воскресенье, 6 октября 2019 г.

Утечка антифриза - каковы главные предпосылки, и как диагностировать делему


Утечка антифриза: каковы главные предпосылки, и как диагностировать делему

1 Июня 2017 20 девять тыщ двести 20

Сама по для себя утечка — это только симптом некий неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Сейчас разберёмся, как осознать, в чём конкретно неувязка.

1. Что необходимо сделать?

Узнать главные вероятные признаки и предпосылки утечки антифриза.

Утечка антифриза - каковы главные предпосылки, и как диагностировать делему

2. Каковы главные признаки утечки антифриза?

Обычная на 1-ый взор охлаждающая система каверзна тем, что охлаждает конкретно мотор, а поэтому утечка антифриза может быть не только лишь наружу, да и вовнутрь – в движок. Итак, перечислим главные признаки того, что в охлаждающей системе имеются задачи:

лужи и влажные пятна под автомобилем; влажный пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не припоминает воду); падение уровня охлаждающей воды в расширительном бачке; нехорошая работа отопителя салона (прохладный воздух из «печки»); нередкий перегрев мотора, пар из-под крышки расширительного бачка; запах антифриза в салоне; пена в расширительном бачке; белоснежный дым из выхлопной трубы.

3. Каковы главные предпосылки утечки антифриза?

Обстоятельств утечки, очевидно, может быть несколько.

Утечка антифриза - каковы главные предпосылки, и как диагностировать делему
Пойдем по порядку, от более тривиальных к более сложным.

4. Препядствия с плотностью подкапотных частей.

Если автомобиль не бурлит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при всем этом повсевременно падает, то вероятнее всего, предпосылкой этого является очевидная утечка. Главные точки возможной утечки, которые следует проверить, это:

расширительный бачок; радиатор; соединительные шланги и конкретно места их крепления; прокладка водяного насоса (помпы); уплотнитель термостата.

Можно увидеть, что в перечне перечислены фактически все подкапотные элементы системы остывания, и это делает проверку несколько трудоемкой. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: к примеру, трещинкы в расширительном бачке очень трудно увидеть – они очень тонкие и расширяются только при высочайшей температуре и давлении в охлаждающей системе. Подобна ситуация с шлангами.

Недостаток радиатора – полностью пользующаяся популярностью причина утраты охлаждающей воды: его тонкие каналы просто разрушить камнем либо другим жестким предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более явны из-за влажных пятен в соответственной области. Ну а не считая того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в данном случае поток воды будет таким, что его будет трудно не увидеть.

5.

Утечка антифриза - каковы главные предпосылки, и как диагностировать делему
Повреждение радиатора отопителя.

Это полностью обычная для диагностирования неувязка. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира либо водителя лужа маслянистой воды, то это с большой толикой вероятности тот недостающий в бачке антифриз.

Чтоб удостовериться в дилемме снутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их вместе. Если падение уровня антифриза закончится – неувязка точно снутри: это или радиатор, или патрубок, или кран.

6. Утечка охлаждающей воды в движок.

Это самая суровая, накладная и непростая в разрешении неувязка. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке возникает пена, есть препядствия в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белоснежный дым – это с большой толикой вероятности конкретно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут находиться не все перечисленные выше симптомы.

Утечка антифриза - каковы главные предпосылки, и как диагностировать делему
Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белоснежный налет на свечках зажигания и беловатая смесь на масляном щупе мотора. В числе обстоятельств препядствия – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещинка в ней либо же ее мощная коррозия.

Для устранения таковой утечки будет нужно снять ГБЦ и провести ее кропотливый осмотр, также проверку и по мере надобности шлифовку на особом щите. Прокладка ГБЦ заменяется на новейшую. Самый противный вероятный недостаток – трещинка в ГБЦ: в данном случае, вероятнее всего, будет нужно ее подмена.

7. Дополнительные замечания

Стоит увидеть: время от времени предпосылкой «закипания» автомобиля является неувязка с крышкой расширительного бачка. В ней есть особый клапан, призванный восполнить колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы остывания нарушается. Потому если машина «кипит», решение трудности стоит начать с проверки и подмены крышки расширительного бачка.

Другая возможная причина перегрева – отказ термостата.

Утечка антифриза - каковы главные предпосылки, и как диагностировать делему
Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Потому если температура охлаждающей выросла до критичной, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они прохладные, неувязка конкретно в термостате.

Так же помните о шинах, которые допускается приобрести для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Так же купить резину в спб, которую возможно предпочесть для холодной осени, и это быть может фирменные зимние колеса. Для весны предлагается купить летнюю резину. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".