воскресенье, 6 октября 2019 г.

Из пластика и палок - покупаем Peugeot триста восемь I за четыреста тыщ


Из пластика и палок: покупаем Peugeot триста восемь I за четыреста тыщ

14 Сентября 2018 семнадцать тыщ двести 20 восемь

Европейские марки с заглавием из 4 букв обычно не пользуются народной любовью в Рф. А если их заглавие кончается на «О», то ситуацию навряд ли может поменять самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн и даже «бмвэшный» (привет рекламщикам) движок.

Из пластика и палок - покупаем Peugeot триста восемь I за четыреста тыщ
Как вы понимаете, я очень «люблю» стереотипы, а Пежо как раз является броским представителем стереотипного мышления. Давайте проверим, так ли паршива та 308-я овца во французском стаде, как многие считают. Либо все-же можно за 300-400 тыщ отыскать пятилетнюю машину с АКП и панорамной крышей?

Что и где ищем?

есмотря на все современные гонения на авто на «тяжелом топливе», если вы вправду желаете этот Пежо, то стоит выискать машину конкретно с дизельным движком. Во-1-х, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 100 девять л.с. и 9HR мощностью 100 двенадцать л.с.) лучше тех бензиновых, которые здесь устанавливали, а во-2-х, с дизелем можно отыскать машину с шестиступным автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К огорчению, дизельных машин в продаже чертовски не много. А те, что есть, необходимо очень пристально инспектировать на страну происхождения.

Из пластика и палок - покупаем Peugeot триста восемь I за четыреста тыщ
“Привезенки” с реальным пробегом - такая же уникальность, как и коренные французы в Марселе. Большая часть Пежо триста восемь на вторичном рынке - с бензиновыми моторами. А это практически трагедия.

Самый пользующийся популярностью мотор - грешный продукт дружбы PSA и Бмв. Их детище именуется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность - 100 20 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень плохая поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, часто умирающая система конфигурации фаз газораспределения VTi. А вприбавок - неловкий и дорогой в подмене ремень подвесного оборудования, слабенький термостат, и у ранешних моторов - резвый износ постели впускного распредвала. В общем, так для себя моторчик.

Из пластика и палок - покупаем Peugeot триста восемь I за четыреста тыщ
Ужаснее только его турбованная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вприбавок не веселят турбина и ТНВД.

С более распространённой АКП машине тоже не очень подфартило. Здесь стоит популярная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратненько, то она может протянуть и двести тыщ, но, вероятнее всего, она намного ранее замучает очень необычной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, дешевый - ничего сложного в этой коробке нет.

В целом, покупка Пежо триста восемь с мотором EP6, коробкой AL4 и пробегом за 100 тыщ км - мысль совсем авантюрная. На многих машинах бывают задачи с КП, ДВС либо электрикой, но в нашем случае риск проблемной эксплуатации необходимо множить на три. Даже если мотор не подкинет заморочек сходу после покупки, а коробка проедет ещё десяток тыщ км, то придётся временами кое-что поменять в ходовой и электрике - с этой стороны у 308-го тоже не всё отлично. Но мы ради опыта всё-таки попробуем отыскать благопристойную машину, имея в кармашке четыреста (гипотетичных) тыщ рублей.

Очами и душой

Автосалон обещает красового “Пыжика” две тыщи двенадцать года с пробегом восемьдесят тыщ км “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу - не совершенно понятно. Видимо, без ДТП.

Из пластика и палок - покупаем Peugeot триста восемь I за четыреста тыщ
Требуют за него триста восемьдесят тыщ.

Некую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают фронтальные крылья, изготовленные из пластика. С одной стороны, это отлично - они не заржавевают. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться своим очам и прислушиваться к тому, что гласит внутренний глас. А они тут спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер - другого цвета, зазоры меж ним, крыльями и капотом - неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и поглядим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки лупили, пусть даже и не очень очень. Об этом молвят, к примеру, сломанные крепления обеих фар.

Из пластика и палок - покупаем Peugeot триста восемь I за четыреста тыщ
Заодно становится ясно, почему правая фара “косая” - она вообщем еле держится. А вот над левой поработали лучше - пластмассовое ушко, видимо, попробовали вернуть паяльничком, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, молвят отчасти неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый умопомрачительный вид раскрывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он здесь припоминает пропеллер.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут надежные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить новые шины. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Так же помните о шинах, которые позволено наметить для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для осени советуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".