воскресенье, 6 октября 2019 г.

Митсубиши Carisma с пробегом - торжество Коробка автомат и трудности прямого впрыска


Митсубиши Carisma с пробегом: торжество Коробка автомат и трудности прямого впрыска

28 Февраля 2018

Не напрасно у этого японского автомобиля такое «харизматичное» имя. Попытайтесь именовать хотя бы один автомобиль, который соединял бы внутри себя усилия профессионалов трёх государств: разработчиков из Швеции и Стране восходящего солнца и сборщиков из Голландии.

Митсубиши Carisma с пробегом - торжество Коробка автомат и трудности прямого впрыска
Вот только пошла ли эта дружба народов на пользу Каризме? В первой части нашего обзора мы уже узнали, что заржавевает она так же, как всё нидерландское, некие запчасти стоят как на всё шведское, но надёжность неких узлов – как у всего японского. Сейчас настало время поглядеть на то, к чему больше всего руки приложили как раз жители страны восходящего солнца: на моторы и коробки. Правда, здесь на сцене в один момент появятся ещё и французы с их самобытным подходом к технике.

Коробка

itsubishi Carisma - автомобиль обычной. Только фронтальный привод, никаких ультрасовременных КПП... Выбор стоит только меж механикой и автоматом. При этом автоматических коробок в популяции мало, и это плохо: МКПП на Carisma проблемные, а Коробка автомат – из очень надежных серий. Правда, плохие механические коробки стоят не на всех авто, но на большинстве машин они всё же не веселят.

Выбирая машину на механике и с мотором 1,6 л, вы заблаговременно соглашаетесь с тем, что четкости переключения передач не будет, зато будет низким ресурс синхронизаторов, валов и подшипников коробки, а течи и повреждения сальников будут преследовать чуть не на каждом ТО.

Митсубиши Carisma с пробегом - торжество Коробка автомат и трудности прямого впрыска
Тихое «спасибо» необходимо сказать компании Рено, которая в рамках сотрудничества с Volvo поставляла на этот завод коробки серии JB3. При этом ровно те же препядствия с коробками преследовали и прошедшее поколение Volvo – 440/460. Правда, тогда все было еще чуточку ужаснее, и редчайшая коробка проходила без заморочек свою сотку тыщ, а на Carisma и S40 коробки со скрипом, но время от времени доживают до двести 50 и больше тыщ км без суровых поломок. А далее начинается один нескончаемый ремонт.

На фото: Митсубиши Carisma Sedan '1999–2004

Причина кроется в увлекательной конструкции коробки JB3. В принципе, она отлично знакома всем владельцам Logan, но современные версии значительно крепче и не достают неуввязками по мелочам. Дело в том, что ради получения равной длины полуосей у этой коробки левая полуось входит прямо вовнутрь коробки, к дифференциалу. Там снутри, в масляной ванне самой коробки, установлен трипод.

Митсубиши Carisma с пробегом - торжество Коробка автомат и трудности прямого впрыска
На самом валу стоит подшипник, к которому крепится пыльник-сальник коробки. Пока все новое, ничего ужасного не происходит, но с течением времени пыльник начинает течь. А из-за ненадежной фиксации трипода снутри его нередко вырывает. Обстоятельств тому бывает много: удары, «уставшая» передняя подвеска, нарушение геометрии кузова либо износ стакана трипода. Сразу из коробки сходу выливается масло. И если машина еще движется своим ходом, либо её длительно и стремительно буксируют, то чинить будет уже нечего. И если ШРУС вылетел один раз, то вылетать он будет часто. Но это только половина либо даже третья часть неудачи.

Еще почаще разваливаются игловатые подшипники трипода, которых там три.

Митсубиши Carisma с пробегом - торжество Коробка автомат и трудности прямого впрыска
При поломке иголочки из особо твердого сплава попадают во внутренности МКПП и благополучно разрушают полностью все. При подмене привода необходимо быть осторожным: иголки могут вывалиться как раз тогда.

Если для вас кажется, что этих заморочек мало, то вот ещё: при огромных пробегах напополам ломается вторичный вал. Решают трудности по-разному. Кто-то пробует зафиксировать трипод специальной пластинкой на дифференциале (обычно неудачно), кто-то старается ставить новые валы и перебирает триподы. К огорчению, в запчасти от Митсубиши идет только привод в сборе, и выложить 20 тыщ рублей за деталь для машины ценой в сотку – очень странноватый поступок.

Как же Рено, скажете вы? Ведь там стоят эти же коробки - может, и запчасти подходят? Официально – нет, по кодам ничего подобрать нельзя. Нужна звезда трипода на 20 девять зубов и 20 три мм, к примеру, подходят Vema семьсот шестьдесят четыре либо Coram CC027. Стоимость – меньше тыщи рублей, а шансы на поломки с новейшей деталью уменьшаются в разы.

Митсубиши Carisma с пробегом - торжество Коробка автомат и трудности прямого впрыска
И сам стакан трипода, который тоже нередко изношен, из-за чего появляются сильные вибрации, тоже подбирают с Рено. К огорчению, большая часть хозяев машин о таком «колхозинге» и не помышляет, а сервисы просто разводят руками - дескать, французы сделали барахло, а они не виновные. Хотя заменив практически две детали, можно избавиться от заморочек на долгие и длительные годы, а не ожидать сюрпризов каждый денек.

Так же помните о шинах, которые можно выбрать для ледяной весны, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для осени предлагается купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено наметить для прохладного времени года, и это может быть будут отличные зимние шины. Для осени предлагается купить летние шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".