воскресенье, 6 октября 2019 г.

На ралли с огорода - тюнинг Москвич-2140


На ралли с огорода: тюнинг Москвич-2140

15 Декабря 2016 20 тыщ 600 40 восемь

Создание автомобиля выходного денька из старых и не очень Жигулей – тема сейчас очень животрепещущая. Из их ваяют и достойные внимания стенс-проекты, и околостоковые варианты с конструктивным занижением, и полностью конкурентоспособные дрифт-корчи. Но что, если в твоей семье сызвека были только Москвичи?

На ралли с огорода - тюнинг Москвич-2140

ведь так оно и было: в семье Максима всегда присутствовали только Москвичи. Поначалу две тыщи 100 40 Люкс, который приобрели новым с завода, позже новый 2141… Логично, что когда встал вопрос о первой своей машине, Максим тоже избрал Москвич.

План

Изначальным планом было восстановление Москвича в традиционном ретро-стиле – хром, сток и никакого тюнинга. Но жизнь подарила другое решение: работа в автосервисе свела Максима с сотрудником, который в конце 70-х участвовал в ралли на Москвичах. В итоге и сценарий использования, и, соответственно, план постройки машины сменились кардинально. Решено: раллийному проекту – быть!

Снаружи

После первичного восстановления кузова последующие доработки были достаточно нехитрыми, что разумно для такового проекта. Высококачественная перекраска подарила автомобилю ухоженную наружность, а темный капот – намек на спортивный уклон в эксплуатации. Все наружные элементы, вобщем, остались на собственных местах: невзирая на то, что многие спортсмены убирают с автомобилей бамперы, молдинги и другие «лишние» детали, Максим их сохранил. Содрогание у любителей каноничного стока, пожалуй, могут вызвать только зеркала заднего вида – но так как тут на первом месте стояла функциональность, неловкие штатные «лопухи» пали ее жертвой.

Последующим шагом стало преображение колес и кузова. Из штатных дисков методом вваривания расширительной полосы сделали на заказ так именуемые «разварки».

На ралли с огорода - тюнинг Москвич-2140
С ними Москвич стал смотреться увлекательнее, а чтоб они не очень выделялись собственной шириной, на арки были добавлены пластмассовые накладки от Нивы.

Снутри

Преображение внутреннего убранства тоже было продиктовано новым назначением автомобиля. Москвич равномерно больше становился болидом для спорта, ежели машиной для городка. Смысл в настоящем комфортабельном салоне отпал, и Макс по способности снял все, что оказалось излишним. Взамен стандартного водительского кресла он установил сидение UNP, пару которому составил спортивный руль. Аккумулятор и силовые провода были изменены на вариант от Volvo XC90, а сама АКБ перенесена на место заднего сидения.

Техника

В непростом деле преображения автомобиля помогал тот друг Алексей, в прошедшем механик ралли-рейдовой команды. Первым шагом, прямо как в JDM-тематике, стал своп: под капот поставили 1,7-литровый мотор УЗАМ от Москвича-2141 (который по паспорту располагает восемьдесят 6 л. с.), потому что старенькый был значительно изношен. Движок встал без заморочек – нужно было только поменять опоры, поддон и маховик с подшипником первичного вала в нем.

КПП оставили родную: вариант от две тыщи 100 40 один не подошел бы из-за фронтального привода. К вазовским агрегатам решили по способности не обращаться, чтоб сохранить аутентичность. Максим вообщем старается использовать в собственном проекте максимум деталей конкретно от Москвича. К примеру, ему удалось приобрести необычную блокировку заднего моста – реальная фортуна! Таковой узел – большая уникальность, потому что с завода на две тыщи 100 40 не ставился, их созданием занимались спортсмены заводской команды АЗЛК и ИЖ.

На ралли с огорода - тюнинг Москвич-2140
Вкупе с блокировкой Максу дали еще кучу деталей, которыми он загрузил всю машину. Посреди их такие очень полезные, как редукторы в припас (меняя их, можно поменять передаточное число на зиму и лето), полуоси (их нередко рвет), подушки ДВС (их тоже, бывает, срывает), диски (на которые будет насажена зимняя резина) и прочее.

Система зажигания на данный момент – бесконтактная, с сухой катушкой зажигания и самодельным трамблером: корпус родной, а внутренности (все таки) от ВАЗ-2108. В трамблере убрана уникальная контактная группа, заместо нее поставили датчик Холла со «шторкой», оставив при всем этом родные центробежный и вакуумный распределители зажигания.

Расход горючего:

15-17 л на 100 км

Заместо стандартного карбюратора употребляется без помощи других доработанный Солекс-21083. Системы подсоса, экономайзера и эконостата (экономии горючего) убраны, установлены увеличенные жиклеры, все воздушные каналы отполированы. Это позволило, во-1-х, несколько понизить сопротивление на впуске, а, во-2-х, поменять диффузоры: огромные диффузоры увеличены на 22/24 мм (расточены вручную сверлами), малые удлинены с помощью втулок на четыре см. Изготовлено это ради увеличения свойства консистенции, и итог есть: динамика приметно стала лучше. Правда, наряду с этим ожидаемо возрос расход: 15-17 л. 92-го бензина на 100 км заместо 8-9 л.. Ну и режим езды на соревнованиях, естественно, тоже оказывает влияние на эти характеристики.

Тормоза востребовали усиления, потому главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов были изменены на агрегаты от Москвича Святогор. В подвеске прописались рессоры Плаза Спорт и укороченные пружины от Волги впереди, сзади – усиленные рессоры, а все сайлентблоки были изменены на полимерные.

Опыт владения

Приобретен Москвич был еще в студенческие годы: стипендионные скопления в объеме девять 000 рублей дозволили приобрести две тыщи 100 40 – да, сходу конкретно тот, что вы видите на данный момент на фото. Бедняга сгнивал в огороде в Столичной области, и его состояние прямо соответствовало его стоимости: в подвеске и управляющем управлении не оказалось ни 1-го целого шарнирного соединения, кардан практически отваливался, в полу багажника сияли дыры, бамперы были помяты, фары разбиты, а в салоне разве что картошка не росла. Все же, стоковый 1,5-литровый мотор был еще живой, и шестьдесят восемь лошадиных сил передвигались своим ходом.

Максим начал с ремонта кузова: залатал дыры и вернул полиролью лакокрасочное покрытие.

На ралли с огорода - тюнинг Москвич-2140
Ну а потом, кропотливо отмыв салон, перебежал к ремонту конкретно самой техники. Запчасти находил по объявлениям и на рынке, а еще пришлось очень кстати все, что осталось в гараже после реализации дедушкиного две тыщи 100 40 Люкс (эти модели отличались только оптикой, бамперами и салоном). В наличии оказались шаровые опоры, сайлентблоки фронтальных рычагов, втулки рессор, фронтальные фары, патрубки системы остывания, сменные вкладыши управляющего управления и крестовины кардана. Оказалось, что в ремонте Москвича ожидаемо нет ничего сложного. К примеру, управляющую трапецию при износе можно не поменять, а разобрать и поменять пластмассовые вкладыши. Их, правда, хватает всего на сезон, но пока у Максима есть припас.

Москвич-2140

Короткие технические свойства

Движок: От Москвича-2141 Электроника: Приборы ВАЗ-2106 Коробка: Самоблокирующийся дифференциал заднего моста Тормоза: От Москвич Святогор Подвеска Рессоры Плаза Спорт, усиленные рессоры и полимерные сайлентблоки

При всем этом бюджет проекта сейчас составляет всего шестьдесят 000 рублей, включая саму покупку Москвича и все внесенные доработки и ремонт (расходники на ТО не включены). Автомобиль стал очень дешевым прототипом доработки и инвентарем совершенствования собственных способностей.

Эксплуатация

Максим начал свое роль в соревнованиях в две тыщи четырнадцать году с любительских ралли третьей категории. Попутно временами ездил в спринтах. Было забавно, но сначала почти во всем неясно: как читать дорожную книжку, куда ехать… Максим старался почаще трениться на площадках зимой, летом мчался по лесным дорожкам и равномерно перебежал к призовым местам.

Опыт занятий показал, что Москвич-2140 – машина крепкая и крепкая. Поначалу Макс сталкивался с техническими неуввязками во время соревнований, но ровно до того времени, пока не стал читать литературу по ремонту и настройке.

На ралли с огорода - тюнинг Москвич-2140
Так он узнал предпосылки поломок и вызнал, как их избежать. Некие методы предотвращения заморочек настолько же ординарны, сколь и сам автомобиль. К примеру, трамблер на автомобиле размещен очень низковато, и если ходом войти в глубокую лужу, может пропасть искра. Обработка корпуса и крышки трамблера смазкой WD-40, также одетая поверх резиновая мед перчатка полностью помогают предупредить эту делему при поездках в непогожую погоду.

Планы

Пожалуй, Москвич уже достигнул собственного максимума при условии сохранения малого бюджета и не очень глобальных доработок. Поэтому сейчас у Максима все есть, чтоб продолжать делать то, чем он занимается: море чувств от езды и желание и далее улучшать собственный автомобиль.

Главное, купить резину в спб, которую позволено выбрать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для лета советуем купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность купить для зимы, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб направления SUV в магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".