На Международном автомобильном салоне в Париже АВТОВАЗ представляет "Калину" и опытнейший эталон автомобиля с водородным движком
На Международном автомобильном салоне в Париже АВТОВАЗ представляет "Калину" и опытнейший эталон автомобиля с водородным движком
24 Сентября 2004
Центральное место в экспозиции АвтоВАЗа на открывающемся в субботу в Париже Международном автомобильном салоне, который является одним из самых больших и фаворитных в мире автошоу, занимает модель "Калина".
"Это наша европейская премьера, на которой мы представляем свою новейшую разработку в 2-ух версиях - "автомобиль" и "хэтчбэк".
А для того, чтоб показать, как производятся европейские нормы пассивной безопасности и токсичности, представлен также автомобиль в разрезе", - сказал управляющий центра управления массовыми коммуникациями АвтоВАЗа Александр Егошин. По его словам, серийный выпуск "Калины" в версии "автомобиль" начнется восемнадцать ноября. К концу года автомобиль должен поступить в продажу в Рф, а с начала следующего года будут запущены нужные процедуры по оформлению его соответствия европейским эталонам. "Уверенность в том, что он эти процедуры пройдет, у нас довольно высочайшая", - произнес собеседник агентства. Он добавил, что ровно через год та же самая процедура будет ждать этот автомобиль и в варианты "хэтчбэк". Снаружи "Калина" с ее плавными, обтекаемыми формами смотрится полностью по-европейски. Может быть, даже очень по-европейски. Кажется, как будто ей не хватает некий фирменной детали, которая позволяла бы сходу отличить автомобиль в потоке схожих друг на друга и все-же различных братьев. Вобщем, это только личное мировоззрение не очень вкусившего вкус автовладельца. Кроме "Калины", в экспозицию АвтоВАЗа включены гоночная "Лада Революшн", модификации "Нивы", пользующейся достаточно устойчивой репутацией во Франции и ряде других европейских государств, и опытнейший эталон автомобиля с водородным движком, также три машины из "десятого" семейства. Как отметил Егошин, хотя внешний облик этих автомобилей кажется полностью знакомым, по сути идет речь о новинках, так как они все соответствуют европейским эталонам пассивной безопасности, норме токсичности "Евро-3", обустроены 1,6-литровым движком иштатно оборудованы гидроусилителем управляющего управления. Нововведения стоят средств, потому стоимость этих автомашин возрастает и составит зависимо от модификации и комплектации от $8,5 тыщи до $9,5 тыщи. Освободившуюся ценовую нишу, по словам собеседника агентства, займет "Калина", которую подразумевается реализовывать по стоимости $6-6,5 тыщи. Отвечая на вопрос о вероятной конкуренции со стороны автомобиля "Логан", который французский концерн "Рено" в рамках совместного предприятия планирует собирать на мощностях столичного АЗЛК и продавать по приблизительно идентичной с "Калиной" стоимости, Егошин произнес: "Нужно поглядеть, как будет складываться обстановка. Многие - "Форд", "Дэу" и другие - заявляли о суровых намерениях, после этого создание или вообщем прекращалось, или застывало на низком уровне. Будет конкурентность - мы найдем, чем ответить. Пока у их готовится корпусная сборка, у нас на выходе две-три новые модели". Не согласился собеседник агентства и с тем, что продукция АвтоВАЗа проигрывает конкурентнсть подержанным иномаркам. "Раз в год мы выпускаем 650-700 тыщ автомобилей, и они все расползаются", - произнес Егошин. По его словам, емкость рынка довольно велика. Кроме продукции ВАЗа, рынок раз в год "может вместить еще миллион машин, которые должны откуда-то взяться, не мешая при всем этом друг дружке", произнес Егошин. "Наше кредо - выпускать дешевенький, доступный, надежный автомобиль, и на это нацелены наши новые конструкторские разработки", - заявил представитель АвтоВАЗа. При всем этом он отметил, что в наиблежайшие годы предприятие не хочет расширять палитру продукции за счет так именуемых "семейных" автомобилей. "Мы уже пару лет выпускаем минивэн две тыщи 100 20 "Надежда", но он делается мелкосерийными партиями на опытно-промышленном производстве. У завода нет целей в наиблежайшей перспективе готовить такое семейство автомобилей для массовой продукции. Мы предпочитаем делать то, что умеем и где можем достигнуть добротных экономических характеристик", - произнес Егошин. Ну что сказать, купить резину в спб, которую не запрещается заказать для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние шины. Для осени советуем купить шины в спб. В прочем если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено купить для лютых морозов, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812".