воскресенье, 6 октября 2019 г.

Yarovit – новый брэнд из Петербурга


Yarovit – новый брэнд из Петербурга

31 Марта 2005

17 февраля две тыщи 5 года в Санкт-Петербурге официально открылся авто завод "Яровит Моторс".

При всем этом присутствовала Губернатор Валентина Матвиенко. Она же в апреле прошедшего года была на презентации первого автомобиля семейства Gloros, и с ее легкой руки получил путевку в жизнь проект Yarovit.

Yarovit – новый брэнд из Петербурга

Цель этого проекта – выпуск многоосных машин томного класса для завышенных нагрузок. Модельный ряд грузовиков Yarovit сформирован на базе вэдовых шасси с колесными формулами 6х6, 8х8 и 10х8, но есть и машины 6х4, 8х4. Палитра обхватывает седельный тягач, лесовоз, миксер, сортиментовоз и, конечно, самосвал.

В концепцию производства заложен принцип двухуровневой кооперации с другими производителями: по узлам и агрегатам забугорных марок и комплектующим своей разработки. Отсюда ясно, что базу производства составляют цех сборки автомобилей и цех механической обработки деталей рам, подвесок, каркасов кабин. Фактически, это и было показано гостям на праздничном открытии предприятия.

За год в ЗАО "ПК Яровит Моторс" произошли огромные конфигурации. Завершены проектные исследования, модернизированы собственные производственные помещения, окончены в полном объеме ремонтно-строительные работы. Куплено и до конца текущего года будет запущено технологическое оборудование. Не считая того, сделано 5 опытнейших образцов автомобилей различного предназначения. Они все в текущее время проходят тесты и сертификацию.

Об опытнейшей эксплуатации машин стоит сказать особо. С мая две тыщи четыре года один из самосвалов Gloros с колесной формулой 8х8 находится в г. Норильске. А с конца прошедшего – самосвал-рудовоз с колесной формулой 8х6 удачно работает в компании "Фосфорит". Техника отработала полтора месяца в круглосуточном режиме. Любая из машин прошла более семнадцать тыс. км и перевезла несколько 10-ов тонн руды. Водителям приглянулась комфортная кабина, обмысленная эргономичность, малый уровень вибраций, мягенькая подвеска и не плохая тяговитость – с полной загрузкой (38-42 т) авто Yarovit развивали до восемьдесят км/ч. И это не единственное доказательство плюсов нового брэнда. Сравнительные тесты самосвалов Yarovit Gloros A4352D и БелАЗ-7547 (рассматривались 5 автомобилей) в январе текущего года проявили: расход горючего на единицу грузооборота у питерской машины составил 30 девять копеек на один т/км, в то время как у жодинской – 87.1 копейки.

Yarovit – новый брэнд из Петербурга
Средний грузооборот в месяц у русского самосвала оказался на 10.15% больше. Комменты, как говорится, излишни.

За прошедшие месяцы техника Yarovit успела не только лишь поработать в карьерах, да и побывать на авто выставках в Рф и Туркменистане. И, по словам представителей завода, получила высшую оценку профессионалов. Забегая вперед, отметим: в ранце предприятия уже есть несколько заявок от возможных отраслевых заказчиков. С прицелом на их в течение две тыщи 5 года "Яровит Моторс" рассчитывает выпустить до двести 50 грузовиков с разными колесными формулами и надстройками. А пик производства намечен на две тыщи девять год – одна тыща восемьсот автомобилей.

Но это планы. А что все-таки по сути? По сути у завода нет собственного мотора и 1-го поставщика. По движкам есть несколько партнеров: Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins, Deutz. Коробки – как у аналогов ведущих компаний мира. Раздаточная коробка и ведущие мосты – от компаний ZF, Steyr либо от Yarovit. А вот рулевое, кабина, рама, централизованная система подкачки шин – только своей конструкции. К слову, кабины собирают не только лишь в Рф, да и в Республике Беларусь. Всего поставщиками девайсов, узлов и агрегатов являются 40 партнеров из Далекого Зарубежья, два русских завода и 20 компаний стран постсоветского места. Главный технолог завода Валерий Бикман гласит о том, что с целью удешевления производства в Питере осваивают отливку железных конструкций. Тут же на лазерной установке будет осуществляться переработка листового проката шириной 0.9-16 мм при наибольших габаритах 1.5х3.0 м. После лазерной резки и гибки металл поступит на сварку, но в перспективе здесь будет установлен ленточно-разрезной станок с точностью до 0.1 мм.

По словам президента группы компаний "Яровит" Андрея Михайловича Бирюкова, план развития производства рассчитан на три шага.

1-ый предугадывает создание производственных мощностей по стапельной сборке 500 автомобилей в год (на самом деле, он уже реализуется).

2-ой шаг подразумевает компанию свободно подвижного сборочного потока мощностью до один 200 машин в год. Он включает наличие производства надрамника и грузовой платформы, создание своей механообработки по широкому кругу изделий, плюс СП по изготовлению осей и ведущих мостов. Реализация этих задач востребует открытия предприятия в пригороде Санкт-Петербурга с численностью рабочих до двести человек и облагораживание производственных помещений площадью 6 тыс.

Yarovit – новый брэнд из Петербурга
м2. В состав нового производства будут включены наружняя логистика, объединенная со сбытом и сервисным обеспечением; станция технического обслуживания; склады хранения подвесного оборудования и готовой продукции.

3-ий шаг должен вывести предприятие на уровень каждогодней сборки один 800 грузовиков. Задачка эта выполнима только при расширении сегодняшних производственных площадей за счет использования имеющейся площадки на ул. Феодосийской. После перекрытия 2-ух пролетов появляется 4.5 тыс. м2 площадей, на которых можно расположить оборудование. Будет нужно также строительство корпуса отладки и сдачи техники, где расположатся стенды для наладки автомобилей, посты ТО, мойка и участок расцветки шасси. С целью удешевления готового продукта запланировано также создание собственного механосборочного производства. Кстати, самосвал – не основная продукция завода. Рынок заинтересован в получении шасси для установки спецнадстроек. Объем спроса на такие машины в нашей стране оценивается приблизительно в три тыс. единиц раз в год.

Что есть на заводе на данный момент и что он в состоянии предложить рынку? Сборочное создание скооперировано по принципу свободно подвижного сборочного потока. Его особенность в том, что изделия передвигаются меж рабочими местами на телегах. Скажем, на участок стапельной сборки при необходимости подают определенные детали и узлы. Тут на нагую раму устанавливают подвеску, мосты и карданные валы; монтируют электрическое оборудование и привод тормозов; укрепляют крепления управляющего управления, агрегата и раздаточной коробки. Здесь же устанавливают системы питания, остывания и выпуска; АКБ, инструментальные ящики, колеса и кабину. И до того как выслать на другой участок, инспектируют работу систем автомобиля.

На участке доводки и испытаний устанавливают надрамник и самосвальное оборудование, заправляют баки топливом, а надлежащие емкости – маслами и техническими жидкостями. Тут же оценивают параллельность осей, схождение и угол разворота колес, плотность соединений. Спецы выборочно инспектируют моменты затяжки болтовых соединений, регулировку света фар и после чего сдают готовый автомобиль службе контроля свойства.

Yarovit – новый брэнд из Петербурга
В общем-то, ничего необыкновенного – стандартная отверточная сборка. Но конкретно такая схема обеспечивает асинхронность выполнения работы и позволяет кооперировать две и поболее операций на одном месте.

Генеральный директор ЗАО "ИК "Яровит Моторс" Александр Викторович Самолазов утверждает, что "завод не хочет ограничиться достигнутым при стапельной сборке и с оптимизмом глядит в будущее". Предстоящим развитием проекта станет создание на местности Рф агрегатных сборочных производств (мостов, узлов коробки, надстроек) в кооперации с фаворитами евро рынка в лице Sisu Axles, Hyva, Axletech. Это дозволит понизить себестоимость производимой техники и сделает ее более конкурентоспособной на местности государств СНГ.

Произвести неплохую технику и реализовать ее не достаточно. Необходимо ее обеспечить соответствующим обслуживанием, и это отлично понимают в компании. Исходя из этого, организуются центр логистики, центральный склад запчастей и сеть региональных дистрибьюторов. Не считая того, создается учебный центр. Все это необходимо и для укрепления брэнда, и для продвижения продукции. Не будем забывать: авто семейства Gloros – только 1-ая ласточка петербургского завода.

В ближнем будущем под новым брэндом Yarovit появятся машины семейств Dogmus и Ordex. И, если веровать техническому директору завода Сергею Ивашу, переход на их сборку будет легким и недолговременным. Свое 1-ое слово завод произнес. Любопытно, что сейчас произнесут транспортники.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно выбрать для ледяной весны, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно заказать для зимнего сезона, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак".