воскресенье, 6 октября 2019 г.

Китайское искусство - автобусы Yutong в Рф


Китайское искусство: автобусы Yutong в Рф

7 Июня 2005

Посреди всех продуктов Китая изделия автопрома пришли к нам, в европейскую часть Рф, одними из последних. Что и понятно: в КНР огромный внутренний рынок, много потребляет и окружающий Азиатский регион.

Но недаром Китай претендует на звание экономической супердержавы, спринтерскими темпами внедряя у себя ведущие технологии, строя и наращивая производства.

Китайское искусство - автобусы Yutong в Рф
Вобщем, сейчас всем понятно, что современный Китай развивается более чем быстро. Сейчас же плоды такового ускорения могут пожать и пассажирские автоперевозчики.

Первыми ласточками из Поднебесной, прилетевшими чуток более года вспять на поле коммерческого пассажирского транспорта, стали автобусы Yutong. До собственного возникновения в Рф такая марка была у нас неведома, но у себя на родине и в окружающем регионе это брэнд настолько же известный, что и европейские "гранды" в собственной части материка. Yutong – это совместное предприятие с MAN, которое является самым большим производителем автобусов в Азии. Производственные площади завода занимают один млн кв. м, на их предприятие выпускает более восемнадцать тыс. автобусов в год. Машины Yutong поставляются в страны Азии, Африки, Близкого Востока, Латинской Америки. В недалеком будущем планируется продвижение и на рынки Западной Европы, но вот в Рф они – уже сейчас.

Производственная палитра Yutong содержит в себе довольно широкую линейку, но в Русской Федерации пока сертифицированы и официально продаются три модели: среднеразмерный туристский автобус ZK 6 тыщ восемьсот 30 один H, большой городской автобус ZK 6 тыщ 100 восемнадцать HGA и автобус туристского класса ZK 6 тыщ 100 восемнадцать HA. Правда, на данный момент интенсивно реализуются только туристские автобусы – за год с маленьким было продано 50 машин.

Китайское искусство - автобусы Yutong в Рф
С городскими моделями пока труднее – огромную роль тут играет администрирование, создающее сильную инерцию на рынке городского транспорта. Хотя в обозримом будущем ожидается возникновение на улицах и этого вида автобусов Yutong. Во всяком случае, как показала прошедшая выставка "КомТранс" в Москве, русских перевозчиков заинтриговали китайские машины.

Олег Солдаткин, генеральный директор компании "Сторк", официального представителя Yutong в Рф

"Ничего близко похожего, впрямую сопоставимого с автобусами Yutong на рынке пока нет: с одной стороны – непонятное б/у, с другой – трехкратная стоимость. Мы хотят серьезно работать с Yutong, и наиблежайшие наши задачки – вывод на рынок новых моделей и предстоящее развитие сервисного обслуживания по Рф, которое должно быть на высшем уровне. На данный момент наш сервис и склад в Петербурге довольно стремительно позволяют управляться с разными эксплуатационными моментами. Больших заморочек с машинами пока не было, но в любом случае мы всегда готовы посодействовать нашим клиентам как можно быстрее возвратить технику в строй. Принципиально, чтоб юзер не просто получал выгоду, да и чувствовал наслаждение от обладания предметом использования – пожалуй, конкретно такую атмосферу мы стремимся создавать. Сами же автобусы Yutong к этому полностью располагают – машины беспристрастно достойные, и уверен, что у их не плохое будущее. Во всяком случае уже на данный момент Yutong интересует все в большей и большей степени перевозчиков."

Как и всюду главный привлекающий момент у производителей Китая – это соотношение "цена-качество". Автобус туристского класса Yutong ZK 6 тыщ 100 восемнадцать HA стоит 100 50 5 тыщ баксов, что в среднем в 2.5 – трижды дешевле аналогичной по классу и оснащению машины европейской марки или приравнивается стоимости евро автобуса б/у 8-летнего возраста. При всем этом на Yutong установлены такие же главные агрегаты и узлы, как и на многих автобусах-"европейцах": движок – Cummins, управляющее и КП – ZF, пневмоподвеска – Contitech, сидения – Vogel, шины – Michelin.

Китайское искусство - автобусы Yutong в Рф
Тут движки делают в Китае, но Cummins эти моторы неоспоримо признает своими всюду и обслуживает на станциях по всему миру. Шины и сидения также делаются в Китае по лицензии.

Шасси и кузов машины – это также европейская адаптация – совместная разработка с MAN. Вся конструкция и технологические операции, примененные в производстве, выполнены по европейским эталонам. В кузове автобуса Yutong употребляются те же марки стали и ее толщина, он фосфатируется аналогично тому, как это происходит на заводах MAN, что обеспечивает машине подобающую крепкость и коррозионную стойкость. Кстати, специально под средний европейский рост разработаны и габариты салона – расстояния меж креслами и место в Yutong свободные, сидения откидывающиеся, в их можно полулежать. Вообщем производитель постарался придать машине максимум евро комфорта – в штатное оснащение заходит пневмоподвеска, видеосистема, кондюк, личные осветительные приборы, солнцезащитные шторки и т. п.

Валерий Колобков, зам. генерального директора ЗАО "Давранов Тревел"

"Сначала в Yutong заинтересовала стоимость, и уже при первом взоре приглянулся симпатичный дизайн. По сопоставлению с европейскими машинами смотрится очень безпроигрышно. То же самое позже подтвердилось и на практике – пассажиры, выбирая автобус, предпочитали Yutong. Комфортабельностью машины все оставались довольны, что, естественно, для нас, фирмы-перевозчика, очень принципиально.

Китайское искусство - автобусы Yutong в Рф
У нас два автобуса Yutong, которые мы используем на наших экскурсионных маршрутах, таких как Псков, Печоры, – это поездка на 6 часов. Машины выхаживают приблизительно по 10 часов в денек. И по эксплуатации огромных заморочек не было – автобусы не вставали практически за целый год никогда. Были, правда, маленькие препядствия у наших водителей с передачами, отчего потребовалось укоротить тяги коробки, но все это сделали стремительно. Тут фирма-продавец помогала нам очень интенсивно, относясь к нашим вопросам с полным осознанием, и в маленький срок машина опять встала на линию. Что тоже, само собой, для нас очень принципиально. В целом, по соотношению "цена-качество" про эту машину можно сказать, что качество тут выше цены. Потому, думаю, что в предстоящем, расширяя собственный парк, мы будем рассматривать Yutong как один из главных вариантов."

На сегодня Yutong – единственные китайские автобусы, прошедшие в РФ полную сертификацию и ввозимые официальным "белоснежным" дилером. Торговец дает на машины гарантию, которая составляет "стандартные европейские" один год либо восемьдесят тыщ пробега. Вопрос сервисного обслуживания проданных автобусов в Петербурге уже решен – в городке работает спец 100, готовая выполнить ремонт хоть какой трудности. В ближнем будущем должна открыться сервисная станция и в Москве.

Китайское искусство - автобусы Yutong в Рф
Не считая того, так как Yutong – совместное предприятие с MAN, то хоть какой сервис-центр этих машин в принципе может обслуживать и китайские автобусы. Дилер на данный момент интенсивно работает над этим вопросом, заключая договоры со станциями.

Кстати, нужно отметить, что для русских юзеров и критерий китайский производитель предложил самую что ни на есть подобающую технику. На машины ставят обыкновенные дизели Euro 2, имеющие обыденный механический впрыск с ТНВД. Таковой мотор не особо чувствителен к качеству российскей солярки, очень отлично знаком каждому механику и не просит спец ремонта с подключением диагностической аппаратуры. В этих машинах наличие рабочей электроники сведено к минимуму, потому автобусу не надо какое-то особое сервис, что делает его ремонтопригодным на всех станциях. Тем паче что ввиду внутренности из европейских узлов и агрегатов заморочек с запчастями быть не должно.

Модели Yutong, сертифицированные в РФ

ZK 6 тыщ 100 восемнадцать HA

Большой туристский автобус для интернациональных и межрегиональных маршрутов

Размеры (мм)

одиннадцать 570 х два 500 х три 680

Количество мест

47+1+1

Движок

Cummins C300 20 Euro 2, двести 20 один кВт / триста л.с.;

КП

6-ступенчатая МКП

Подвеска

пневморессорная

Оснащение

Кондюк (26 нуль кал/час), DVD-подготовка, микрофон, 17" цветной монитор, 15" LCD-монитор.

ZK 6 тыщ восемьсот 30 один H

Среднеразмерный туристский автобус

Размеры (мм)

восемь 325 x два 450 x три 210

Количество мест

30+1

Движок

EQB210-20 Cummins Euro 2, 100 50 5 кВт

КП

6-ступенчатая МКП

Подвеска

малолистовая рессорная

Оснащение

DVD-подготовка, 15-дюймовый монитор впереди, радио.

ZK 6 тыщ 100 восемнадцать HGA

Городской автобус

Размеры (мм)

одиннадцать 600 х два 500 х три 250

Количество мест

36+1 / 100

Движок

Cummins C245 20 Euro 2, двести 40 5 кВт

КП

6-ступенчатая МКП/ АКП

Подвеска

пневморессорная

Оснащение

Радиомагнитола + громкоговорители, флуоресцентное освещение, электрические часы, камера заднего вида.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для холодной поры, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните о покрышках, которые разрешено предпочесть для пасмурной погоды, и это быть может крепкие зимние колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Так же если вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".