воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Highlander переехал на новейшую платформу, подрос и лишился базисного мотора


Тоета Highlander переехал на новейшую платформу, подрос и лишился базисного мотора

17 Апреля 2019 одиннадцать тыщ 500 девяносто

На автомобильном салоне в Нью-Йорке свершилась глобальная премьера огромного кроссовера Тойоты 4-ого поколения. Поначалу на рынок выйдет бензиновый SUV с прежним мотором, позднее в продажу запустят новейшую гибридную версию.

Тоета Highlander переехал на новейшую платформу, подрос и лишился базисного мотора

Все прошлые генерации Highlander представляли в США, вот и новый кросс не стал исключением. Вобщем, это не умопомрачительно, ведь Штаты являются основным рынком для модели: в 2018-м там продано двести 40 четыре 511 автомобилей, что на 13% больше по сопоставлению с 2017-м. Таким макаром, прежний Highlander занял 2-ое место в секторе (1-ое – у Форд Explorer) и пятую строку в личном рейтинге марки (на первом – RAV4, дальше идут Camry, Королла и Tacoma). Ну а новое поколение с более современным видом должно привлечь еще более покупателей.

Как и предполагалось, Highlander переехал на свежайшую «тележку» архитектуры TNGA (Тоета New Global Architecture). Если поточнее, то кросс базируется на платформе TNGA-K с задней многорычажкой и пониженным центром масс. Та же «тележка» лежит в базе последних Camry и RAV4.

Тоета Highlander переехал на новейшую платформу, подрос и лишился базисного мотора
Новый Highlander длиннее предшественника на шестьдесят мм – этот показатель с этого момента равен четыре тыщи девятьсот 50 мм. Размер колесной базы в компании пока не окрестили. У прежнего кроссовера расстояние меж осями составляет две тыщи семьсот шестьдесят мм.

Переднюю часть оформили в стиле RAV4. Фары стали уже, в их появились светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней. У задних габаритов также изменили форму. В профиль же кросс практически не поменялся, разве что выштамповки сейчас рельефнее, а корпуса зеркал крепятся на отдельных ножках.

В салоне – новенькая панель с возвышающимся над ней тачскрином мультимедийной системы. Центральные дефлекторы обдува находятся под блоком управления климатической установкой, а не по краям от планшета.

Тоета Highlander переехал на новейшую платформу, подрос и лишился базисного мотора
Внедорожник все так же доступен в семи- либо восьмиместном выполнении, при всем этом спектр продольной регулировки второго ряда увеличен на 30 мм. Объем багажника вырос до четыреста 50 6 л (+65 л по сопоставлению с предшественником, по методике EPA). Но со сложенными креслами грузовой отсек, напротив, стал меньше: если сложить спинки третьего ряда, то объем равен одна тыща 100 50 л (было одна тыща 100 девяносто восемь л), всех сидений – две тыщи 70 6 л (ранее две тыщи триста 70 л).

В перечне стандартного оборудования значатся светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль и комплекс Safety Sense 2.0 (системы автоматического критического торможения, удержания в полосе и определения дорожных символов, адаптивный круиз-контроль). Лучшему кроссу положены камеры радиального обзора, обогрев сидений второго ряда, панорамный лючок, проекционный экран, салонное зеркало с экраном (на него выводится изображение с камеры заднего вида).

Базисный 4-х цилиндровый мотор 1AR-FE 2.7 (188 л.с.) и 6АКП высланы в отставку, а вот «четверка» 25A-FKS 2.5 (206 л.с.) от Camry, вопреки ожиданиям, новенькому Highlander не досталась. По последней мере, пока. Самым дешевеньким сейчас будет кроссовер с прежним движком 2GR-FKS V6 3.5 (299 л.с.), работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift, который также перебежал от SUV третьего поколения. Модели с V6 положен опциональный пакет для буксировки, в него входят увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и вентилятор с усовершенствованными чертами.

Тоета Highlander переехал на новейшую платформу, подрос и лишился базисного мотора
Разрешенная масса прицепа – 2,3 тонны.

Гибридная версия, очевидно, осталась в строю. Более того, установка новенькая – это 4-х цилиндровый мотор 2.5, два электродвигателя и расположенная под задними креслами батарея. Совокупная отдача – двести 40 три л.с. Как отметили в Тоета, расход горючего снижен на 17% до 6,9 л/100 км. Правда, предшествующий гибридный Highlander имел мотор V6 3.5.

В «базе» и бензиновый кросс, и гибрид переднеприводные. За доплату для Highlander с V6 предложат полный привод с муфтой подключения задней оси либо коробку Dynamic Torque Vectoring AWD с многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес (последняя система предусмотрена и для нового RAV4). У лучшего гибрида тоже есть вэдовый вариант – с отдельным электродвигателем на задней оси.

На южноамериканский рынок Тоета Highlander последнего поколения выйдет в декабре, при этом тогда покупателям предложат только бензиновый кросс.

Тоета Highlander переехал на новейшую платформу, подрос и лишился базисного мотора
Гибрид появится в продаже с февраля 2020-го. До Рф внедорожник доберется, вероятнее всего, к концу будущего года.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую возможно взять для зимы, и это должно быть качественные летние шины. Для лета рекомендуем купить летние шины. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые можно заказать для зимнего сезона, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить новые шины. Возможно ежели вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".