воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Хэндэ Tucson GLS 2.7 AT - Спик инглиш


Тест-драйв Хэндэ Tucson GLS 2.7 AT: Спик инглиш!

21 Октября 2004 шестьдесят три тыщи семьсот шестьдесят четыре

Новый Хэндэ Tucson в осознании общественности – это джип, только небольшой и "паркетный". Конструкция типична для схожих машин: несущий кузов, стопроцентно независящая подвеска, отсутствие понижающего ряда. Город – не тетка. Тут свои требования: максимум экономичности, легкость в воззвании и прилежность в поведении.

Тест-драйв Хэндэ Tucson GLS 2.7 AT - Спик инглиш

Что янки –хорошо, то русскому – логопед. Это в Соединенных Штатах британский язык знаком большей части населения – даже контрафактным китайцам и опьяненным русским мореплавателям из голливудских кинофильмов. А у нас многие слова, написанные латинскими знаками, даже отлично образованные индивиды стараются произнести более естественным исходя из убеждений нашего "величавого и могучего" методом.

Словосочетание Хэндэ Tucson – головоломка вдвойне. Далековато не каждому разумеется, что верно следует произносить так: Хёндэ Туссан. ТУССАН! Я, меж иным, и сам в этом иногда начинаю колебаться. Отсюда и возникают "туксоны", "туссоны", "таксуны" и остальные варианты (домыслите сами). Вот и я не буду упражняться в фонетике, тем паче что письменная речь полностью позволяет свести на нет пробелы в произношении. А поэтому поступлю так же, как и разумное большая часть, другими словами обращусь ко всепрощающей латинице. Итак, внимание: Хэндэ Tucson. Господа! Спик , понимаешь, инглиш, пли-и-из!

Кстати, я уже не говорю о том, чего стоит умение хорошо написать заглавие этой машины, не перепутав местами буковкы!

Ну да хорошо. В конце концов автомобиль выбирают не по наименованию, а исходя из более практических суждений. Стоимость, надежность, экономичность, тип кузова, размер салона, объем багажника… Нравится – не нравится. Таковой же, как у соседа либо же таковой, которого у соседа никогда не будет. Подходит ли по цвету к пудренице, подходящ ли для трофи-рейда, подойдет ли для буксировки прицепа с луноходом – чего только не всплывает в голове покупателя, задумавшегося о приобретении движимости!

Новый Хэндэ Tucson в осознании общественности – это джип, только небольшой и "паркетный". Конструкция типична для схожих машин: несущий кузов, вполне независящая подвеска, отсутствие понижающего ряда.

Тест-драйв Хэндэ Tucson GLS 2.7 AT - Спик инглиш
Город – не тетка. Тут свои требования: максимум экономичности, легкость в воззвании и прилежность в поведении. А все эти вездеходные "навороты" никому и никогда не пригодятся. Главное, чтоб был клиренс, стиль и сервис. Но паркет совсем не непременно должен быть совершенно уж ровненьким и отлично оциклеванным. Tucson имеет две увлекательных вещицы, которые, случись что, могут оказать посильную помощь в деле самовытаскивания автомобиля из ошеломляющего собственной неожиданностью застревания на неровном месте. Которое, как как правило это бывает, случается там, где сотовый отрадно теряет сеть, а добрые и трезвые трактористы как назло не водятся. Итак, на торпедо слева от руля есть две хитрые кнопки. Одна из их отключает противобуксовочную систему. Это принципиально. В особенных случаях только неистово крутящиеся колеса способны вытянуть машину из грязищи, что просто нереально, если TRC повсевременно бодрствует. 2-ая кнопка еще важнее. Но до того как рассказать о ее галлактическом смысле, следует пару слов сказать относительно схемы коробки Borg-Warner, которой располагает Tucson.

В обыкновенном режиме 99% вращающего момента мотора передается на фронтальные колеса, а при их пробуксовке вискомуфта перекидывает часть момента (до 50%) на колеса задней оси. В итоге мы имеем машину, которая по собственному поведению не много чем отличается от переднеприводного автомобиля. Это должно веселить тех, кто длительное время ездил на фронтальном приводе – им не придется поменять свои способности управления машиной. Система держит под контролем сходу несколько характеристик – угол поворота колес, положение дроссельной заслонки и степень пробуксовки колес – и исходя из этого воспринимает решение о том, сколько ньютон-метров в сей раз отправится гостить на заднюю ось. Итак вот, 2-ая кнопища приказывает вискомуфте агрессивно располовинить момент меж осями. В таком виде бороздить просторы чернозема становится куда проще, ежели в режиме самостоятельности вискомуфты. Машинка смотрится свежо и подтянуто.

Тест-драйв Хэндэ Tucson GLS 2.7 AT - Спик инглиш
Такой спортивный бодрячок! Кстати, Tucson, равно как и его старший брат Santa Fe, – это имена географические: городка с такими наименованиями имеют место быть на юго-западе США. В общем, ничего мегаоригинального во наружности автомобиля нет, но воспоминание от обзора туссановых достопримечательностей остается чисто положительным. И мощный блестящий кенгурятник – в тему.

Внутренний мир автомобиля, даже в более дорогом V6-исполнении – с кожаным салоном и полным набором опций – имеет сильное пластмассовое начало. Другое дело, что качество пластика – обычно не плохое – здесь Хэндэ на высоте, как и всегда. Но все таки конкретно пластик направляет на себя внимание, ибо его роль тут – ведущая: он как-то сам напористо лезет в глаза и руки. Такое воспоминание делают все корейские машины. Почему-либо. Ну и дизайн интерьера такой, что придраться вроде как не к чему, а написать тоже не о чем. Ах, да! Все есть же две прикольные темы. Во-1-х, тут имеется комфортная полочка под управляющий колонкой. А во-2-х, меж фронтальными сиденьями примостился необыкновенный локотник – с двойным дном и регулировкой по высоте. Багажник достаточно емкий и удачный по форме. Задние сидения просто и прекрасно раскладываются до состояния ровненького пола. Если нет желания, то можно их не раскладывать, а отрегулировать по углу наклона спинки. Дверь багажника – как на большенном внедорожнике: стекло можно поднять раздельно.

"Как на большенном внедорожнике" – главная фраза. Основная особенность Tucson состоит в том, что, будучи маленькой и комфортной в городке машинкой, он при езде оставляет воспоминание сурового автомобиля с его бесспорными плюсами. Высочайшая посадка, "длинноватое" управляющее, видимый капот. В том, что конкретно зримость капота придется по нраву неуверенным в габаритах машины дамам, я нисколечко не сомневаюсь.

Тест-драйв Хэндэ Tucson GLS 2.7 AT - Спик инглиш
Ну и в целом малогабаритные размеры автомобиля дают высокоценную возможность не тужиться ни при парковке, ни при перестроениях. Для меня же самым основным качеством этой машины (как, вобщем, и хоть какого другого джипа) является сама возможность наплевательски относиться ко всякого рода ограничениям, которые встречаются в городке: трамвайным рельсам, бордюрам, лежачим милицейским, перманентно ремонтирующемуся Среднему проспекту Васильевского острова… Свобода передвижения – это все таки нечто большее, чем просто обладание своим транспортным средством. И в роли городского автомобиля Tucson смотрится полностью разумно.

Тем паче таковой, как этот, на фото – с мотором V6 и "автоматом". Размеренный, уверенный внутри себя, без пафоса. Отлично одетый. Рачительный и вежливый. Хороший. Нежный. Но совместно с тем – сильный и мужественный. Девицы от таких – просто без разума. Что, есть повод позавидовать? Хоть тут и "шестерка" под капотом, но Tucson не производит воспоминание очень оживленного автомобиля. Да, разгон полностью уверенный – но от маленькой машины с массивным мотором я ждал большего. Ручное переключение передач немного улучшает ситуацию, но я не приверженец таких режимов. К чему это? По мне, если уж так охото участвовать во всех процессах самому, то и выбирать нужно машину с "механикой". Проверив, переключается ли "автомат" без помощи других на высшие передачи при достижении наибольших оборотов мотора (переключается), я совсем успокоился и позывов поработать с рычагом более не имел.

Достаточно сильное воспоминание производит функционирование мотора на холостых оборотах. Быстрее можно услышать, как муха топает ножищами по теплому капоту, ежели почувствовать работу мотора. Потому перед каждым пуском мотора следует убедиться: а не действует ли он уже? Руль (очень легкий, кстати) делает столько оборотов до упора, что даже кажется, что машина имеет очень небольшой радиус разворота. По идее, прямой связи тут нет, но воспоминание оказывается неподалеку от правды: Tucson и впрямь очень маневренный.

Тест-драйв Хэндэ Tucson GLS 2.7 AT - Спик инглиш
Подвеска – без вопросов: энергоемкая и не очень трясучая. Тормоза… Что-то не припомню – видимо, как обычно хорошие. И очередной принципиальный момент. Точнее, целых 10. В богатой комплектации Tucson оснащается целым десятком подушек безопасности – по всему периметру, если можно так выразиться. Абсолютный мировой рекорд.

Да. Таковой вот Tucson: достаточно бесхитростный, но очень миролюбивый. В точности таковой, как и думал. Машина не для эмоций, а для мозга: включите калькулятор и подсчитайте все плюсы и минусы. Будьте адекватномыслящими. Такое хорошее предложение за нормальную стоимость! Хэндэ опять оказался на высоте. Это – наше мировоззрение. Как машину воспримут покупатели – это мы, как говорится, будем поглядеть.

Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно заказать для зимнего сезона, и это по возможности качественные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние шины. В прочем ежели вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность отобрать для зимнего сезона, и это быть может великолепные зимние шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".