Honda Stream 2.0 AT: здоровый дисбаланс
4 Ноября 2004
Что ж это за машина такая? Сначала – это чистокровная Honda. Выразительный и в сути верный автомобиль, практически домашний, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем вышел хорошим. Сначала – от других.
Чтоб осознать, как все вокруг однообразное, необходимо столкнуться с кое-чем из ряда вон выходящим.
С кое-чем таким, что заносит некоторую сумятицу в вокруг происходящее, разбивает обычные стереотипы и позволяет посмотреть на мир под другим углом. Поняв факт существования некоторой аномальной необычности, следует немного (сильнейше) восхититься (испугаться) – а позже крепко-накрепко усвоить, что все однообразное как раз и есть самое правильное. И на этом успокоиться.Возьмем, к примеру, утконоса. Нет же, не страшитесь за него – после признания его уникальной оригинальности мы тотчас же отпустим злосчастное существо на свободу. Ай! Клюнул, зараза! Пшол прочь! Нет, вы лицезрели это? Что за странноватое создание – или животное, или птица. А как начнет яичка откладывать… Вообщем неясно что. А молвят еще, что инопланетян не существует! Да уж – таинственен и многообразен животный мир…
И не только лишь животный, кстати. И в авто мире собственных утконосов хватает.
Вот, к примеру, Honda Stream – тоже на уникальность необычное явление. Не утконос, естественно, но как минимум – сумчатый медведь. Это что – универсал? Тогда неясно, почему у него таковой маленький и покатый капот. А может, это компактвэн? Тоже нет: компактвэн должен быть как минимум высочайшим. Правда, еще есть таковой термин, как УПВ – универсал завышенной вместимости. Это уже поближе к правде, хотя и не в самую точку. Верно будет сказать, что Honda Stream – это Honda Stream. Другими словами из ряда вон выходящий автомобиль.Непременно, жители страны восходящего солнца знатно выпендрились. Сделали на базе всераспространенного "Сивика" машину, которую тяжело совершенно точно отнести к определенному классу. И без того достаточно редчайшее явление – "многоместник" гольф-класса – облагорожено печатью здорового выпендрежа.
А в освеженном виде это стало еще заметнее. "Многодульные" пушки фар, возвышающиеся над развитым "форсажным" бампером смотрятся как протест против удобной утилитарности. Ну и в профиль машина смотрится не по привычке. Быстрым силуэт машины смотрится в главном благодаря очевидно заниженной крыше. А то, что габаритная высота здорово уменьшена, понимаешь, чуть очутившись на задних сиденьях: голова практически достает потолок. Нет, так компактвэны не делаются! Stream ровно так же оригинальнее обыденных вэнов, на-сколько и наименее практичен. Но это совсем не означает, что жители страны восходящего солнца попортили неплохую идею реализацией, нет! Просто и относиться к автомобилю следует чуть по другому. Необходимо принять его таким и созидать в его минусах плюсы. Тем паче, что и реальных плюсов у этой машины – просто много.Главный из плюсов – это количество мест для сиденья, коих на Стриме можно высчитать 6 штук. Другими словами по два в каждом ряду. Меж иным, до недавнешней модернизации Stream был семиместным, но после рестайлинга средний диванчик был располовинен на две совсем схожих "сидушки". Плацкарт превратили в СВ.
Кроме совершенно уж последнего ряда, куда при наличии хотя бы малого человеколюбия взрослых пускать не нужно, другие места комфортны как в городке, так и в далекой дороге. С водительского кресла раскрывается очень недурственный обзор в всякую из частей света, что здорово упрощает передвижение в городке.Вообщем – отлично ездить на Стриме! И совершенно не стрёмно. Хотя по первоначалу показалось, что селектор "автомата" на "бороде" – неловко. Но попробовал – и беру свои слова вспять. Самое то! Ну и в остальном Stream оказался "своим парнем". Он добросовестный, и этим располагает. Он не старается крючить из себя верный "семейник", и поэтому позволяет для себя и для тебя вольности. Движок – прекрасен. "Автомат" – великолепен. Их сочетание – совершенно. Мотор отлично вертится и звучит, а коробка перебирает передачи безо всякой фальши – так играет "Ларго Аппассионато" Бетховена пианист-виртуоз.
Экстаз и пир духа. Все. Больше не скажу ничего, ибо избыточное.Что ж это за машина такая? Сначала – это чистокровная Honda. Выразительный и в сути верный автомобиль, практически домашний, который мог бы стать компактвэном. Но не стал, и тем вышел хорошим. Сначала – от других.
Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно выбрать для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно избрать для лютых морозов, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".