воскресенье, 6 октября 2019 г.

Наталья Соловьева, MAN TruckBus RUS - Neoplan нереально не обожать


Наталья Соловьева, MAN Truck&Bus RUS: Neoplan нереально не обожать

17 Октября 2017

О том, почему в Рф никогда не будет собственных автобусов MAN, и как загородный автобус стал «Коммерческим автомобилем года» в категории межрегиональных и туристских автобусов, ведает директор MAN Truck&Bus RUS по продаже автобусов и движков Наталья Соловьева.

К.: Каково место автобусного сектора в бизнесе MAN в Европе, мире и Рф?

Н.С.: MAN обычно серьезно занимается автобусами в почти всех странах, не только лишь в Рф, потому этот бизнес в европейском ранце компании занимает порядка 10% в общем его объеме с маленькими колебаниями. Откуда берется разница? К примеру, Европейские рынки не так зависимы от колебаний снутри и внешнеполитической ситуации, как в Рф. За последние три года бизнес в секторе европейских автобусов в Рф существенно сократился, соответственно свалилась и толика продаж в совокупном ранце компании. Связано это не прямо, но косвенно с тем, что поменялась внешнеполитическая обстановка, что в свою очередь, привело к затруднениям импорта автобусов : через введение таможенных пошлин, которые немедленно отразились на стоимости, через вступление в силу разных новых правил. К примеру, правило ЕЭК ООН № 66.02 было введено в Рф на два года ранее, чем в Евросоюзе, и это здесь же отразилось на продуктовой линейке и на наших продажах в разных секторах.

В Европе — совершенно другая ситуация. Там рынок автобусов вырастает, возрастает и толика в совокупных продажах компаний. Плюс в Европе продаются все сегменты автобусов: и городские, и пригородные, и туристские, гибридные модели. В Рф мы желали бы фокусироваться лишь на 2-ух секторах: это междугородний автобус MAN Lion's Intercity и туристский автобус  MAN Lion's Coach.

К.: В прошедшем году Lion's Intercity стал победителем конкурса «Коммерческий автомобиль года» в категории межрегиональных и туристских автобусов. Принесло ли это свои плоды, сколько таких автобусов продано?

Н.С.: Да, естественно. Дело в том, что Lion's Intercity  - это на 100% междугородний автобус, который пришел на замену нашей модели  Lion’s Classic Ü A72, но при всем этом занял нишу MAN Lion’s Regio. Мы длительное время не делали ставку на этот сектор, но практически с прошедшего года все поменялось. Пару лет наши инженеры работали над разработкой этого продукта, и в Россию он пришел очень вовремя.

На фото: MAN Lion's Regio '2006–н.в.

Дело в том, что этот автобус идет в экономном секторе «стандарт», и мы его сертифицировали уже со штатной, установленной на заводе системой критического реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Завершив все работы по сертификации и внедрению ЭРА-ГЛОНАСС, мы практически ворвались с этой моделью на рынок. Ведь уже в течение года продаж, и это отлично видно по цифрам регистрации, этот автобус обеспечил марке MAN самые крепкие позиции в секторе посреди европейских брендов. И это даже с учетом того, что продукт на тот момент был новым для потребителя.

На фото: MAN Lion's Intecrity '2015–н.в.

Про перспективы этого автобуса можно гласить нескончаемо, так как его портфель клиентов довольно широкий. Сначала, это компании, которые обеспечивают пассажирские межгородские перевозки с плечом порядка двести - двести 50 км. Автобус также сертифицирован и для перевозки стоящих пассажиров, так что он может употребляться и в городском режиме. LIC – также экскурсионный автобус c хорошей обзорностью. Он отлично подходит как корпоративный транспорт, для перевозки служащих компаний. В каждом из этих частей за период, очень маленький для автобусного века, мы достигнули лучших результатов, и очень этим довольны.

К.: Для чего марке продвижение лучших автобусов (к которым относится Lion's Coach) под маркой MAN, если автобусы дочернего бренда Neoplan в Рф пользуются заслуженной популярностью?

Н.С.: Очень неплохой вопрос. У нас вправду два бренда, и марку Neoplan компания MAN заполучила в две тыщи два году. Есть определенные различия в позиционировании этой техники, и тут нам очень очень посодействовали те перевозчики, которые когда-то, на заре рыночных времен, когда в Россию пошла бывшая в употреблении техника из европейских государств, очень полюбили бренд Neoplan. Его нереально не обожать, так как у него есть масса плюсов, включая уникальный дизайн.

Очень увлекательна история семьи Аувертеров. Основав компанию по изготовлению авто кузовов в одна тыща девятьсот 30 5 году, семья Аувертеров превратила ее в производителя автобусов и развили изготовка автобусов до серийного производства сначала 50-х годов.В одна тыща девятьсот 50 три году вышло главное событие в истории компании - появился 1-ый автобус, сделанный на предприятии Готтлоба Аувертера-младшего и получивший заглавие Neoplan. А летом одна тыща девятьсот 50 четыре года началось серийное создание первых автобусов Neoplan с другими исполнениями разной длины. В одна тыща девятьсот 50 семь году компания Neoplan представила 1-ый в мире автобус с пневматической подвеской. Спустя более шестьдесят лет бренд Neoplan представил новейшую модель - универсальный Neoplan Tourliner на выставке Busworld-2016 в Кортрейке. Автобусы Neoplan вновь подняли комфорт пассажиров на новый уровень. Ценообразование на подержанную технику, плюс комфорт, плюс плюс уникальный дизайн, а в итоге нам не потребовалось растрачивать много усилий при выводе бренда Neoplan на рынок — его и так все знали.

На фото: MAN, Neoplan

Neoplan позиционируется в премиальном секторе, но у клиента должен быть выбор под его определенные потребности и задачки. Мы хотим предложить в стандартном секторе автобусы MAN, в том числе — и модель Lion's Coach, премьера которой свершилась на COMTRANS. Это наш очевидный блокбастер. Ну а в премиальном секторе мы хотим предложить бренд Neoplan с моделями TourLiner и CityLiner. TourLiner позиционируется как автобус премиального класса, а CityLiner — это VIP-модель. Соответственно, клиент всегда может подстроить модель автобуса под собственный бизнес. Если клиенту необходимы шикарные интерьеры салона и футуристический дизайн — то это как раз то, чем славится Neoplan. И, естественно, мы можем поставить клиенту автобусы MAN и в выполнении EEV, и в выполнении Euro 6.

К.: Москва серьезно решила заняться темой электробусов. Будет ли MAN пробовать принять в этом роль со своими разработками, а именно - City Hybrid?

Н.С.: Что касается гибридных силовых установок, то это те инновации, которые в Европу уже пришли. Пришли они пару лет вспять, и MAN — это один из главных европейских производителей, который имеет большой опыт по разработке и производству гибридных автобусов. Традиционным примером удачной эксплуатации таких автобусов является Швеция, а именно — Стокгольм.

На фото: MAN Lion's City Hybrid '2010–н.в.

Все эти технологии ориентированы на сохранение среды, на бережливое отношение к ней. Не считая того, в нашей линейке есть и автобусы с газовыми движками, которые никуда уходить пока не собираются. И в Рф такие проекты продвигаются, и в Европе есть страны, где в большенном количестве эксплуатируют такую технику. Совместно с тем, электромобильность, в приходе которой нет никаких колебаний, олицетворяет начало новейшей эпохи в отрасли коммерческого транспорта. Отмечая возрастающий спрос клиентов на авто без вредных выбросов, компания MAN отреагировала на этот спрос своими электрогрузовиками и городскими электробусами. Уже в конце две тыщи семнадцать года члены «Совета по устойчивой логистике» (прим.: CNL –  в него входят пятнадцать больших австрийских торговых, экспедиторских и производственных компаний) основательно протестируют работу электрогрузовиков MAN в критериях каждодневной эксплуатации. Испытательную эксплуатацию городских электробусов проведут партнеры MAN – транспортные компании Гамбурга и Мюнхена. Другими словами, компания MAN готова к эре электротранспорта. Сейчас мы с энтузиазмом смотрим за европейским опытом эксплуатации.

К: А есть какие-то планы по развертыванию в Рф производства автобусов?

Н.С.: Мы рассматриваем создание в Санкт-Петербурге как принципиальный элемент нашей сферы воздействия в Рф, которая является для нас стратегическим рынком. Предстоящее развитие будет почти во всем зависеть от анонсированного совместного проекта VWTB и «Группы ГАЗ», который станет еще одним огромным шагом в развитии нашей производственной деятельности в Рф. Но пока рано гласить о деталях, так как в текущее время идет очень насыщенная работа над этим принципиальным проектом.

Начиная с две тыщи семь года компания MAN поставила более 5 500 движков для городских автобусов марки ЛиАЗ «Группы ГАЗ», которые эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге и других больших городках Рф, также за рубежом. Мы высоко оцениваем способности заявленного сотрудничества Фольксваген Truck & Bus с «Группой ГАЗ» и возлагаем надежды, что данное партнерство, посреди иных преимуществ, дозволит нам получить статус русского производителя коммерческих автомобилей. Это совершенно точно укрепит наши позиции и откроет новые перспективы на рынке в Рф.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую не запрещается отобрать для лютых морозов, и это быть может фирменные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность предпочесть для холодной осени, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".