воскресенье, 6 октября 2019 г.

Глушители - сила Звука


Глушители: сила Звука

2 Ноября 2009 двенадцать тыщ девятьсот девяносто 5

Топ-5 вопросов о прямоточных глушителях.

Допускает ли Закон езду с такими «громкими» глушителями и не появляется ли заморочек при прохождении ГосТехОсмотра?

Тут все довольно легко и, обычно, не появляется особенных заморочек. Из текста ПДД РФ следует, что подмена штатной выпускной системы на нештатную не относится к внесениям конфигураций в конструкцию тс, при которых требуется непременное согласование с заводом-изготовителем.

Глушители - сила Звука
Главное только, чтоб уровень шума вписывался в установленные пределы.

О «громкости» гласит ГОСТ Р 52231-2004 «Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и способы измерения». Согласно документу, наибольший шум, производимый машиной, не должен превосходить более чем на 5 дБА того значения,  которое производитель показывает в эксплуатационной документации на автомобиль. Но в любом случае шум от легковушки не должен быть выше девяносто 6 дБА.

Все комплекты прямоточных глушителей евро производства, мастерски подобранные к

определенной модели и установленные квалифицированными мастерами, в подавляющем большинстве случаев расслабленно вписываются в русский эталон, потому препятствием для прохождения техосмотра стать не должны.

Кстати, стоит держать в голове к тому же о выбросе СО, который также регламентирован.

Глушители - сила Звука
Потому, в современных «прямоточных» системах, созданных для «гражданского», а не спортивного использования, катализатор не снимают, а подменяют на особый «тюнинговый», имеющий пониженное сопротивление сгустку газов. При установке такового катализатора от европейских производителей заморочек с СО на техосмотре не будет.

Можно ли подстраивать тембр и высоту звучания «прямотока» по собственному вкусу?

Можно испытать повыбирать посреди различных моделей различных производителей. Но на техническом уровне это сделать достаточно трудно – каждый раз  глушители придется ставить,  снимать, опять ставить другой и т.п. Тем паче, что глобального смысла в этом нет – на одном и том же моторе звучание различных «прямотоков» на отличается очень некординально.

С течением времени звук у моего «прямотока» поменялся, став более гулким и противным, хотя никаких наружных повреждений и коррозии нет – в чем причина?

Вероятнее всего, дело тут в том, что из корпуса глушителя была «выдута» некая часть звукопоглощающего материала (обычно – это базальтовая вата), которым обложена проходящая снутри «банки» перфорированная труба. Фактически, такое «вылезание ваты» и является основной предпосылкой выхода из строя и понижения свойства работы прямоточных глушителей.

Глушители - сила Звука
Производители дают гарантию от один до три лет.

Как «прямоток» смешивается с  аудиосистемой – не возникнет ли, к примеру, резонанса басов и других искажений звука?

Резонанс со звуками от динамиков маловероятен. Но вот «гармоники» и вибрации по кузову от прямоточного глушителя – явление достаточно распространенное. Что все-таки касается сочетания аудиосистемы и «прямотока», то они, по собственной сущности, на различных полюсах, и  тут придется выбирать, что слушать во время движения. Для аудио чем меньше наружных шумов – тем лучше, но через плотную звукоизоляцию будет практически не слышно того самого басового звука мотора, что дает «прямоток».

Глушители - сила Звука
И напротив:  густой рык «прямотока» будет портить звучание музыки.

Что еще, не считая «львиного рыка», дает установка «прямотока», есть ли какой-либо реальный прирост мощности мотора?

В теории обещается надбавка от три до 5 процентов мощности и вращающего момента мотора – т.е. 3-5 «лошадей» на каждую сотку сил. Но нужно внести одно принципиальное уточнение. «Прямоток» дает обещанный прирост мощности и момента только будучи частью комплекса мер по моторному тюнингу.

Для того, чтоб машина «погорячела» не в своем воображении «громче рычит – означает резвее едет», а по сути, то кроме прямоточной «банки», должны быть установлены новые, «тюнинговые» выпускной коллектор с резонатором, труба увеличенного поперечника и катализатор пониженного сопротивления. Стоит добавить сюда также воздушный фильтр пониженного сопротивления и сделать перепрошивку блока управления движком (чип-тюнинг). Фактически, это и есть та «программа-минимум», с которой начинается  сколько-либо суровая доработка мотора.

Если же ставить одну только «банку», не делая более ничего, то придется удовлетвориться только «львиным рыком» из выхлопной трубы.

Глушители - сила Звука
Кому-то, может быть, этого уже довольно.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно наметить для зимы, и это может быть будут великолепные летние шины. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Безусловно когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".