воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Шевроле Cruze 1.6 - семьсот 20 часов за рулем


Тест-драйв Шевроле Cruze 1.6: семьсот 20 часов за рулем

22 Июня 2010 тринадцать тыщ 500 шестьдесят девять

Годом ранее я ездил по испанской Кантабрии на 1.8-литровой бензиновой и 2.0-литровой дизельной модификациях Chevy Cruze. Во время русского пуска автомобиля в Питере устроители также не проявили 1.6-литровой версии, ограничившись 1.8-литровиками – автоматическими и с «механикой».

Тест-драйв Шевроле Cruze 1.6 - семьсот 20 часов за рулем
Совершенно не так давно я сообразил, почему джиэмовцы сторонятся Cruze с базисным силовым агрегатом.

«Не едет!» - кратко и емко заключил сотрудник, который приехал на серо-голубом «Крузе» с механикой и 1.6-литровым движком из Москвы. Позднее я удостоверился в этом и сам. Точно, с этим мотором тяжело оперативно вклиниться в поток кольцевой автодороги либо живо ускориться в городке. Давлю на акселератор, а реакция такая, как будто сзади «Круза» – прицеп со слоном. Строгие нормы Евро-IV? Тонна триста оснащенной массы? Всего полторы сотки ньютонов-на-метр вращающего момента? Не знаю, почему конкретно, но ведь и правда – «не едет».

М-да, «Крузы» с 1.8-литровыми 140-сильными моторами мне приглянулись куда больше. Что на дорогах Испании, что на колдобинах Питера.

Тест-драйв Шевроле Cruze 1.6 - семьсот 20 часов за рулем
А наш экземпляр, кажется, предназначен только для экономии горючего – даже если мчать на все средства, утраты бензина не превысят 9-10 л. на 100 км по городку. Можно сказать, экономично.

Управляется Cruze куда увлекательнее, чем предсказывал невеселый нрав мотора, хотя подпитываемый электроусилителем руль легок и малоинформативен. Все таки «Круз» с внезапной оперативностью отвечает на желание водителя поменять линию движения. Возросшая в полтора раза твердость кузова (по сопоставлению с Lacetti) и настроенная в Руссельхайме подвеска (своими очами лицезрел Cruze в камуфляже на полигоне Опель Performance Center) дают о для себя знать в каждом вираже. И тормоза приглянулись: они очевидно готовы к работе с более сильными движками. Эффективность была доказана личным актуальным опытом, когда в один прекрасный момент передо мной вылез темный «Мондео».

Тест-драйв Шевроле Cruze 1.6 - семьсот 20 часов за рулем
Тот [плохой человек] не уступая дороги, перестроился в мой ряд из правого, чтоб позже вальяжно повернуть на лево... Да, у Cruze вправду надежные тормоза!

Эх, мне бы мотор помощнее, я б тогда мог догнать гада и высказать ему все, что задумывался о нем самом, его родственниках, инструкторе по вождению и о том, кто посмел выдать ему права. Но гневно утопленная в пол педаль газа мгновенно остудила кровь – Cruze как обычно был не в настроении куда-то мчать.

Славно поработали дизайнеры. Граненый кузов пусть и смотрится тяжеловесно (что по динамике разгона кажется совершенно неподалеку от правды), но в нем нет ни грамма от Lacetti. Полностью для себя современный, быстрый. Cruze смотрится даже лучше, чем он есть: немногие лицезреют в прочно сбитом автомобиле малый средний класс, тем паче – если рядом припаркован автомобиль сектором выше и десятком лет старше: их габариты полностью сравнимы.

Воспоминание от увлекательного дизайна салона портит жесткий пластик и плохие вставки с тканевой обшивкой.

Тест-драйв Шевроле Cruze 1.6 - семьсот 20 часов за рулем
О 1-ый можно больно удариться, а чистить от пятен 2-ой будет проблематично. Водительское кресло имеет осязаемую боковую поддержку, а в области бедер даже очень уж сильную; вобщем, тонким девицам, может быть, будет там более комфортно. Спектр регулировок более чем достаточный, ну и на заднем диванчике хватит места даже для троих взрослых пассажиров. Багажник емкий, да к тому же раскрывается с кнопки на брелоке.

Кстати о девицах. Зеркальце есть исключительно в правом солнцезащитном козырьке: неуж-то по плану GM дамы будут посиживать в «Крузах» только рядом с водителем?!

Что в конечном итоге?

Cruze потрясающе шумоизолирован, комфортен, и в то же время способен быстро повороты. Но чтоб разогнать Chevy до мало-мальски суровой высокоскоростной отметки необходимо время (до 100 км/ч для вас будет нужно около двенадцать секунд) и желание (очень длинноватые передачи – для городка не идеальный вариант). Зато смотрится Cruze на зависть соперникам и соседям; еще дороже своей цены и представляемого сектора.

P.S.

Тест-драйв Шевроле Cruze 1.6 - семьсот 20 часов за рулем
Как-то на полдня я пересел из «Круза» в новый Рено Меган Hatchback, после этого возвратился в «Шевроле». Привыкать к легкому, практически невесомому рулю с «позолоченным» крестом, пришлось опять, так как оборотное усилие на нем, казалось, отсутствует на сто процентов.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно заказать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие летние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые позволено заказать для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные шины. Для весны советуем купить летнюю резину. Возможно при условии,что вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".