Новые жертвы автопилота Tesla – сейчас и в Рф
12 Августа 2019
Вечерком 10 августа на МКАДе электромобиль Tesla Model 3, находящийся в режиме автопилота, врезался в стоящий у края дороги эвакуатор. В итоге трагедии пострадали шофер Теслы и двое его деток.
Инцидент произошёл около 9 вечера на внутренней стороне Столичной кольцевой автодороги неподалеку от развязки с Ленинским проспектом.
За рулём автомобиля Tesla Model три находился 41-летний Алексей Третьяков, управляющий управляющий компании «Арикапитал», в машине также были двое его малышей. Алексей активировал режим автопилота, который, согласно аннотации, просит неизменного контроля со стороны водителя. Автомобиль ехал по левой полосе со скоростью 100 км/ч. В некий момент Алексей отвлёкся и не увидел стоящий у левого края дороги эвакуатор ГАЗель, который прибыл забрать заглохшие «Жигули». Автопилот тоже не распознал помеху и на полном ходу врезался в бок эвакуатора. От удара электромобиль зажегся, но Алексей и его малыши при помощи свидетелей трагедии смогли покинуть салон. После чего Tesla взорвалась – серию из 2-ух взрывов снял пассажир автомобиля, ехавшего по наружной стороне МКАД, и выложил .Третьяков в тяжёлом состоянии с переломами ноги и бедёр, ушибами грудной клеточки и головы был доставлен в реанимацию. Детки пострадали меньше, докторы диагностировали у их сотрясение мозга и закрытую черепно-мозговую травму. В текущее время здоровью потерпевших ничего не грозит, а Алексей уже пришёл в себя и сказал об обстоятельствах трагедии СМИ. Его и деток выручило то, что все были пристёгнуты, и удар пришёлся по касательной.
Подавать претензию к производителю бизнесмен не собирается, потому что осознает, что нарушил аннотацию.Заметим, что настоящий автопилот – это функция для Model 3, но даже базисная версия, которая тоже именуется автопилотом, но, на самом деле, является продвинутым помощником водителя (2-ой уровень автономности по систематизации SAE), должна была распознать помеху и использовать режим критического торможения, что позволило бы сбавить скорость удара или вообщем избежать столкновения. Но органы искусственного зрения машины (главные в этом случае – это радар и камера) или не распознали помеху, или некорректно её интерпретировали.
Tesla Model три
В США, где электромобилей Tesla еще больше, чем в Рф, известны 10-ки случаев неправильной работы автопилота – самоуправляемые машины врезаются в стенки и припаркованные грузовики. Но больший резонанс, естественно, получают смертельные ДТП. Последняя такая трагедия , и примечательна она тем, что произошла ровно по такому же сценарию, как 1-ое смертельное ДТП с автопилотом Tesla, имевшее место в этом же штате в мае 2016-го: шофер не смотрел за дорогой, электроника не распознала пересекавшую дорогу фуру и направила машину на полном ходу под полуприцеп.
Типовые трагедии, к которым полностью можно отнести и московскую, свидетельствуют о несовершенстве продвигаемой Илоном Маском системе автономного вождения, при всем этом он с упорством, достойным наилучшего внедрения, продолжает настаивать, что Tesla не нуждается в лидарах – объёмных дальномерах, которые позволяют распознавать препятствия в критериях нехороший видимости либо монотонной «картинки» (светлый полуприцеп на фоне светлого неба, как в трагедиях во Флориде). Неясно также, почему Tesla не использует режим автоматического торможения в случаях, когда шофер не смотрит за дорогой, – эта превентивная мера, может быть, посодействовала бы вообщем избежать серьёзных аварий в режиме автопилота.
Столичная трагедия показательна ещё по двум нюансам:
1.
В серьёзном ДТП электромобиль представляет завышенную пожарную опасность, и в случае возгорания потушить его средствами находящимися под рукой (в том числе огнетушителем), вероятнее всего, не получится. Даже пожарным приходится изолировать повреждённый электромобиль на несколько часов либо дней, чтоб убедиться, что он не представляет угрозы – для этого машину можно поместить, к примеру, .2. Помеха в левой полосе – смертельно небезопасна. В сентябре две тыщи семнадцать года на МКАД умер 18-летний актёр Егор Клинаев. Он увидел стоящие в левой полосе повреждённые машины, припарковался в той же полосе, чтоб выяснить, не нужна ли кому помощь, но когда находился снаружи, его сбил ехавший по примыкающей полосе автомобиль – от приобретенных травм юноша скончался.
Безусловно, помните о покрышках, которые допускается наметить для зимы, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для весны советуем купить шины в спб. В прочем когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность наметить для зимы, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые колеса. Безусловно ежели вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".