воскресенье, 6 октября 2019 г.

И кемпер в придачу - тест-драйв Шевроле Tahoe LTZ с прицепом


И кемпер в придачу: тест-драйв Шевроле Tahoe LTZ с прицепом

16 Августа 2016

Скажите, какая удовлетворенность от гамбургера без привеска картофеля-фри, яблокового пая и колы? Либо от большого джипа Шевроле Tahoe без трейлера с яхтой за кормой…

таких рассуждениях рекламщиков, понимающих толк в утонченных наслаждениях, есть толика правды. Конечно, желудки мы сейчас побережем, для буксировки томных яхт и кемперов нужна категория «Е» в правах, а вот проехаться по русским дорогам с «квадриком» либо дюжиной досок для серфинга, почему бы и не испытать? К тому же вода в Плещеевом озере теплее молока, а лесные просеки полны малины да земляники…

Сакральное становится очевидным

О Tahoe последнего поколения из семейства К2 уже ведали.

И кемпер в придачу - тест-драйв Шевроле Tahoe LTZ с прицепом
Но даже буйная журналистская фантазия не подразумевала, что сакральный смысл существования одноплатформенника Suburban и Cadillac Escalade кроется в использовании его в качестве локомотива.

Кнопка с эмблемой прицепа на торце «кочерги»-селектора шестиступной АКП была знакома еще по прошлому поколению автомобиля. Только вот глядеть на нее, по другому как искоса, не выходило: не много ли чего выдумают эти странноватые америкосы, которые не удосужились даже в XXI веке поменять кучу кнопок, понатыканных по всему салону, на единый управляющий экран с джойстиком либо сенсорный тачскрин.

Приблизительно с такими идеями и настроением машиниста перламутрово-белого «Сапсана», разжалованного в маневровый ЧМЭ3, начинаю сдавать вспять, подводя шаровую головку сцепного устройства Tahoe под ответную часть в прицепе. Оказалось, что при наличии камеры заднего вида нет процедуры проще! Прицельность – чуть не до сантиметра, только не запамятовывайте про ювелирную работу газом и рулем.

Базисная стоимость:

два 990 нуль рублей

Благодаря рамной конструкции весь прицепной механизм на этом Шевроле сводится к трем деталям. Профилю квадратного сечения с приваренным язычком и парой отверстий, который вставляется в ответное гнездо рамы, семиконтактному, гидрозащищенному разъему с адаптером для управления световыми устройствами, и, фактически, металлической шаровой головке. Для огромных прицепов можно доставить и блок управления тормозной системой, если такая имеется. Крепится все оборудование за несколько минут и, сравнивая его с фаркопом, прикрепленным болтами к несущему кузову легковушки, никак не обойтись без многозначительного «Ну, вот это другое дело!».

К тому же какое, другое… Нехитрое приспособление позволяет тащить за собой прицеп массой до три 900 кг! Правда, для этого, кроме упомянутой кнопки буксирного, растянутого режима работы АКП, у Tahoe еще есть и дополнительный радиатор остывания коробки. Но все это нам на данный момент не пригодится. За спиной совсем не тяжеленный люксовый кемпер о 2-ух меблированных комнатах с WC, душем, холодильником и кухней, а простой и легенький российский прицеп, даже без тормозов.

Следуй правилам

Общая длина конструкции в десяток метров кажется страшенной, но жутко только сначала – в особенности если приходится сдавать вспять.

И кемпер в придачу - тест-драйв Шевроле Tahoe LTZ с прицепом
Чтоб прицеп пошел на право, руль необходимо выкручивать на лево и напротив. Но если сходу включить режим «прицеп» в своей голове, который, на самом деле, куда важнее того, что есть в Tahoe, тягомотина преобразуется во полностью приятный экспириенс.

Четыре его составляющие: не гнать, не тормозить резко, не играть «в шашки» на дороге и заходить в поворот с припасом – неотклонимы к выполнению. Есть и еще одна, немаловажная, 5-ая: инспектировать крепление груза каждые 50 км пути.

Американо-белорусский Tahoe (конкретно под Минском осуществляется промсборка) с дополнениями эталона две тыщи шестнадцать года в виде системы активного удержания в полосе, проекционного монитора и иных мелочей, с его комфортом и способностями 6,2-литрового, 420-сильного V8, конечно расслабляет. Какие-то 300-400 кг груза кажутся для него просто пылью с обочины, но это иллюзия, о которой чуток позднее.

На приборном щитке то и дело вспыхивает надпись V4, демонстрируя, что электроника переводит мотор в «половинчатую» схему работы, отключая часть цилиндров. Все же меньше шестнадцать л. 92-го на «сотню» он все равно не расходует – что с прицепом, что без него, и даже по трассе. А ведь «Авто», при котором электроника может подключить полный привод, на крохотном селекторе режимов АКП я сходу отключил, оставив под нагрузкой только заднюю ось… Вобщем, какой южноамериканский обладатель настоящего джипа будет считать эти капли, буксируя кемпер, квадроцикл либо яхту? Ночевка для всей семьи в отеле либо аренда трейлера обойдутся несравненно дороже.

Шевроле Tahoe

Расход на 100 км

Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л

18.3

10.6

13.4

Особенности государственного караванинга

Но у нас, мягко говоря, все по другому. Собственник Шевроле Tahoe в комплектации LTZ за четыре 185 нуль рублей – конечно, мажор, и о каких прицепах вообщем может идти речь? Ну и снутри такового автомобиля должны быть длинноногие девушки, но никак не длинномерные предметы.

Проверяем и снова убеждаемся, что постулат неправильный. В салоне отлично уживаются и женщина, и весла для каяков, и снаряжение для «квадриков».

И кемпер в придачу - тест-драйв Шевроле Tahoe LTZ с прицепом
Нажатие кнопок электроприводов, и вот для вас один 461 л объема багажника при сложенном 3-ем ряде кресел и два 682 л при свернутом вровень с полом втором – куда же больше?!

Ну и не стоит считать Tahoe предметом роскоши. Самый обыденный автомобиль, без всяких вычурностей: просторный, комфортабельный и мощнейший.

Спросите, почему таковой дорогой? Так он и на родине, в США, стоит от 40 семь 000 баксов. Но это не мешает использовать его не как фетиш, как универсальную семейную машину. Фактически на все случаи жизни – достойной, естественно. А именно – для передвижения «с хвостом». Естественно, на чей-то взор, это занятие более специфичное, чем ловля покемонов, но … С одной стороны, оно дисциплинирует водителя, с другой, накладывает на него куда огромную ответственность, ну и требования к уровню вождения.

Tahoe с его наименьшим для огромных джипов клиренсом в двести мм и низким центром масс как нельзя лучше подходит на роль тягача. Как шел утюгом, без добавки, так шпарит и с ней. На ровненькой трассе я совсем не чувствую надбавки в весе и габаритах, но мельчайшая гребенка, и вот здесь легкий «хвост» начинает раскачивать и мотать из стороны в сторону.

И кемпер в придачу - тест-драйв Шевроле Tahoe LTZ с прицепом
Америкосы таких не видывали, вероятнее всего, а нам, с ограничениями на наивысшую буксируемую массу, сейчас мучься… Но все поправимо. Как раз в этой ситуации помогает не понижение скорости, а легкое и плавное пришпоривание акселератора. Прицеп здесь же выравнивается и не доставляет морок.

В поворотах, в особенности затяжных, тоже свои особенности. Чуток перестарался со скоростью – привесок начинает скользить наружу дуги. Резко оттормаживаешься – норовит забежать вовнутрь и хлопнуть бортом по корме.

Да, на Tahoe в лучшей версии установили электрическую систему стабилизации прицепа, снабдили автомобиль электронно-управляемыми амортизаторами с изменяющей свою плотность жидкостью с магнитными качествами, но в действительности все это работает очень условно либо, просто говоря, особенного комфорта не добавляет..

Шевроле Tahoe

Короткие технические свойства

Движок: 6.2 л Мощность: четыреста 6 л.с. Наибольшая скорость: 100 восемьдесят км/ч (ограничено электроникой) Разгон до 100 км/ч: 6.8 с Коробка: автоматическая Габариты (ДхШхВ): 5182х2045х1891

Стоимость лучшей версии:

четыре 185 нуль рублей

К примеру, на разбитом гравийном проселке наш стреноженный и принайтованный ремнями «квадрик» делал все, чтоб без помощи других выкарабкаться из «стойла», и никакая электроника не могла установить статус-кво меж фаворитом и ведомым. Подчеркну, при самом осторожном рулении и ровненьком газе. Так что, по моему жесткому воззрению, переплачивать за такового рода изыски, если вы обладатель прицепа без наворотов и нередко выезжаете с трасс, нет никакого смысла.

И кемпер в придачу - тест-драйв Шевроле Tahoe LTZ с прицепом
Кстати, почему Шевроле не додумался до опциональной камеры, с помощью которой можно было бы держать под контролем груз в прицепе – совсем неясно. Такая штучка оказалась бы очень полезной и нужной. А пока голосую за более доступную комплектацию LT ценой от три 865 нуль руб., которая чуть ли ужаснее лучшей.

Может быть, приближается тот час, час караванинга, когда в Рф станут модными и доступными путешествия с прицепными кемперами, а для перевозки «квадриков» и остального спортинвентаря появятся современные и высококачественные прицепы. Жалко только, если к тому моменту Шевроле Tahoe канет в Лету в том виде, в каком он существует сейчас.

Главное, помните о шинах, которые есть возможность наметить для зимы, и это должно быть крепкие всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Возможно ежели вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же помните о шинах, которые есть возможность заказать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. В прочем если вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "4 Точки шины".