изменение передаточных чисел в КП для улучшения комфорта при разгоне и движении на больших скоростях.
По этим вопросам, как откомментировал Артемьев, на данный момент происходит поиск технического решения. Сроки не именуются.
В заключение приведем одну любопытную цифру из статистики: на каждые три 500 проданных автомобилей семейства Lada Largus приходится только 6 воззваний по гарантии – это на АВТОВАЗе считают наилучшим доказательством хороший надежности автомобиля.
Ну что сказать, купить резину в спб, которую возможно избрать для зимнего сезона, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно заказать для пасмурной погоды, и это быть может отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить летние покрышки. В прочем Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".