воскресенье, 6 октября 2019 г.

Что увлекательного было на XXIII Олдтаймер-галерее


Что увлекательного было на XXIII Олдтаймер-галерее?

23 Марта 2015

Новый Mercedes-Maybach S-class, которому нашлось место посреди олдтаймеров, естественно, изумил. Но слава богу, наикрупнейшая в Рф выставка древних автомобилей осталась собой. И здесь было кое-что, чего не узреешь больше нигде. А означает, российскее движение ретро-любителей и ретро-профессионалов живее всех живых.

Что увлекательного было на XXIII Олдтаймер-галерее

Отдельного внимания заслуживает щит реставрационной мастерской "Авторевю". ГАЗ-67Б с прицепом ГАЗ-704 мучается той же неувязкой, что и большая часть отреставрированных автомобилей, – он смотрится лучше оригинала. В связи с тем, что реставрация предполагает личный подход, также аккуратность сборки и производства всех узлов, которая намного выше, чем у серийного автомобиля собиравшегося тыщами на эвакуированных заводах в годы войны. Рядом стояла "Волга" ГАЗ-22.

На том же щите был представлен один из ценнейших экспонатов выставки – шасси первой русской малолитражки НАМИ-1, не пошедшей в серию из-за решения отрешиться от собственных разработок в пользу копирования Форд Model A. Как сказал управляющий реставрационных работ мастерской Евгений Сергеевич Бабурин, это шасси было выкопано (да-да, конкретно как пиратский клад) на одном из дачных участков в Подмосковье.

Обладатель машины перед войной, понимая, что автомобиль необходимо сохранить, зарыл его в землю на собственном участке.

Что увлекательного было на XXIII Олдтаймер-галерее
Почему после войны его не выкопали – история умалчивает. Может быть, обладатель не возвратился с фронта либо было совсем не до автомобиля, но, так либо по другому, один из его потомков, перекапывая участок под огород, натолкнулся на что-то стальное и выкопал остатки машины. Кузов за восемьдесят лет сгнил на сто процентов, а вот хребтовую раму, мосты и коробку удалось сохранить.

Была на выставке и коллекция американских довоенных автомобилей, знакомых нам по фильмам о чикагской мафии, Аль Капоне, Джоне Диллинджере и финансистах с Уолл-стрит. Рядом с ними примостился ЗИС-110, хотя, строго говоря, это уже продукт послевоенных 40-х. На этом фоне неувядающая южноамериканская классика 60-х и 80-х смотрится уже обычно.

Не обошла экспозиция и делему эксплуатации "американок" в СССР. Все желающие могли оценить творчество неведомого превосходного художника, реального русского кастомайзера, который сделал прекрасную машину из стока, а не мерзкое чудовище, как это делали многие. Studebaker Champion третьего поколения, разработаный в конце 40-х, заполучил дизайн, соответственный 80-м годам.

Что принудило обладателя переработать передную часть, остается только догадываться.

Что увлекательного было на XXIII Олдтаймер-галерее
Или последствия ДТП, или неуемная фантазия… Но так либо по другому, затея удалась. Передняя часть автомобиля фактически вполне выполнена из стеклопластика и собрана в кустарных критериях. Этот автомобиль был найден осенью в гаражах в Петербурге и продавался без мотора за 30 5 000 рублей. Для сопоставления вблизи стоял и уникальный "Студер".

Была и "рядовая" русская классика, которой ценителя изумить тяжело, но представить для себя без нее ретро-выставку нереально. Пожалуй, более увлекательный экспонат – это до огорчения редчайший фургончик Москвич-434, который в силу отсутствия в СССР малого бизнеса как такого всераспространен был слабо. Повеселила и полная линейка возлюбленных в Русском Союзе байков JaWa, которые мы вспоминали не так издавна в собственном историческом обзоре.

Экспозиция "Моторы Победы" в отдельном зале была никак более эпичной. Тут я бы выделил два в особенности любознательных транспортных средства.

Что увлекательного было на XXIII Олдтаймер-галерее
Во-1-х, германский полугусеничный байк, который собрал вокруг себя реальную массу. Во-2-х, лаского возлюбленный военными водителями штабной маршальский ГАЗ-61-73 – вэдовая "Эмка", 1-ый в истории кроссовер, другими словами комфортабельный (по эталонам 30-х годов) автомобиль, посаженный на "боевую" платформу.

Также любопытно было оглядеть "родственников": южноамериканский Виллис и наш ГАЗ-67 в 2-ух версиях. Существует мировоззрение, что "Газик" был скопирован со собственного западного аналога, но это не так – это кардинально различные авто, у каких проще обозначить общие черты, чем различия. Рамные конструкции и 4-цилиндровые моторы – вот практически и весь перечень сходств. Пожалуй, стоит уделить в дальнейшем отдельную статью подробному сопоставлению.

В итоге о подарках русским вождям. Самый необыкновенный – британская инвалидная коляска, подаренная уже теряющему разум Ленину. Самый прекрасный – чешский Aero Minor, врученный Сталину.

Что увлекательного было на XXIII Олдтаймер-галерее
Эту машину только что окончили реставрировать в одной из питерских мастерских.

Видите ли, русская ретро-тусовка продолжает веселить увлекательными машинами, спасенными реставраторами от ножниц утилизации. А на каких машинах приезжали посетители… На парковке можно было отыскать экземпляры, достойные знатных мест в экспозиции.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую не возбраняется приобрести для зимы, и это быть может великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Безусловно если вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено предпочесть для холодной осени, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки направления SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".