воскресенье, 6 октября 2019 г.

Алексей Тарасов, Volvo Cars Russia - нет колебаний, что S90 повторит фуррор S80


Алексей Тарасов, Volvo Cars Russia: нет колебаний, что S90 повторит фуррор S80

10 Февраля 2017

Каких новинок от Volvo ожидать в две тыщи семнадцать году? Получится ли компании перейти от спада продаж к росту? Как дилеры шведской марки борются за клиентов в нелегкое время? Говорим об этом с директором по продажам Volvo Cars в Рф Алексеем Тарасовым.

К.: Прошедший год для Volvo в Рф оказался не очень успешен: -29% в годичном выражении. С чем связано это падение, как Для вас кажется? Какой видится перспектива?

А. Т.: В целом компания в прошедшем году показала очень отличные результаты в глобальном масштабе – рост продаж и прибыльности. Курс рубля – один из существенных причин, определяющих нашу прибыльность в Рф, потому на две тыщи семнадцать год мы смотрим с огромным оптимизмом. Бизнес Volvo в Рф на данный момент укрепляется исходя из убеждений прибыльности.

К.: Как поменялась дилерская сеть в две тыщи шестнадцать году? Есть ли планы по развитию ее в 2017-м?

А. Т.: Несколько дилеров отпало – предпосылки в главном однотипные, денежного нрава, и обычно это региональные партнеры. В неких регионах мы сменили 1-го напарника на другого, в неких – пока ищем. Нужно отметить, что в главном прекращают работать дилеры, которые взяли неверный вектор – упор лишь на реализации новых машин, не достаточно уделяя внимания послепродажному обслуживанию и бизнесу по реализации автомобилей с пробегом.

К.: Какие планы по линейке? Будут ли в две тыщи семнадцать году новые модификации и модели для русского рынка?

А. Т.: На данный момент в Рф, как и в мире, продается весь модельный ряд Volvo – разве что кроме кузовов универсал (V90, V60 и V40) из-за малого спроса. Но эти же модели предлагаются в виде вэдовых универсалов завышенной проходимости – Cross Country.

По новинкам – в первом квартале/начале второго начинаем реализации флагманского автомобиля S90 и универсала V90 Cross Country. Также это новый XC60, который приходит на замену сегодняшнему бестселлеру (выводим не позже первого квартала), и еще одна новинка – XC40 – малогабаритный кроссовер, которого еще не было в линейке Volvo. Модель призвана соперничать с Бмв X1, Ауди Q3, Мерседес GLA.

На фото: Volvo S90

К.: Volvo S80 очень ценились в корпоративных парках, выигрывая по неприхотливости у германских седанов. Каковы перспективы у S90 занять место предшественницы у больших корпоративных покупателей?

А. Т.: Нет колебаний, что S90 повторит фуррор S80. Это не только лишь наше мировоззрение, да и мировоззрение наших русских корпоративных клиентов, которым мы уже предоставили возможность ознакомиться с автомобилем, проведя выездные тест-драйвы – машина пришлась по вкусу.

К.: Но стоит учитывать и экономический спад, и существенное удорожание автомобиля, связанное в том числе и с его технологической эволюцией…

А. Т.: На S80/S90 можно частично спроецировать ситуацию с XC90. Когда пришло новое поколение этого автомобиля, он был значительно дороже предыдущего поколения, которое и в производстве несколько подольше обыденного задержалось на конвейере, ну и технологически уступало – разница в стоимости была двузначная в процентах. Но невзирая на это, новый XC90 на данный момент у нас – одна из самых дефицитных и продаваемых моделей.

К.: Что нового ожидает хозяев Volvo, приезжающих на гарантийное и постгарантийное сервис?

А. Т.: С две тыщи семнадцать года Volvo начинает интенсивно внедрять в Рф «стратегию индивидуального сервиса» применительно к ремонту и обслуживанию. Эта методика довольно популярна и успешна в Европе, но в нашей стране она очень необыкновенна и пока вызывает удивление.

Подразумевается, что дилерские сервисы откажутся от промежного звена меж автолюбителем и мастером, конкретно выполняющим ремонт – а конкретно, от мастера-приемщика. Записывается на ремонт, также дискуссирует все вопросы клиент прямо с тем, кто «крутит гайки» – с индивидуальным мастером.

Это должно повысить уровень доверия и информированности обладателя о состоянии собственного автомобиля, ибо он будет звонить на мобильный сходу механику, не страдая от «испорченного телефона» с ролью «лишнего звена». Несколько дилерских центров в нашей стране уже взяли на вооружение новейшую концепцию – правда, не у всех она оказалась удачной.

К.: При большенном потоке машин и «навешенных» на мастера индивидуальных клиентов они рискуют для него слиться в единую массу, и личный подход потеряется… Как этого избежать?

А. Т.: Риск того, что все клиенты смешаются у мастера-механика, существенно меньше, чем у мастера-приемщика. На любом сервисном центре – большенном ли, небольшом ли – мастеров-механиков все равно больше, чем мастеров-приемщиков. Клиентский поток будет распределен на их более-менее умеренно. Шаг вхождения в таковой метод работы – больной, это факт. Механик привыкает к общению, клиент привыкает… Но через месяц-два люди запоминают друг дружку, и их общение становится более действенным. Конкретно такая персонализация в последнее время будет главным фактором лояльности, удерживающим клиента в определенном дилерском центре. Если из года в год вашу машину обслуживает «свой механик», чуть ли вы заинтересуетесь разовой экономией на предложениях других компаний.

Пока удачный пример работы мы смотрим сначала в маленьких сервисах – пуск таковой стратегии на большой станции, от 10 подъемников в цеху и поболее, – это совсем отдельный проект, его реализация отличается от работы в режиме «персонального обслуживания» в маленьком сервисе на 3-5 подъемников. Но наши планы – окутать в какой-то момент таким режимом все наши дилерские сервисы в Рф.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается избрать для холодной поры, и это быть может великолепные летние шины. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено взять для зимы, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".