Volvo S80 2.4 AT: Идол
14 Августа 2003
Время не императивно над наружностью "восьмидесятки" – автомобиль и по сию пору смотрится свежо и оригинально. И все таки: впереди появился новый бампер и радиаторная решетка, поменялась головная оптика. Сзади – новые фонари и крышка багажника.
Это на данный момент все Volvo меж собой идентичны, как капли настоящего "Абсолюта".
А 5 годов назад тогда еще совершенно молодая модель S80 стала откровением исходя из убеждений дизайна: Volvo обрели новое лицо. Ну и не только лишь лицо – стилистические решения боковин и задней части кузова сделались фирменными чертами наружности всех следующих моделей марки.Минула пятилетка, и пришло время обновления. Volvo S80 перетерпела легкий рестайлинг, но конфигурации в машинах, датированных 2004-м модельным годом, носят чисто декоративный нрав и на 1-ый взор кажутся неприметными. Фактически, так оно и есть. Время не императивно над наружностью "восьмидесятки" – автомобиль и по сию пору смотрится свежо и оригинально. И все таки: впереди появился новый бампер и радиаторная решетка, поменялась головная оптика. Сзади – новые фонари и крышка багажника. Кстати, последняя сейчас состоит из одной детали, в то время как на прошлогодних машинах она собиралась из 2-ух половинок.
На удобстве использования багажником это никак не сказалось, а жалко: сама по для себя "кладовая" очень пространна и глубока, но доступ в нее затруднен из-за умеренных размеров проема, образуемого поднятой крышкой.Подсчитываем остальные конфигурации. Циферблаты устройств обросли блестящими ободками – раз. Поменялась отделка дверей – два. Появились новые варианты цветового дизайна интерьера – три. Вот, пожалуй, и все. Наилучшее – неприятель неплохого? Пожалуй, ведь эргономичность и эстетика салона S80 – это собственного рода лекало, по которому выкроены внутренние миры всех современных автомобилей Volvo. Разве что, в отличие от младших моделей, салон "восьмидесятки" поражает своими размерами: кажется, как будто в нем все детали изготовлены нарочито большенными. Большая доска устройств с циклопическими циферблатами, раскинувшаяся обширно передняя панель, большие сиденья… "Небоскребы, небоскребы, а я небольшой таковой!" Вас не истязает боязнь открытых пространств? Меня – нет! Зато ощущается значительный припас "авто мяса" со всех боков. Совсем не непременно знать, что Volvo – одни из самых неопасных автомобилей в мире, это просто можно ощутить.
Защитный экран активирован!И впрямь, все помыслы машины ориентированы на то, чтоб уберечь собственных гостей и владельца от "предвиденностей и непредвиденностей", которые неминуемы при перемещении по дорогам общего использования. Забудьте о мирской суете и погрузитесь в атмосферу вселенского покоя. Примите комфортное положение, возьмитесь за руль. Для вас приятно? Расслабьтесь. Скажите "ом". Нет же, глаза закрывать не следует. Совершайте естественные движения не задумываясь. Да, вы уже издавна едете. Вот видите, это так же просто, как дышать!
Невзирая на свои габариты, S80 не воспринимается как автомобиль грузный.
Он не несется очертя голову и не "еле передвигает ноги" через силу – он свободно катится туда, куда следует, и с той скоростью, с какой пожелаете. И скорость эта совершенно не чувствуется – спасибо звукоизоляции. Естественно, при активном разгоне можно услышать движок, который, по ощущениям, находится кое-где за линией горизонта. И хотя тон мотора не очень великодушен, он никак не вызывает желания отпустить педаль акселератора, тем паче, что это один из немногих звуков, которые можно извлечь из Volvo.S80 наделен длинноватой базой и мягенькой подвеской – сочетанием, которое делает машину маловосприимчивой ко всякого рода аномалиям дорожного покрытия. Автомобиль уверенно держит прямую, а при резких маневрах реагирует на деяния рулем верно, но без подабающей оперативности, к тому же очень накреняется. При выполнении же "переставки" машина даже раскачивается и вообщем показывает полное отсутствие чувства юмора, осаживая водителя сносом фронтальной оси, который развивается рано и продолжается неприятно длительно. Как показалось, предпосылкой тому не самые высочайшие сцепные характеристики шин, в которые был обут наш автомобиль.
Стремительно – не значит резко. Больше пластики, культуры! Volvo провоцирует выработку гормона, ответственного за самоуважение, – и гнать уже не охото. На этой машине нереально ездить неаккуратно, и это отлично.
Она вправду неопасна – уже вас от многого оградила, не подхлестнув и не спровоцировав.Таковой идол на шейку не повесишь и в кармашек не положишь. Зато его можно поделить сходу на несколько персон. Пусть нейтрализацией всяческого негатива, который может вас окружить, занимается автомобиль. А вы – просто живите в свое наслаждение. И да хранит вас Господь.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется заказать для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить колеса в спб. В прочем если вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно купить для зимы, и это должно быть новые летние шины. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".