воскресенье, 6 октября 2019 г.

Volvo XC70 D5 - Cкандинавская дизелизация


Volvo XC70 D5: Cкандинавская дизелизация

8 Августа 2003

До ближайшего времени у Volvo не было достойного турбодизеля, который можно было бы устанавливать на новые вседорожники вроде XC90 либо XC70. Но у компании нашлось довольно инженеров, смогших уверить управление не брать дизель у соседей по Premier Automotive Group, а отыскать применение своим силам и наработкам.

Volvo XC70 D5 - Cкандинавская дизелизация

Не иметь собственного дизеля в политре моторов считается сегодня злодеянием против потребителя с заведомым наказанием в виде низких объемов продаж. Заведенная германскими автоконцернами мода на солярку за прошедшее десятилетие воспитала в Европе целое поколение водителей, для которых экономичность и экологичность занимают 1-ые места в перечне ценностей. И пока эти энтузиасты не захватили единоличного лидерства по всему Старенькому Свету, неарийские марки отыскивают ценные кадры – профессионалов по дизелям.

До ближайшего времени у Volvo не было достойного турбодизеля, который можно было бы устанавливать на новые вседорожники вроде XC90 либо XC70. Но у компании нашлось довольно инженеров, смогших уверить управление не брать дизель у соседей по Premier Automotive Group, а отыскать применение своим силам и наработкам.

Volvo XC70 D5 - Cкандинавская дизелизация
Например, использовать пятицилиндровый дюралевый блок цилиндров от модели восемьсот 50 из дальнего одна тыща девятьсот девяносто один года, который уже тогда разрабатывался под дизельные характеристики. Потому что головка блока цилиндров нового мотора с обозначением D5 также изготовлена из алюминия, мотор без присоединенной КПП весит всего 100 шестьдесят три килограмма – весомый вклад в достижение достойных мощностных черт и экономичность. Кроме этого, рядный пятицилиндровый движок оказался еще очень малогабаритным, оставив довольно места под капотом для деформируемых в случае трагедии зон безопасности.

Когда работа над мотором была завершена, оказалось, что по многим своим чертам он ни в чем же не уступает пятицилиндровому бензиновому собрату Т5. Развивая 100 шестьдесят три л.с.  и позволяя достигать скорости 100 девяносто 5 км/ч, он производит триста 40 Нм вращающего момента уже при одна тыща семьсот 50 об/мин, в то время как 250-сильный Т5 делает триста 30 Нм при две тыщи 500 об/мин. И уж тем паче бензиновому мотору и не снились такие числа по экономичности (8.4 литра на 100 км/ч), дозволяющие внедорожнику XC70 D5 проехать с полным баком более восемьсот 10 км.

Volvo XC70 D5 - Cкандинавская дизелизация
Таковой хороший итог был достигнут за счет интесивной работы по понижению внутреннего трения, которая включала в себя наибольшее упрощение внутренней архитектуры мотора, облегчение веса деталей, в особенности поршней и шатунов, понижение вибраций, которые обычно плохо сказываются на работоспособности мотора.

Вклад в отменные данные по вращающему моменту заносит и турбина VNT (Variable Nozzle Turbine), чьи направляющие лопатки, изменяющие свою конфигурацию по команде блока управления движком, позволяют улучшить количество воздуха, поступающего в турбину по мере работы мотора. Такое решение позволяет достигать высочайшего давления наддува даже при низких скоростях и делать кривую момента более комфортной. Как и все современные дизельные движки, этот турбомотор обустроен системой common-rail. Правда, на XC70 D5 дебютирует система второго поколения, которая не только лишь способна подавать горючее под огромным давлением, чем ранее, да и правильно реагировать на огромную загрузку автомобиля.

Volvo XC70 D5 - Cкандинавская дизелизация
Как и до этого, количество горючего и время впрыска контролируются электроникой и быстродействующими соленоидами, а вот солярка сейчас попадает в цилиндры под более высочайшим давлением, до одна тыща 600 бар.

Снаряженный автоматической пятидиапазонной адаптивной коробкой, мотор позволяет спринтеру преодолевать расстояние от нуль до 100 км за 11.5 секунд. Механическая КПП будет устанавливаться на автомобиле со 2-ой половины две тыщи три года.

Судя по планам компании, новый движок готовился специально под полноприводную ходовую часть, которым обустроен XC70 D5. Она содержит в себе электронно управляемую фрикционную муфту шведской компании Haldex, наделяющую шасси моментальной реакцией на пробуксовку либо занос – довольно проворота только 1/7 части колеса, чтоб система перераспределила момент на другие колеса.

Пакет фрикционов Haldeх припоминает многодиcковое сцепление в масляной ванне, которое распределяет вращающий момент меж 2-мя осями. При мельчайшем рассогласовании скоростей вращения валов в коробки, начинает работать поршневый насос, одномоментно повышающий давление масла в системе, по этому замыкаются фрикционы и уравновешиваются скорости. Потом масло ворачивается в резервуар при помощи специального клапана с электрическим контроллером давления масла.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно приобрести для зимы, и это быть может качественные зимние покрышки.
Volvo XC70 D5 - Cкандинавская дизелизация
Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин". Главное, помните о шинах, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это возможно будут крепкие летние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".