воскресенье, 6 октября 2019 г.

Это для вас не эволюшен - покупаем Митсубиши Ланцер X за 500 тыщ


Это для вас не “эволюшен”: покупаем Митсубиши Ланцер X за 500 тыщ

31 Декабря 2018 четырнадцать тыщ двести шестьдесят семь

Времена, когда Митсубиши веселило собственных поклонников обилием ярчайших и драйвовых автомобилей, прошли к началу 2000-х годов. Беспорядочная политика расширения и построения бессчетных альянсов привели к тому, что в конце две тыщи восемнадцать года модельный ряд насчитывает всего несколько моделей, не отличающихся ни нововведениями, ни выдающимся дизайном.

Это для вас не эволюшен - покупаем Митсубиши Ланцер X за 500 тыщ
Многие легенды сняты с производства без планов по их возрождению.

рким примером деградации марки является Митсубиши Ланцер X. Фанатов девятого Лансера это поколение огорчило. Машина стала труднее, надёжности предшествующего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем Evolution, здесь тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а наружность - современнее, но общее воспоминание от модели – экономия на всем.

И все таки, родословная у машины суровая, потому поглядим, как ощущают себя машины после 6-8 лет грозной эксплуатации в крупном городе и есть ли что-то вправду увлекательное в этих машинах за стоимость в 500 тыщ, которую обычно советует наш сервис оценки.

Что, где и почем?

Предшествующее поколение Лансеров веселило их хозяев довольно беспроблемной эксплуатацией и малой ценой вложений. Потому посреди первых хозяев машин десятого поколения было довольно много «пересевших». Некие стремительно сообразили, что ездить сто-двести тыщ без ремонта подвески и просто поменять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но напрасно. Просто более непростой автомобиль добивался более кропотливого ухода.

Это для вас не эволюшен - покупаем Митсубиши Ланцер X за 500 тыщ
В целом ничего отвратительного в нём нет. Есть только кое-что, что ужаснее всего остального.

Редчайший случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно плохого. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это нехороший мотор. Пусть,, у него и сравнимо стремительно коксуются кольца. Вроде ничего ужасного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то для чего идти на компромисс? Тем паче что с этими моторами стояла не самая успешная механическая трансмиссия со слабенькими подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и малость капризная управляющая рейка с ЭУР (на всех других машинах - ГУР).

Потому делаем вывод, что лучше выискать машину с другим мотором. К примеру, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Они все будут не только лишь быстрее, да и чуток более надёжными. На теоретическом уровне, есть ещё дизельные Лансеры, но повстречать их в продаже нереально.

Это для вас не эволюшен - покупаем Митсубиши Ланцер X за 500 тыщ
Практически так же нереально, как позже реализовать. Сейчас осталось разобраться с коробками.

С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже гласил, механические коробки со всеми моторами, не считая 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт Коробка автомат?

На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обыденный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень древняя, неспешная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (в особенности по современным меркам) с ресурсом. И если её преднамеренно не убивали, то машин с ней страшиться не нужно совершенно точно.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуток труднее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась непонятная слава. В принципе, серьёзных приреканий к ним практически не бывает.

Это для вас не эволюшен - покупаем Митсубиши Ланцер X за 500 тыщ
Все находится в зависимости от прошлых хозяев – как они ездили и обслуживали коробку. Здесь лучше топать ногами и добиваться документы, подтверждающие подмену масла. Естественно, неплохо бы, чтоб они были и у торговца машины с обыкновенной Коробка автомат, но там ногами можно топать чуток наименее энергично.

Итак, что можно отыскать за полмиллиона?

А в итоге - лампа

Сейчас начнём с самого дорогого автомобиля. Стоит эта машина две тыщи двенадцать года четыреста девяносто девять тыщ рублей, а проехала она 100 30 тыщ км. Мотор - 1,8 л, коробка - вариатор.

Смотрится машина хорошо, но на заднем левом крыле есть довольно большой, пусть и подкрашенный скол. А если приглядеться к задней же левой двери, то становится естественным, что её перекрашивали: шагрень совершенно другая. Пожалуй, есть смысл пощупать этот участок толщиномером.

1 четыреста мкм на двери - это шпатлёвка. Но вся остальная краска на машине родная.

Это для вас не эволюшен - покупаем Митсубиши Ланцер X за 500 тыщ
Это не так плохо, как разбитая “морда”, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает сгнивать.

2-ой недостаток даже не столько кузовной, сколько “пластиковый”. Юбка бампера очень не любит твёрдые предметы. Но это вообщем ерунда.

Главное, помните о покрышках, которые допускается облюбовать для холодной осени, и это должно быть надежные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность приобрести для ледяной весны, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко резину категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".