воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD - Кто-то – понты, кто-то – маньяк (продолжение)


Сравниваем: Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD: Кто-то – понты, кто-то – маньяк (продолжение)

19 Сентября 2003

Allroad – полностью беспристрастное заглавие для схожих машин: "вседорожный". И в поисках неасфальтированных просторов мы стремимся вырваться из тисков крупного города. В светофорных гонках XC70 динамичнее, но управлять динамикой удобнее в случае Ауди.

Сравниваем - Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD - Кто-то – понты, кто-то – маньяк (продолжение)

В Volvo мешают нерасторопность коробки, "резиновый" привод акселератора и турбояма. В то же время лично машина кажется более нервной, живой: развиваемые ускорения значительнее, переключения "автомата" резче, на руль XC70 отзывается охотнее. Allroad – это отлаженный механизм, преисполненный величия. Автомобиль тяжелее и плавнее на подъем, передачи переключаются аккуратнее, ну и пореже, – спасибо отменной эластичности турбодизеля. Не считая того, Tiptronic располагает умопомрачительно действующим спортивным режимом, в каком разгон становится бодрее, а при торможении оперативно, хотя и несколько рановато подтыкается предшествующая передача. Тормоза машин эквивалентны по собственной эффективности, но в Ауди управлять ими опять-таки приятнее.

На трассе с ее резвыми прямиками и пологими поворотами приемущество Ауди становится естественным.

Сравниваем - Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD - Кто-то – понты, кто-то – маньяк (продолжение)
Пневмоподвеска придавливает автомобиль к полотну, делая его великолепно устойчивым, способностей мотора с лихвой хватает для энергичных атак на скоростях "за 100". XC70 держится наименее уверенно. Автомобиль заметнее раскачивается на волнах и накреняется в поворотах, а к его преимуществам можно отнести разве что точный "ноль" на руле и наименьший уровень шумов и вибраций в салоне. И не забудем, что Allroad в хоть какой ситуации является вэдовым, а у XC70 привод на задние колеса активизируется только при пробуксовке фронтальных.

Эти фото отлично демонстрируют разницу в массах машин.

Маленький холм XC70 перепрыгивает задористо и легко…

Как досадно бы это не звучало, асфальт имеет обыкновение заканчиваться, уступая место грунтовкам и гравийкам. А Ауди обязан уступить роль ведущего Volvo, до этого бывшему ведомым. Осязаемый выигрыш в массе (минус 100 50 кг – не шуточка!), мягенькая и энергоемкая подвеска выводят XC70 в фавориты. Машина играючи скачет с горки на горку, просто подпрыгивая и пружиня о землю, пролетая над ямками гребенкой, не замечая россыпей маленьких камешков.

Сравниваем - Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD - Кто-то – понты, кто-то – маньяк (продолжение)
Непосредственно оттормаживаясь, забавно заныривает в крутой поворот, а пройти его прекрасным веером и совсем пара пустяков. Выход на прямую – раллийный рывок – трамплин – новый поворот в лихом заносе – очередной прямик… Пара минут подобного сафари, и от Ауди остались только две светящиеся дырки в пылевой заавеси. Туговато приходится германцу! Жесткая подвеска не позволяет поддерживать солидный темп там, где XC70 идет 70-80 км/ч. Торможение по гравию громоздкой машине дается с трудом, электроника в таковой обстановке – не наилучший ассистент. В поворотах Allroad силится вести себя по-асфальтовому верно, но его старания кажутся занудством. Автомобиль или глупо идет плугом, или боком вываливается наружу. Естественно, полихачить можно и на Ауди, тем паче что дифференциал Torsen в смысле быстродействия лучше муфты Haldex, но для маневров по-любому требуется больше места.

...

Сравниваем - Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD - Кто-то – понты, кто-то – маньяк (продолжение)
в то время как Allroad на той же скорости тяжело "взмывает" и "ухает" вниз практически до срабатывания ограничителей подвески.

В зоне тактического внедрения реальных джипов – рыхловатом песке, участках с "лунной поверхностью" – наши герои ощущают себя полностью раскованно. При этом в деле проходимости машины не хотят уступать друг дружке: там, где Ауди выезжает на совершенстве коробки и тяговитости мотора, Volvo отвечает наименьшей массой и резвостью – сложные места на XC70 прибыльнее всего проскакивать с ходу. Дорожные просветы, геометрические способности, ходы подвесок автомобилей фактически схожи. Но все это – с поправкой на "универсальность" машин. Преследовать по грязищи Nissan Patrol на их точно не получится.

Выходит, что 1-ое воспоминание никак не обманчиво. Ауди Allroad – в основном имиджевое приобретение, верный метод показать окружающим свою мобильность и независимость от событий. Хороший выбор для горожанина, только время от времени выбирающегося на природу, и то для забавы.

Сравниваем - Ауди Allroad quattro 2.5 TDI vs Volvo XC70 2.5T AWD - Кто-то – понты, кто-то – маньяк (продолжение)
Volvo XC70 – подходящий вариант для тех, кто просто обязан проводить на нехороших дорогах много времени, ну и возить с собой не один только воздух. Реальный рабочий инструмент. Соответственно, и выбор меж этими машинами – вопрос не столько личных вкусов и пристрастий, сколько незапятанной воды необходимости.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется наметить для зимнего сезона, и это должно быть отличные летние колеса. Для осени советуем купить новые колеса. Так же ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно выбрать для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем если вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо".