воскресенье, 6 октября 2019 г.

Французский дизайн, неверное заглавие и наилучшая сборка - легенды и факты про ИЖ-2125 Комби


Французский дизайн, неверное заглавие и наилучшая сборка: легенды и факты про ИЖ-2125 Комби

3 Мая 2019 40 семь тыщ 100 восемьдесят девять

Этот необыкновенный силуэт вызвал в своё время большое удивление у автомобилистов, привыкших к обычным формам Москвичей и Волг. Даже жаркая «итальянка», ставшая первой моделью ВАЗ , смотрелась куда проще.

Французский дизайн, неверное заглавие и наилучшая сборка - легенды и факты про ИЖ-2125 Комби
ИЖ-2125 достаточно стремительно отыскал «своего» покупателя, чему содействовал не только лишь полный недостаток, да и практичность этого автомобиля. Но нетривиальная форма кузова послужила предпосылкой для появления нескольких легенд, которые в русские времена с знатным видом пересказывались «гаражными корифеями». Сейчас мы вспомним главные стереотипы и вымыслы, связанные с ИЖ-Комби.

МИФ 1: Наружность была скопирована с французского автомобиля

миф

середине 60-х годов в Ижевске решили организовать авто создание. Соответственный правительственный приказ предписывал сделать на базе «Ижмаша» автозавод, где выпускались бы копии Москвича. Но фактически сразу с этим при машиностроительном конструкторском бюро было сотворено «автомобильное» ГКБ-88.

Французский дизайн, неверное заглавие и наилучшая сборка - легенды и факты про ИЖ-2125 Комби
В нём трудились юные и принципиальные энтузиасты, в сжатые сроки создавшие на базе «четыреста восьмого» Москвича новый универсальный автомобиль, кузов которого представлял собой нечто среднее меж седаном и универсалом. Причём это был не хэтчбек – таковой, как вышедший в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году новый французский Рено 1: ведь 5-ая дверь (она же крышка багажника) имела ниже стекла приметный выступ, что создавало очередной зрительный объем. На опытнейших образчиках наклон задней части был другим, а форма крышки несколько отличалась от варианта, утверждённого в серийное создание.

Ранешние предсерийные макеты (1-ое фото) отличались и оформлением передка, и пропорциями задней части

Так, нижний разъем пятой двери у прототипов практически доходил до заднего бампера, в то время как на серийных автомобилях порог подняли повыше – не в последнюю очередь по суждениям сохранения применимой жесткости кузова.

Так было ли заимствование? Навряд ли. Ассоциировать наружность такого же Рено шестнадцать либо Citroën Ami восемь c ижевским двухобъемником позволяет разве что время, в которое они проектировались.

Ведь тот выступ и задние габариты на ИЖ-2125 – это оригинальное решение, которого не наблюдается ни у 1-го из нареченных «псевдоисходников». Не очень похож русский автомобиль и на Фольксваген Passat B1, который только что начали выпускать в те годы.

Фольксваген Passat первого поколения появился сразу с серийным ИЖ-Комби

А главное, невзирая на всю несхожесть новейшей модели с обыкновенными Москвичами, ИЖ-2125 сохранил значительную унификацию с базисным седаном, отличаясь от него разве что более длинноватой крышей и фактически уникальной задней частью.

Невзирая на наружность, новенькая модель имела высшую степень родства с остальными Москвичами

В одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году Рено шестнадцать стал Европейским автомобилем года. А ижевские конструкторы на выставке в Москве в том же году представили опытнейший эталон грядущего ИЖ-Комби, который по беспристрастным причинам добрался до сборочного потока только спустя пару лет.

«Французский» след в ижевском автомобиле всё же есть, но он носит другой нрав.

Французский дизайн, неверное заглавие и наилучшая сборка - легенды и факты про ИЖ-2125 Комби
Большой 160-тонный пресс для штамповки кузовов был вправду заказан во Франции, ну и остальное оборудование для кузовного производства заказывали через компанию Рено.

МИФ 2: 1-ый русский лифтбек

правда

Многие юные автомобилисты неверно считают ИЖ-2125 хэтчбеком. В советскую эру некие «эксперты» приписывали ИЖ-Комби к фастбекам, к которым относилась и горьковская «Победа» ГАЗ М-20. Но главное различие меж этими 2-мя типами кузова (и автомобилями) заключается в расположении заднего стекла. Если на фастбеке оно не является частью крышки и «встроено» в кузов так же, как на обыкновенном автомобиле, то у лифтбека стекло подымается совместно с пятой дверью.

Приглядитесь к оранжево-красному Опель Kadett С: затратные петли на крышке багажника выдают его необыкновенный тип кузова. Это – фастбек

Хэтчбеком считать эту пятидверку тоже неправильно ввиду наличия отлично приметного выступа, образующего дополнительный объем.

Маленькой выступ двухобъемного кузова отлично приметен в профиль.

Французский дизайн, неверное заглавие и наилучшая сборка - легенды и факты про ИЖ-2125 Комби
А задний свес по длине не короче, чем у обыденного Москвича

Вприбавок задний свес по длине – таковой же, как у автомобиля, в то время как у хэтчбека он по определению должен быть короче, что отлично приметно на примере вазовских автомобилей «восьмого» семейства. Вот поэтому ИЖ-2125 является самым реальным лифтбеком. Из глобальных аналогов можно вспомнить чешскую Skoda Octavia и украинскую Славуту, но оба эти автомобиля появились спустя два с половиной десятилетия после начала производства Комби.

Таким макаром, ИЖ-2125 вправду является первым (и последним) лифтбеком, серийно выпущенным в СССР. Время от времени в Европе авто с схожим типом кузова (маленький высочайший багажник) также именуют "нотчбек". Посреди примеров можно вспомнить Volvo триста 40 и Форд Sierra, хотя некие авто специалисты приравнивают к "нотчбекам" и автомобили вроде Фольксваген Vento.

Фольксваген Vento – очевидный автомобиль, также в своё время прослывший нотчбеком вследствие поднятой полосы недлинного багажника

Кузов типа «комби» подобен универсалу, но отличается от него «более наклонной задней стенкой». из книжки «Беседы об автомобиле» Ю.

Французский дизайн, неверное заглавие и наилучшая сборка - легенды и факты про ИЖ-2125 Комби
А.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено наметить для лютых морозов, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено отобрать для лютых морозов, и это возможно будут качественные летние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".