УАЗ уволит третья часть служащих, чтоб выпустить «Русский Прадо»
31 Июля 2019
Ульяновский автозавод запустил программку добровольческого высвобождения служащих, которая будет продолжаться до 30 один августа. Избавление от излишних кадров должно помочью предприятию прирастить производительность труда и сфокусироваться на новых продуктах.
УАЗ готовится к масштабным переменам, посреди которых затянувшееся освоение производства , далековато не самое приметное. Деньки Патриота, на самом деле, сочтены, и уже в две тыщи 20 году завод представит ему подмену – джип последнего поколения, окрещённый Вадимом Швецовым (основной собственник компании Sollers, в которую заходит УАЗ) . Вокруг этой машины прогуливается много слухов: к примеру, инсайдеры нашептали СМИ о том, что выпуск джипа последнего поколения планируется сделать не в Ульяновске, а в Елабуге – на головном и самом сверхтехнологичном автозаводе в структуре Sollers, где выпускают коммерческое семейство Форд Transit и будут выпускать модели русского лакшери-бренда Aurus.
Наследник УАЗа Патриот, он же «Русский Прадо», – рендер Колёса.ру
Пресс-служба УАЗа опровергла переезд новинок в Елабугу (равно как и ), но сразу с этим стало понятно, что в Ульяновске готовится масштабное сокращение служащих – до 35% штата из 9 тыщ человек. Такое, осознаете, совпадение.
Официально запущенная программка именуется «добровольным высвобождением» либо «эффективным перераспределением кадровых ресурсов на рынке труда». Непопулярная мера должна посодействовать УАЗу уменьшить издержки, нарастить производительность труда и сконцентрировать ресурсы на запуске новейшей модели.Сообщается, что программка фактически не затронет людей, конкретно занятых на производстве, и что «высвобождать» будут в главном служащих, занятых в офисных, вспомогательных и обслуживающих подразделениях. Этим сотрудникам администрация завода предлагает уволиться добровольно и получить взамен три среднемесячных заработной платы. Интересно, что если они откажутся и не отыщут работу в наиблежайшие три месяца, то получат те же три средних заработной платы (и даже чуток больше, с учётом премий, если таковые были), согласно действующему ТК РФ. Другими словами единственное преимущество при добровольческом увольнении – это возможность получить средства сходу, а не в течение трёх месяцев.
В правительстве Ульяновской области плохо повстречали весть о будущих сокращениях на УАЗе, цитирует слова губернатора Сергей Морозова:
«Региональная власть выражает категорическое несогласие и суровую озабоченность в связи с тем, что управление УАЗ планирует уволить существенное число служащих предприятия.
У нас есть особая региональная трехсторонняя комиссия, на которую предлагаю пригласить руководящий состав УАЗ, профсоюз, работников для обсуждения сложившейся ситуации и выработки мер».После чего заявления губернатора стало понятно о разработке консультационного пт, где увольняемые сотрудники УАЗа будут встречаться с новыми возможными работодателями похожего профиля.
Своё негодование по поводу увольнений высказал и мэр Ульяновска Сергей Панчин. На собственной странице в социальной сети он написал:
«Присоединяюсь к губернатору области Сергею Морозову в связи сокращением работников УАЗа новым управлением завода. Разочаровывает тот факт, что решение о сокращении работников и создание критерий, заставляющих работников увольняться, принимается новым управлением без учета представления Главы региона, муниципалитета, а самое главное без учета представления трудящихся. Со времен Величавой Российскей войны Ульяновский авто завод является градообразующим предприятием, визитной карточной городка, области и страны. Не одно поколение ульяновцев трудится на заводе, мы созданием условия для развития Засвияжского района, на местности которого размещается создание, в течение многих лет заводу предоставлялись налоговые льготы.
И возмутительная безответственность управления завода принуждает нас встать на защиту интересов трудящихся. Увеличивать прибыльность предприятия нужно за счет развития производства, улучшения свойства продукции, а не за счет сокращения работников, экспертов собственного дела».Добавим, что в мае этого года УАЗ возглавил , топ-менеджер елабужского завода Sollers. Он же в июне занял пост генерального директора ООО «Аурус». Другими словами все косвенные признаки указывают на то, что будущее собственного авто бизнеса Sollers связывает конкретно с Елабугой, а не с Ульяновском. Последнему, видимо, придётся наслаждаться прошедшим – «буханками» и Хантерами.
Безусловно, купить резину в спб, которую допускается избрать для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для зимы советуем купить колеса в спб. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно отобрать для ледяной весны, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Безусловно Разве что, вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".