воскресенье, 6 октября 2019 г.

Форд Transit Kombi двести восемьдесят SWB - легковэн


Форд Transit Kombi двести восемьдесят SWB: легковэн

30 Июля 2003

Transit, который вы видите на снимках, в заводском каталоге именуется Kombi двести восемьдесят SWB, что следует осознавать как пассажирский вариант полной массой 2.8 тонны с недлинной колесной базой. Узкий анализ позволяет понять, что этот автомобиль имеет грузоподъемность чуток наименее тонны, привод на фронтальные колеса и оснащается двухлитровым турбодизелем.

Не так нередко попадает к нам на тест коммерческий транспорт. Думаете, логичнее было бы узреть статью о Форд Transit в рубрике "Cargo"? Может быть, вы и правы. Но все таки предложим для вас несколько другой взор.

Читаем технические свойства. Ага, автомобиль весит наименее 3.5 т, как следует, для управления "Транзитом" полностью довольно категории "В" в водительском удостоверении. На основании этого можно прийти к выводу, что машина не просит особых способностей вождения. Означает, имеем полное моральное право ассоциировать "Форд" с… ну хотя бы с минивэнами либо джипами – другими словами более габаритной техникой в классе легковых автомобилей.

Следует сказать пару слов о том, что такое новый Форд Transit. "Новый", другими словами двухгодовой давности, "Транзит" явился на свет сразу в 2-ух ипостасях и фактически сразу захватил титул "Фургон года" (Van of the Year`2001).

Легкий вариант (грузоподъемностью до тонны) оснащается дизелем DuraTorq, позаимствованным у легковых "Фордов" – он располагется поперек машины и приводит в движение фронтальные колеса. Более суровые "полуторки" сохранили традиционную сборку с продольным расположением агрегата, роль которого делают дизели объемом 2.4 литра – кстати, конкретно такие авто в роли маршрутных такси можно в обилии следить на улицах городка.

Различия в сборке предполагают и некие конструктивные особенности, невидимые снаружи. На переднеприводных машинах движок размещен поперечно, а уровень пола в грузовом отсеке понижен на 10 см. Есть отличия и в коробки, и в тормозах.

Transit, который вы видите на снимках, в заводском каталоге именуется Kombi двести восемьдесят SWB, что следует осознавать как пассажирский вариант полной массой 2.8 тонны с недлинной колесной базой. Узкий анализ позволяет понять, что этот автомобиль имеет грузоподъемность чуток наименее тонны, привод на фронтальные колеса и оснащается двухлитровым турбодизелем.

В руках – ключи от машины, но где она сама? Мне демонстрируют на значимых размеров сугроб, из-под которого выглядывают колеса. Кое-где тут должна быть дверь… Сугроб раскрывается, и я оказываюсь в просторном салоне. Уфф! Ну и холодрыга! Неужто заведется?

Поворот ключа, пара вспышек в цилиндрах – и замороженный дизелек оживает, наполняя машину негромким, но очень ясным тракторным тарахтеньем. Пока мотор прогревается, я осматриваю свои временные владения. Пассажирский салон только именуется пассажирским, ибо сиденья, как ни удивительно, являются опцией, и поэтому в данной машине отсутствуют – о их напоминают только сквозные дырки в полу кузова. Если рассматривать "Комби" в качестве грузоперевозчика, то необходимо подчеркнуть довольно малый уровень пола и возможность стоять практически в полный рост – "газелеводы" обзавидовались бы.

И совершенно темная зависть превзошла бы им глаза, окажись они на месте водителя. После недолгой процедуры подстройки сиденья под себя, я начинаю ощущать себя как на капитанском мостике средних размеров буксира. Обзорность прекрасная: большущее лобовое стекло и двухсекционные внешние зеркала вместе с высочайшей посадкой позволяют стопроцентно держать под контролем все, что происходит вокруг машины.

Термометр говорит о достижении движком рабочего состояния – можно ехать. Сходу отмечаю, что усилия на органах управления более соответствуют легковой машине, чем практически трехтонному фургону. Отличия сводятся к неким аспектам. Скажем, руль размещен фактически горизонтально, что присваивает посадке некоторый налет "автобусности", а высочайший рычаг КПП имеет не по привычке длинноватые хода. Динамика разгона сначала несколько ошарашивает: фургон просто не может так быстро стартовать! При этом воспоминание усиливается габаритами машины и  личным чувством отсутствия  габаритов – понимание того, что ты управляешь никак не малолитражкой, приходит не сходу. Но когда оно все таки приходит, начинаешь смелеть и пробовать шустрить в потоке на манер бессоновского такси, подзадориваемый "крутильным" (по дизельным меркам) движком и очень понятными со стороны автомобиля реакциями на повороты руля.

При маневрировании на "дворовых" скоростях Transit поражает очень небольшим для переднеприводного автомобиля радиусом разворота, позволяя разворачиваться в один прием там, где куда более небольшим машинам не хватит и 2-ух. Правда, отсутствие в поле зрения правого угла капота принуждает осторожничать, но при маленькой практике начинаешь вертеться там, где, казалось бы, ширина проезжей части не превосходит габаритов самого "Транзита".

Transit – это, как и следовало ждать, автомобиль для активной коммерческой эксплуатации – без особенных технических изысков и с достаточным даже по легковым "иномарочным" меркам комфортом. Но изумить он может и дальнобойщика с долголетним стажем, и новоиспеченного автомобилиста с правами десятидневной давности. Изумить одним и этим же – легкостью, послушностью и простотой в разговоре – практически с первых минут поездки. И сразу трудолюбием, выносливостью и надежностью – спустя многие годы.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно приобрести для зимнего сезона, и это быть может крепкие летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность наметить для пасмурной погоды, и это должно быть новые зимние шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".