воскресенье, 6 октября 2019 г.

Не только лишь коммерческие авто - VW и Форд расширяют сотрудничество


Не только лишь коммерческие авто: VW и Форд расширяют сотрудничество

12 Июля 2019

Концерн Фольксваген и компания Форд наконец согласовали характеристики совместной работы по более принципиальным отраслевым трендам – электромобилям и беспилотникам. Форд получит доступ к фольсксвагеновской электромобильной платформе MEB, а VW поучаствует средствами и кадрами в разработке беспилотных автомобилей, которую на данный момент курирует Форд.

Не только лишь коммерческие авто - VW и Форд расширяют сотрудничество

В январе этого года Фольксваген и Форд объявили о разработке альянса, задачка которого – уменьшить издержки на разработку новых автомобилей, причём под новинками сначала предполагались электромобили и беспилотники, требующие невиданных в истории мирового автопрома многомиллиардных инвестиций. Но на первой стадии переговоров свежеиспечённым партнёрам удалось условиться только по ограниченной повестке, а конкретно о совместной разработке разнокалиберных коммерческих автомобилей с классическими силовыми установками, то бишь с дизельными и бензиновыми движками. А именно Форд будет отвечать за разработку среднеразмерных пикапов Ranger и Amarok последнего поколения, а так же за среднеразмерные микроавтобусы и фургоны Transit Custom и Transporter. Фольксваген в свою очередь напичкает союз новыми малогабаритными фургонами Transit Connect и Caddy. Сейчас все эти договорённости были ещё раз доказаны, совместные коммерческие новинки увидят свет после две тыщи 20 два года.

Что до электромобилей и беспилотников, то по ним партнёры длительно торговались, и только сейчас пришли к общему знаменателю.

Не только лишь коммерческие авто - VW и Форд расширяют сотрудничество
Было объявлено, что Форд получит доступ к модульной архитектуре MEB, разработанной Фольксвагеном, и в две тыщи 20 три году представит на ней некоторую новейшую модель для евро рынка. Плановый тираж этого электромобиля – 600 тыщ экземпляров в течение 6 лет. Сам VW планирует использовать MEB приблизительно на пятнадцать миллионах собственных автомобилей в течение ближайших 10 лет и рассчитывает на продажу лицензий другим производителям. В стадии обсуждения находится также 2-ая фордовская модель на платформе MEB.

Глава VW Герберт Дисс (слева) и глава Форд Джим Хэкетт (справа) вновь пожали друг дружке ручки в символ всё более перспективного сотрудничества.

С беспилотниками всё труднее. Форд интенсивно занимается разработкой систем автономного вождения приблизительно с две тыщи пятнадцать года, и в 2016-м объявил о намерении к 2021-му представить серийный беспилотный автомобиль четыре уровня по систематизации SAE, другими словами таковой, в каком человек сумеет на сто процентов выключиться из процесса управления и подремать.

Не только лишь коммерческие авто - VW и Форд расширяют сотрудничество
В две тыщи семнадцать году «синий овал» купил за млрд баксов профильный южноамериканский стартап Argo AI и консолидировал вокруг него свою беспилотную программку. Как ни удивительно, после настолько щедрой инвестиции программка стала буксовать, и в январе этого года фордовцы обязаны были признать, что сделать беспилотник четыре уровня к назначенному сроку не успеют. Это заявление пришлось как раз на кульминацию первой стадии переговоров об альянсе с VW, и германская сторона после такового заявления, по слухам, длительно не желала ничего слышать ни о каких беспилотниках, так как не понимала, когда и как на их можно заработать.

Колёса.ру не раз ведали, в чём сложность массового внедрения беспилотников на дороги общего использования, но кратко повторим ещё раз: на уровне «железа» и программного обеспечения всё уже отлично работает, но не решены фундаментальные этические и законодательные нюансы бытового использования беспилотных машин четыре уровня и выше. А именно, неясно, кто будет нести ответственность за ДТП с ролью беспилотников, и по какому принципу искусственным умом будут выбираться жертвы в трагедиях, при которых жертвы неминуемы. Понятно, что речь идёт о самых стршных сценариях, но они полностью возможны в переходный период, другими словами когда на дорогах будут соседствовать авто, управляемые людьми, и авто, управляемые роботами.

Не только лишь коммерческие авто - VW и Форд расширяют сотрудничество
Правительство Евросоюза и власти других продвинутых стран работают над этими неуввязками, но так медлительно, что быстрее наступит конец света либо технологическая сингулярность, ежели нужные, регулирующие работу беспилотных машин законы будут написаны и приняты.

Исполнительный директор Argo AI Брайан Салески (в центре) получит от Джима Хэкетта и Герберта Дисса дополнительную финансовую и кадровую поддержку.

И все же фордовцам каким-то образом удалось уговорить германских коллег вложиться в беспилотную программку. В нынешнем совместном заявлении говорится, что VW вложит 2,6 миллиардов баксов в Argo AI и дополнит его команду 2-мя сотками собственных профессионалов, занимающихся системами автономного вождения. Таким макаром Argo AI автоматом получит европейскую штаб-квартиру, а общий штат подразделения вырастет с 500 до семьсот человек. Общая цена Argo AI после всех вливаний составит семь миллиардов баксов, и у Фольксвагена и Форда будут в нём равные толики и равные способности по самостоятельному использованию разрабатываемых систем четыре уровня автономности. Сроки возникновения оснащёнными ими новинок по вышеозначенным причинам не сообщаются.

В общем, пока неясно, для чего VW вложился в стартап с очень туманными перспективами.

Не только лишь коммерческие авто - VW и Форд расширяют сотрудничество
Может быть, решение было принято с оглядкой на коллаборацию Бмв и Daimler в беспилотной сфере, о которой было объявлено в феврале, другими словами фольксвагеновцы просто на всякий случай решили не отставать от соперников и рискнуть парочкой млрд – пустяки на фоне страшенных (порядка 30 5 миллиардов баксов) утрат после дизельгейта.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено избрать для ледяной весны, и это должно быть новые зимние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. Возможно если вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о шинах, которые допускается избрать для холодной поры, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить колеса в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".