Митсубиши Carisma с пробегом: торжество Коробка автомат и трудности прямого впрыска
28 Февраля 2018
Не напрасно у этого японского автомобиля такое «харизматичное» имя. Попытайтесь именовать хотя бы один автомобиль, который соединял бы внутри себя усилия профессионалов трёх государств: разработчиков из Швеции и Стране восходящего солнца и сборщиков из Голландии.
Вот только пошла ли эта дружба народов на пользу Каризме? В первой части нашего обзора мы уже узнали, что заржавевает она так же, как всё нидерландское, некие запчасти стоят как на всё шведское, но надёжность неких узлов – как у всего японского. Сейчас настало время поглядеть на то, к чему больше всего руки приложили как раз жители страны восходящего солнца: на моторы и коробки. Правда, здесь на сцене в один момент появятся ещё и французы с их самобытным подходом к технике.Коробка
itsubishi Carisma - автомобиль обычной. Только фронтальный привод, никаких ультрасовременных КПП... Выбор стоит только меж механикой и автоматом. При этом автоматических коробок в популяции мало, и это плохо: МКПП на Carisma проблемные, а Коробка автомат – из очень надежных серий. Правда, плохие механические коробки стоят не на всех авто, но на большинстве машин они всё же не веселят.
Выбирая машину на механике и с мотором 1,6 л, вы заблаговременно соглашаетесь с тем, что четкости переключения передач не будет, зато будет низким ресурс синхронизаторов, валов и подшипников коробки, а течи и повреждения сальников будут преследовать чуть не на каждом ТО.
Тихое «спасибо» необходимо сказать компании Рено, которая в рамках сотрудничества с Volvo поставляла на этот завод коробки серии JB3. При этом ровно те же препядствия с коробками преследовали и прошедшее поколение Volvo – 440/460. Правда, тогда все было еще чуточку ужаснее, и редчайшая коробка проходила без заморочек свою сотку тыщ, а на Carisma и S40 коробки со скрипом, но время от времени доживают до двести 50 и больше тыщ км без суровых поломок. А далее начинается один нескончаемый ремонт.На фото: Митсубиши Carisma Sedan '1999–2004
Причина кроется в увлекательной конструкции коробки JB3. В принципе, она отлично знакома всем владельцам Logan, но современные версии значительно крепче и не достают неуввязками по мелочам. Дело в том, что ради получения равной длины полуосей у этой коробки левая полуось входит прямо вовнутрь коробки, к дифференциалу. Там снутри, в масляной ванне самой коробки, установлен трипод.
На самом валу стоит подшипник, к которому крепится пыльник-сальник коробки. Пока все новое, ничего ужасного не происходит, но с течением времени пыльник начинает течь. А из-за ненадежной фиксации трипода снутри его нередко вырывает. Обстоятельств тому бывает много: удары, «уставшая» передняя подвеска, нарушение геометрии кузова либо износ стакана трипода. Сразу из коробки сходу выливается масло. И если машина еще движется своим ходом, либо её длительно и стремительно буксируют, то чинить будет уже нечего. И если ШРУС вылетел один раз, то вылетать он будет часто. Но это только половина либо даже третья часть неудачи.Еще почаще разваливаются игловатые подшипники трипода, которых там три.
При поломке иголочки из особо твердого сплава попадают во внутренности МКПП и благополучно разрушают полностью все. При подмене привода необходимо быть осторожным: иголки могут вывалиться как раз тогда.Если для вас кажется, что этих заморочек мало, то вот ещё: при огромных пробегах напополам ломается вторичный вал. Решают трудности по-разному. Кто-то пробует зафиксировать трипод специальной пластинкой на дифференциале (обычно неудачно), кто-то старается ставить новые валы и перебирает триподы. К огорчению, в запчасти от Митсубиши идет только привод в сборе, и выложить 20 тыщ рублей за деталь для машины ценой в сотку – очень странноватый поступок.
Как же Рено, скажете вы? Ведь там стоят эти же коробки - может, и запчасти подходят? Официально – нет, по кодам ничего подобрать нельзя. Нужна звезда трипода на 20 девять зубов и 20 три мм, к примеру, подходят Vema семьсот шестьдесят четыре либо Coram CC027. Стоимость – меньше тыщи рублей, а шансы на поломки с новейшей деталью уменьшаются в разы.
И сам стакан трипода, который тоже нередко изношен, из-за чего появляются сильные вибрации, тоже подбирают с Рено. К огорчению, большая часть хозяев машин о таком «колхозинге» и не помышляет, а сервисы просто разводят руками - дескать, французы сделали барахло, а они не виновные. Хотя заменив практически две детали, можно избавиться от заморочек на долгие и длительные годы, а не ожидать сюрпризов каждый денек. Так же помните о шинах, которые можно выбрать для ледяной весны, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для осени предлагается купить летние шины. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено наметить для прохладного времени года, и это может быть будут отличные зимние шины. Для осени предлагается купить летние шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".