Ток в мешке: Фольксваген начал продавать ещё не представленную модель ID.3
8 Мая 2019
Сейчас Фольксваген начал принимать в Европе заказы на собственный 1-ый массовый «долгоиграющий» электромобиль, получивший наименование ID.3. Ожидать предоплаченных машин клиентам придётся само мало год.
Фольксваген взял на вооружение рекламную стратегию компании Tesla и начал приём заказов на собственный электромобиль за длительное время до начала его производства.
Настоящая глобальная премьера ID.3 состоится в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне, выпуск на заводе в Цвиккау стартует поближе к концу года, а отгрузка готовых машин клиентам начнётся не ранее весны будущего года – во всяком случае до апреля 2020-го хоть какой желающий может возвратить для себя одна тыща евро внесённой за ID.3 предоплаты.Главной новостью нынешнего денька стало, в сути, только заглавие модели – ID.3. Буковкы расшифровываются как Intelligent Design и Identity (умственный дизайн и идентичность), а цифра три показывает на значимость первого массового электромобиля в истории марки Фольксваген – дескать, первым был Жук, поставивший на колёса полмира, вторым числится Гольф, задавший эталоны С-класса и являющийся его бессменным фаворитом в Европе, а третьим назначен ID, который, как грезят разработчики, будет самым пользующимся популярностью в мире электромобилем в наиблежайшие годы. Цифра три также символизирует принадлежность ID к малогабаритному классу, но есть, так сказать, и 3-ий ассоциативный фронт, о котором шефы VW не молвят: самая пользующаяся популярностью модель Tesla, которая на данный момент лидирует по продажам в электромобильном секторе евро рынка, именуется Model три (к слову, Model три относится всё же к среднему, а не малогабаритному классу).
Итак, с нынешнего денька хоть какой европеец может встать в очередь за своим ID.3 в стартовом выполнении 1ST (то бишь «первый»), у которого будут три степени оснащения (самое богатое предугадывает панорамную стеклянную крышу и проекционный экран).
Цены пока не названы, в рамках презентации в Берлине был только обозначен ориентир – около 40 тыщ евро. Понятно также, что версия 1ST будет снабжена промежной по ёмкости батареей на 50 восемь кВт·ч, которая дозволит проехать на одной зарядке четыреста 20 км по циклу WLTP. Потом у ID.3 появится «бюджетная» версия ценой наименее 30 тыщ евро с батареей ёмкостью 40 5 кВт·ч и припасом хода в триста 30 км, а топ-версия, оснащённая батареей ёмкостью 70 семь кВт·ч, сумеет проехать 500 50 км на одной зарядке. Для сопоставления скажем, что Tesla Model три с припасом хода в четыреста пятнадцать км стоит на данный момент в Германии от 40 четыре 500 евро.Покупатели версии 1ST получат в качестве приза бесплатную зарядку на совокупную ёмкость две тыщи кВт·ч, другими словами «на халяву» ID.3 можно будет зарядить приблизительно 30 5 раз, после этого за электричество уже придётся платить.
Полные технические данные компания озвучит только в сентябре, и навряд ли ранее начала франкфуртской выставки нам дадут заглянуть в салон ID.3, хотя общее представление о нём можно получить по хэтчбеку Seat el-Born, который дебютировал в марте на Женевском автомобильном салоне и является клоном VW ID.3. С наружностью ID.3, невзирая на камуфляжные полосы, всё более-менее ясно – вот только по части эмблемы производитель готовит некий сюрприз, её рассекретят приблизительно через месяц.Напомним, что в базе ID.3 лежит модульная платформа MEB, на которой потом появится приблизительно полсотни новых «электричек» под марками Фольксваген, Seat, Skoda и Ауди. В рамках пресс-конференции, посвящённой старту приёма заказов на ID.3, были озвучены гарантийные условия на батарею – это восемь лет либо шестьдесят тыщ км пробега, в течение которых производитель гарантирует, что потребителю будет доступно более 80% от номинальной ёмкости батареи.
Другими словами гарантийный пробег, прямо скажем, невелик, таксист таковой выкатает приблизительно за полгода, и ведь можно не колебаться, что много ID.3 поступят на службу конкретно в такси. Электронный хэтчбек будет также участвовать в программке фирменного каршеринга, так что на местности Европы прокатиться на нём сумеет хоть какой желающий. Китай и США – более принципиальные для ID.3 рынки, чем Европа, в этих странах будет своё локальное создание MEB-моделей, а вот в Рф электромобили Фольксваген если и появятся, то только в качестве статусных нишевых моделей – энтузиазм к «электричкам» у наших людей пока совершенно умеренный. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность заказать для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные летние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность предпочесть для лютых морозов, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".