Ауди TT 3.2 quattro: волк в волчьей шкуре
13 Июля 2003
Под капотом новейшей Ауди TT стоит испытанный 3.2-литровый движок V6 с 4-мя клапанами на цилиндр.
Видимо, отчаявшись внушить идея об "поистине мужском автомобиле Ауди TT" другими методами, рекламщики компании решили пойти на последние меры – подружили купе с массивным V6 и новой коробкой переключения передач Direct Sequential Gearbox. Сейчас Ауди TT 3.2 quattro однозначно должны даровать на 20 три февраля, а не на восемь марта.
Вот и премьера эта – чисто для "мальчишек" и "мужей".
Так как посвящена в главном технике – других конфигураций у ТТ не достаточно. Была усовершенствована аэродинамика фронтального фартука, который заполучил боковые воздухопоглотители, дозволяющие подводить больший объем воздуха для остывания мотора. При всем этом коэффициент лобового сопротивления остался точно таким же низким, как и у предшественника – 0.32. Став обширнее, изменило форму заднее антикрыло, а задний фартук получил накладки с рисунком в виде пчелиных сот. Не считая того, TT 3.2 quattro уже в базисной комплектации имеет ксеноновые фары с автоматическим управлением дальностью освещения и "титановую" окантовку головной оптики.Снутри эта модель отличается от других версий TT дюралевой кулисой селектора коробки, дополнительными рычагами управления КПП с оборотной стороны руля и инструментальной панелью с разметкой спидометра до двести восемьдесят км/ч – это при том, что скорость искусственно ограничена на двести 50 км/ч. Как и все Ауди TT, эта версия отличается высочайшим уровнем систем пассивной безопасности, включающим две передние подушки безопасности, преднатяжители ремней и эйрбэги, расположенные в спинках фронтальных сидений, – они защищают высшую часть тела и голову при ударе с боковой стороны. В базисную комплектацию TT Roadster 3.2 quattro также заходит раскладная крыша с электрогидроприводом.
Под капотом новейшей Ауди TT стоит испытанный 3.2-литровый движок V6 с 4-мя клапанами на цилиндр. Кстати, специально для этой модели ТТ была проведена кропотливая работа по улучшению рабочих черт этого мотора – конфигурации внесены в конструкцию "головы" и системы впуска. Поперечно расположить его в малогабаритном пространстве под капотом ТТ удалось только благодаря тому, что угол развала цилиндров составляет всего пятнадцать градусов.
Наибольшая мощность двигателя двести 50 л.с, а вращающий момент, наибольшее значение которого равно триста 20 Нм при 2800-3200 об/мин, умеренно распределен по всему рабочему спектру. Реализуется он меж осями благодаря фирменному неизменному приводу quattro. Эти данные позволяют Ауди TT Coupe 3.2 quattro ускоряться от нуль до 100 км за 6.4 секунды, имея средний расход горючего 9.8 л на 100 км. Достойная высокоскоростная черта – полностью награда революционной механической секвентальной коробки DSG, "cодержание" которой вынесено за узенькие рамки рубрики "Премьера" и стопроцентно раскрывается в разделе "Автомаркет". Внедрение роликовых толкателей клапанов с гидравлической регулировкой позволило существенно понизить уровень трения, а для уменьшения токсичности выхлопных газов и улучшения рабочих черт было использовано непрерывное регулирование фаз газораспределения. Впускной тракт переменной длины позволяет 6-цилиндровому движку развивать потрясающий вращающий момент и высшую мощность, также обеспечивает низкую токсичность выхлопных газов.Подвеска TT, по-спортивному жесткая, была специально настроена и приспособлена для нового мотора и коробки. В ней впереди употребляются стойки McPherson, а сзади использована конструкция с двойными поперечными и продольными рычагами.
Из-за возросшей мощности были изменены опции пружин и амортизаторов для улучшения маневренности автомобиля. Системы ESP, ASR и Абс, также Brake Assist тоже были специально приспособлены к отточенным реакциям спортивного автомобиля.
Тормозные механизмы, позаимствованные у модели Ауди RS4, обеспечивают высшую эффективность торможения: впереди установлены тормоза с плавающей скобой и вентилируемыми тормозными дисками поперечником триста 30 четыре мм, а сзади применены уже знакомые по Ауди TT quattro тормоза с плавающей скобой и вентилируемыми тормозными дисками поперечником двести шестьдесят 5 мм. Новый TT 3.2 quattro будет предлагаться в 2-ух версиях – Coupe и Roadster и выйдет на рынок посреди две тыщи три года.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается облюбовать для холодной осени, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".