воскресенье, 6 октября 2019 г.

Volvo XC60 I с пробегом - очень жгучая Коробка автомат и щуп-убийца моторов


Volvo XC60 I с пробегом: очень жгучая Коробка автомат и щуп-убийца моторов

25 Января 2018 30 две тыщи восемьсот шестьдесят

Шведский кроссовер – это очень, очень, очень интригующе. Правда, многие считают, что это ещё и очень недешево. Если ассоциировать с Lada 4х4, то, наверняка, недешево. Но как мы узнали в первой части нашего обзора, ничего отпугивающего в этом автомобиле нет: крепкий кузов, хороший салон, надёжная ходовая часть.

Volvo XC60 I с пробегом - очень жгучая Коробка автомат и щуп-убийца моторов
Так что в целом обладание этим автомобилей не разорит. Тем паче что и моторы с коробками у XC60 тоже хорошие.

Коробка

ереднеприводные машины встречаются довольно нередко, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-либо особенных слабеньких мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный.

Volvo XC60 I с пробегом - очень жгучая Коробка автомат и щуп-убийца моторов
При пробегах наименее 100 50 тыщ поломки очень редки и в главном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с неизменной пробочной эксплуатацией возможно окажется меньше ресурс промежной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до две тыщи двенадцать года осуществляется при помощи муфты Haldex 4-ого поколения, а после – 5-ого. Различить их меж собой проще всего зрительно: муфты 5-ого поколения имеют раздельно выполненный блок насоса, электрическую плату по правой стороне и поболее малогабаритный корпус самой муфты. Обслуживать муфты 5-ого поколение проще: для подмены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах 4-ого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют приметно почаще.

На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тыщ пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у 5-ого поколения нет, оно вообщем приметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к огорчению, остается дороже. 4-ый Haldex тут устроен приметно лучше. Эта муфта без особенных последствий при щадящей эксплуатации переносит подмену масла после 40-50 тыщ пробега впервой и порядка 30-40 тыщ в следующие.

Volvo XC60 I с пробегом - очень жгучая Коробка автомат и щуп-убийца моторов
У осторожных водителей и при пробегах под сотку тыщ масло возможно окажется незапятнанным. Ну и шансы выхода из строя насоса приметно меньше.

Муфту хоть какого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и чисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов вероятны трудности с электрической частью муфт, в особенности если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особенных сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как довольно надежная. Но за уровнем масла стоит смотреть, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С Коробка автомат все несколько труднее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступными Коробка автомат Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра.

Volvo XC60 I с пробегом - очень жгучая Коробка автомат и щуп-убийца моторов
Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной Коробка автомат 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой Коробка автомат Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество приреканий на Коробка автомат Aisin довольно велико, но, все же, они числятся довольно надежными, и бывалые вольвоводы их обожают. Феномен? Совсем нет: просто эти коробки очень прочные, но штатная охлаждающая система, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию в протяжении гарантийного срока при условии мягенького евро режима передвижения. Эта Коробка автомат любит низкие городские скорости, отсутствие резких ускорений, размеренную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, незапятнанные радиаторы и рачительных механиков. Производитель обещает, что триста 50 тыщ км коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать конкретно столько, чтоб потребитель был доволен.

Volvo XC60 I с пробегом - очень жгучая Коробка автомат и щуп-убийца моторов
В наших критериях и с нашими водителями уже после сотки тыщ при штатном обслуживании можно ожидать возникновения маленьких заморочек в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из больших городов могут иметь приметно большее число заморочек из-за перманентного перегрева коробки летом.

Так же купить резину в спб, которую допускается заказать для зимы, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Так же Разве что, вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность купить для зимнего сезона, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".