воскресенье, 6 октября 2019 г.

Может ли современный мотор пройти миллион км, если его верно обслуживать


Может ли современный мотор пройти миллион км, если его верно обслуживать?

11 Сентября 2018 100 20 семь тыщ восемьсот шестьдесят один

Миллион км – фраза волшебная. Большая часть автолюбителей при ее упоминании мечтательно закатывает глаза в мечтах о былых временах, когда деревья были выше, бензин дешевле, а моторы практически поголовно считались «миллионниками».

Может ли современный мотор пройти миллион км, если его верно обслуживать
Но и сейчас есть машины, у каких 100 50 тыщ км – интервал меж обслуживаниями, а не капремонтами, а миллион – далековато не предел ресурса: это грузовики. Почему же настолько фантастические пробеги доступны им, но фактически недосягаемы для легковых моторов, и в чем секрет «долгой жизни»?

Легковой – не грузовой

режде всего разберемся с различием меж легковыми и грузовыми моторами. Даже если бросить в стороне бензиновые движки, вначале более оборотистые и без наддува выходящие на пики мощности и момента только тыщам к четырем-пяти оборотов и выше, разница меж ними полностью осязаема. Сначала это рабочий объем: разумеется, что для перемещения грузов необходимы высочайшие тяговые свойства, и без нескольких л. рабочего объема «провернуть дело» не выйдет.

Может ли современный мотор пройти миллион км, если его верно обслуживать
Последующее, что из этого проистекает – высочайший вращающий момент: в то время как моторы легковых машин нацелены на динамику и экономичность, у грузовых агрегатов свои ценности – тяговитость и ресурс, другими словами, способность размеренно таскать томные грузы в различных дорожных критериях в течение долгого времени.

Ну а говоря о ресурсе, мы подходим к одному из главных «ездовых» различий грузового дизеля: его низкооборотистости. Если тахометры дизельных легковых машин размечены до 5-6 тыщ оборотов, а «красная зона» начинается тыщ с 4, то у грузовиков все еще скромнее: холостые обороты – около 500, рабочие, с пиковым моментом – от один 000 до два 000, а все, что выше этого спектра – уже «излишне». Сочетание огромного рабочего объема, «длинноходности» (ход поршня в цилиндре превосходит поперечник цилиндра), низкой степени форсирования и наличия турбонаддува вместе с вначале присущей дизелю большей тяговитостью сделали его таким, какой он есть: надежным, действенным и ресурсным.

Как ездить длительно и недорого?

Для коммерческой техники вопрос ресурса и цены обслуживания стоит острее, чем для личных автомобилей: чем почаще машина стоит в сервисе и ремонте, тем больше она просит средств, и тем меньше она их зарабатывает. Логично, что и итог таковой философии соответственный: межсервисный интервал у тягачей на порядок выше, чем у легковых машин – например, MAN в Рф заявляет для собственных грузовиков TGX межсервисный интервал до 100 20 тыщ км. Но огромным по легковым меркам пробегом меж ТО могут повытрепываться не только лишь магистральные тягачи: так, Фольксваген устанавливает интервал обслуживания собственных фургонов Crafter на отметке в 50 тыщ км – правда, не в Рф, а в Европе.

MAN TGX

Какими же средствами достигаются такие большие пробеги меж процедурами обслуживания? Главных составляющих тут три, и они все полностью прозрачны.

1-ое – это режимы эксплуатации.

Может ли современный мотор пройти миллион км, если его верно обслуживать
Ни для кого не тайна, что беспристрастным параметром, характеризующим необходимость ТО, является совсем не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает повсевременно, пробег при всем этом не вырастает, а вот процессы износа мотора и старения моторного масла часто даже выше, чем при движении, из-за завышенной температуры, отвратительного остывания и неоптимальных режимов работы с бедной консистенцией. Мотор автомобиля, ездящего по загородным трассам, напротив, работает в более хороших критериях, а исходя из убеждений обслуживания набирает за те же рабочие часы еще больший пробег. Не напрасно, например, обладателям легковых машин в мегаполисах рекомендуют поменять масло почаще, чем раз в 10-15 тыщ км, в то время как при «беспробочной» езде 10 тыщ – совсем обычный пробег меж ТО.

2-ая составляющая удачной и долгой эксплуатации — это качество горючего.

Может ли современный мотор пройти миллион км, если его верно обслуживать
Говоря о «хорошем, качественном» горючем мы подразумеваем сначала его хим состав: в нем нет излишка побочных веществ, которые безизбежно находятся в дизеле — сначала, сернистых соединений. Высокосернистая солярка считается низкокачественной, потому что при ее сгорании образуются кислые соединения, которые «старят» моторное масло.

Ну а 3-ий компонент настолько долгой работы грузовых моторов как меж циклами обслуживания, так и в целом – это фактически моторное масло. Масла для легковых и грузовых моторов кое в чем идентичны, но также имеют суровые различия по своим чертам. Давайте коротко разберемся, чем все-таки отличаются легковые масла от грузовых, и почему не стоит лить в личную машину «коммерческий» продукт в надежде, что мотор проживет так же длительно, как у дальнобойщиков.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность купить для зимы, и это должно быть великолепные зимние шины. Для осени предлагается купить шины в спб.
Может ли современный мотор пройти миллион км, если его верно обслуживать
В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено взять для лютых морозов, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".