воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый Бмв X6 - ноздри сейчас сияют, а топ-версия практически догнала прежнюю эмку


Новый Бмв X6: «ноздри» сейчас сияют, а топ-версия практически догнала прежнюю «эмку»

3 Июля 2019

Баварская марка представила купеобразный паркетник третьего поколения. На техническом уровне модель практически стопроцентно унифицирована с последним Бмв X5. В продажу новинка поступит этой осенью.

Модель Бмв X6 первой генерации с заводским индексом E71 дебютировала в две тыщи семь году, она считается основоположником класса купеобразных кроссоверов.

Новый Бмв X6 - ноздри сейчас сияют, а топ-версия практически догнала прежнюю эмку
Интересно, что главные соперники такие модели выпустили еще позднее, уже после того, как «икс-шестой» сменил поколение. Так, «баварец» 2-ой генерации (F16) вышел на рынок в 2014-м, и только год спустя Мерседес представил серийный GLE Coupe, а Ауди Q8 и совсем добрался до дилеров в 2018-м. Вобщем, один только Mercedes воздействовал на реализации родоначальника жанра – они покатились вниз: если в 2015-м Бмв X6 разошелся по Европе тиражом в четырнадцать 158 экземпляров, то в 2016-м там реализовано уже около двенадцать 600 машин, в 2017-м – 10 500 единиц, в прошедшем году – девять тыщ 500 кроссоверов. Воскресить спрос в компании уповают с возникновением модели последнего поколения (G06), которая обзавелась свежайшими технологиями, сохранив при всем этом формат предшественников.

Новый Бмв X6 переехал на платформу CLAR с двухрычажкой впереди и многорычажкой сзади, эта «тележка» также лежит в базе последнего Бмв X5.

Новый Бмв X6 - ноздри сейчас сияют, а топ-версия практически догнала прежнюю эмку
У базисного «купе» подвеска с пружинами и адаптивными амортизаторами, за дополнительную плату доступна пневматическая подвеска всех колес (дорожный просвет регулируется в границах восемьдесят мм, у предшественника «пневматика» была лишь на задней оси). Плюс новинке положены активный задний стабилизатор, механизм подруливания задних колес.

Размеры «икс-шестого» поменялись некординально: длина по сопоставлению с предшествующим поколением выросла на 20 6 мм до четыре тыщи девятьсот 30 5 мм, колесная база сейчас составляет две тыщи девятьсот 70 5 мм (+42 мм). «Ноздри» радиаторной решетки кросс-купе стали больше, как и у других новинок Бмв, хотя многие и критикуют марку за такое дизайнерское решение. При всем этом X6 первым получил новейшую опцию – «ноздри» могут сиять: подсветка активизируется при отпирании/запирании машины, плюс шофер может включить ее вручную, в том числе и во время движения. В «базе» у паркетника светодиодные фары, за доплату предусмотрен лазерно-люминофорный свет.

Новый Бмв X6 - ноздри сейчас сияют, а топ-версия практически догнала прежнюю эмку
Фонари выполнили в стиле Бмв восемь Series, задний номерной символ переехал ниже.

Салон практически таковой же, как у схожего Бмв X5: появились виртуальная «приборка» и новенькая мультимедийная система, опционально предложат панорамную крышу, стеклянные элементы с подсветкой (к примеру, селектор коробки и кнопка пуска мотора), четырехзонный климат-контроль, фронтальные кресла с функцией массажа, подстаканники с обогревом, отдельные планшеты для задних пассажиров. Объем багажника прежний – 500 восемьдесят л., при сложенных спинках задних сидений (разбиты в пропорции 40:20:40) этот показатель возрастает до одна тыща 500 20 5 л..

В перечне оборудования также значатся автопарковщик, активный круиз-контроль, системы критического автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов, помощник перестроения и удержания машины в полосе. Еще покупатели могут избрать пакеты M Спорт (спортивный обвес, M-подвеска, электронноуправляемый задний дифференциал), xLine (серебристые накладки на бамперах и порогах, того же цвета рейлинги на крыше) и xOffroad (блокировка заднего дифференциала, усиленная защита днища).

Сейчас новый Бмв X6 представлен в 4 версиях. Базисное кросс-купе xDrive30d обустроено шестицилиндровым дизелем 3.0 мощностью двести шестьдесят 5 л.с., в варианте выполнения M50d – 400-сильный дизель 3.0 с 4-мя турбокомпрессорами. Под капотом xDrive40i установлена бензиновая турбованная «шестерка» 3.0 с отдачей в триста 40 л.с., а лучший M50i получил бензиновый битурбомотор V8 4.4 мощностью 500 30 л.с.

Новый Бмв X6 - ноздри сейчас сияют, а топ-версия практически догнала прежнюю эмку
Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» Steptronic и полный привод с муфтой подключения фронтальной оси. Кстати, Бмв X6 M50i первую «сотню» наберет за 4,3 секунды – это только на 0,1 секунды медлительнее, чем предшествующий Бмв X6 M с 575-сильным V8. Настоящий X6 M последнего поколения дебютирует позднее.

Выпускать Бмв X6 как и раньше будет предприятие в южноамериканском Спартанберге. Старт продаж намечен на ноябрь. В Рф новинка будет стоить 5 420 нуль - 6 770 нуль рублей.

Новый Бмв X6 - ноздри сейчас сияют, а топ-версия практически догнала прежнюю эмку
Отметим, стоимость предшествующего X6 у нас начинается с четыре 940 нуль рублей.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Так же ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие летние покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".