воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый Мерседес-бенз GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской


Новый Мерседес-бенз GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской

12 Сентября 2018

Германская марка представила кроссовер последнего поколения. Общественная премьера модели состоится на Парижском автомобильном салоне, а в продажу новинка поступит в будущем году. Джип планируют создавать в Рф.

Внешний вид кроссовера «подогнали» под новый фирменный стиль Мерседес, но при всем этом у внедорожника остались соответствующие широкие стойки крыши и форма задних окон, ведущие свою историю еще от М-класса.

Новый Мерседес-бенз GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской
Коэффициент сопротивления стал меньше – 0,29 Cd против 0,32 Cd у предшественника. В салоне с другими последними моделями бренда новый GLE роднят объединенные экраны: какой-то из них играет роль «приборки» (предвидено четыре варианта дизайна), 2-ой – тачскрин мультимедийной системы MBUX (у мультимедиа есть функция управления голосом и жестами). Зато передняя панель у кроссовера все таки уникальная.

Мерседес-бенз GLE построен на новейшей модульной платформе MHA (Мерседес High Architecture) - это приспособленная для кроссоверов «тележка» MRA, которая лежит в базе последних E-Class и S-Class. Колесная база выросла на восемьдесят мм и достигнула два 995 мм, по этому в салоне сейчас просторнее: места для ног во 2-м ряду стало больше на шестьдесят девять мм, в области головы – на 30 три мм. У задних кресел появилась продольная регулировка (спектр – 100 мм), не считая того, их можно регулировать по углу наклона спинки.

Новый Мерседес-бенз GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской
Объем багажника "под шторкой" вырос с 600 девяносто до восемьсот 20 5 л., при сложенных спинках этот показатель составляет две тыщи 50 5 л. (ранее - две тыщи 10 л.). Просвет багажной двери стал обширнее на 70 5 мм. Другие габариты пока не раскрываются. Кстати, для GLE опционально доступен 3-ий ряд кресел.

Пока кроссовер представлен исключительно в модификации GLE четыреста 50 4Matic с бензиновой трехрядной «турбошестеркой» 3.0 мощностью триста шестьдесят семь л.с. (500 Нм) и "мягенькой" гибридной системой EQ Boost (стартер-генератор), которая даст краткосрочную надбавку в 20 два л.с. и двести Нм. Гибридный привесок работает от 48-вольтовой электросистемы, он позволяет сберегать горючее при движении накатом.

Новый Мерседес-бенз GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской
Также в моторную палитру нового GLE войдут четырех- и восьмицилиндровые движки, плюс появятся гибридные версии с возможностью подзарядки. Все варианты укомплектованы девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Машины с четырехцилиндровыми моторами имеют полноприводную ходовую часть с межосевым дифференциалом, поровну распределяющим момент меж осями. Для таких кроссоверов предусмотрена электрическая имитация блокировок. На кроссоверах с движками V6 стоит управляемая электроникой многодисковая муфта, которая плавненько подключает фронтальные колеса, а на томном бездорожье она обеспечит жесткое подключение фронтальной оси. Также GLE с таковой коробкой имеет понижающую передачу.

Кроссовер последнего поколения стал первой моделью Мерседес-бенз, получившей гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, также работающую от 48-вольтовой электросистемы: это более продвинутая версия Magic Body Control, которая употребляется на флагманском автомобиле S-Class. В новейшей подвеске пневмостойки объединены с гидравликой, она способна управлять раздельно каждым колесом.

Новый Мерседес-бенз GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской
На бездорожье система может заблаговременно сглаживать положение кузова, а на асфальте – противостоять наклонам. Не считая того, если GLE застрял, то E-Active Body Control может повысить давление в гидросистеме стоек – давление колес на опорную поверхность краткосрочно возрастет. Новенькая подвеска доступна в качестве функции для модели с моторами V6 и V8. Базисный GLE имеет обыденную пружинную подвеску, более дорогие версии – пневмоподвеску Airmatic.

Еще в перечень оборудования джипа последнего поколения могут заходить: система критического торможения, которая приостановит GLE перед поворотом влево, найдя встречный трафик; пробочный автопилот, с которым кросс может автоматом прижиматься к краю полосы, чтоб высвободить проезд для машин критических служб; система Active Tailback Assist, заблаговременно сбрасывающая скорость при обнаружении впереди пробки; система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом.

Общественная премьера нового Мерседес-бенз GLE пройдет в октябре на Парижском автомобильном салоне, цены объявят этой осенью (предшественник у нас стоит от четыре 690 нуль рублей), но в продажу кросс поступит исключительно в будущем году. Модель как и раньше будут создавать на заводе Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама). Вобщем, ранее стало понятно о том, что для РФ сборку GLE планируют сделать на новеньком предприятии, которое сейчас строят в Столичной области.

Новый Мерседес-бенз GLE подрос и обзавелся гидропневматической подвеской
Пуск русского завода намечен на 2019-й, первой моделью Мерседес, которая встанет на сборочный поток, должен стать автомобиль E-Class. Четкие сроки старта производства GLE в РФ пока неопознаны.

Так же купить резину в спб, которую позволительно взять для зимнего сезона, и это быть может фирменные зимние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. Так же Раз вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины категории SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Главное, помните о покрышках, которые не запрещается купить для зимы, и это возможно будут фирменные летние шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".