воскресенье, 6 октября 2019 г.

Lexus - 20 5 лет совершенства


Lexus: 20 5 лет совершенства

4 Апреля 2015 четырнадцать тыщ двести 30 6

Lexus вступает в самую конкурентную, престижную авто гонку в мире. Более 50 лет опыта Тоета в разработке автомобилей привели к апогею – созданию автомобилей Lexus. Они станут наилучшими из когда-либо сделанных автомобилей. Lexus выиграет гонку, так как: Lexus будет все делать верно с самого начала.

Lexus - 20 5 лет совершенства
Lexus выстроит наилучшую дилерскую сеть в отрасли. Lexus будет обходиться с каждым покупателем потому что мы обходились бы с гостем в нашем доме. Если ты думаешь, что не сможешь, – ты этого не сделаешь… Если ты думаешь, что сможешь, – ты это сделаешь! Мы можем. Мы это создадим.

Этот самоотверженный, уверенный завет, ставший мантрой для компании на все времена, озвучил Дейв Иллингворт, ответственный за вывод новейшей марки на рынок США. С этого момента и впредь он назначил главные ценности компании, чье имя всего за пару лет стало настолько же звучным, как и имена ее титулованных конкурентов. Размеренная уверенность, техническое совершенство и бескрайняя самоотдача – вот главные слагаемые, из которых родился новый бренд. И имя ему – Lexus.

Но звучному выходу на рынок в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году предшествовали долгие 6 лет тщательнейшей и детальнейшей разработки.

Lexus - 20 5 лет совершенства
Еще в дальнем одна тыща девятьсот восемьдесят три году в Тоета сделали проект F1, в каком поставили впереди себя задачку выйти на многообещающий рынок США с полностью новым продуктом, который унаследует от Тоета репутацию надежности, но при всем этом приобретет ауру роскоши и престижности, которой недоставало материнской компании. Их авто ассоциировались с массовостью, качеством и демократичной ценой, но покупатели не поверили бы в "люкс" под маркой Тоета. Поправить это был призван новый бренд, даже звучание и написание которого, хоть и ненамеренно, были сходны со словом "luxury" – роскошь.

Истории сотворения марки Lexus посвящена целая глава книжки историографа Тоета Джеффри Лайкера "The Тоета Way", и дальше мы будем временами обращаться к ней, потому что это один из наилучших трудов, посвященных компании.

Даже если цель кажется таковой высочайшей и недосягаемой на 1-ый взор, если вы растолкуйте ее необходимость всем вовлеченным в это людям и будете настаивать на ней, все вокруг наполнятся энтузиазмом и духом решимости выполнить настолько сложную и увлекательную задачку, станут работать совместно и, в конце концов, достигнут ее. Ичиро Судзуки, один из ведущих инженеров проекта F1

И уже самые 1-ые представители марки были более чем достойны настолько звучных эпитетов. Они оправдали самые высочайшие ожидания, воплотив внутри себя долголетние выработки и опыт сотен инженеров, работавших над их созданием. Флагманом стал автомобиль, вобравший в себя все наилучшее, что могла предложить компания в те годы. Lexus LS400, итог проекта F1, был живым подтверждением того, что он удался.

На фото: Lexus LS400

Первенец

Строгая, изящно-классическая наружность, дизайн которой был разработан в дизайн-студии Тоета в США, передовая техно "внутренность" и внимание к мельчайшим деталям. Электроприводы боковых стекол, боковых зеркал, сидений, подголовников, руля по высоте и вылету и даже электрорегулировка высоты ремня безопасности – и все это с памятью! А еще кожаный салон, подушки безопасности, панель устройств Optitron, качественная аудиосистема 2-ух выполнений – базисная от Pioneer и топ-класс от Nakamichi, мощнейший четырехлитровый движок, работающий в тандеме с четырехступной Коробка автомат от Aisin – все это было в перечне оснащения автомобиля. Не все эти функции входили в базисную комплектацию, потому что подход был "японским": покупателям предлагалась одна комплектация, уже очень богатая, которую клиенты могли дополнять из широкого перечня дополнительных опций.

Lexus - 20 5 лет совершенства
Все же даже "базисная" (как применимо это слово к автомобилю бизнес класса) комплектация была впечатляюще вооружена.

LS400 был по-настоящему уникальным автомобилем, сделанным с незапятнанного листа. Это было принципиально как исходя из убеждений позиционирования – новенькому рынку предлагался полностью новый автомобиль, а не просто "перебрендированная Тоета", так и исходя из убеждений дизайна и проектирования – было принципно дать флагману европейскую наружность и лучшее оснащение. Оценить глубину и тщательность разработки можно по огромному количеству причин. Из более впечатляющих можно выделить несколько, к примеру то, что число инженеров, задействованных в проекте, достигнуло числа в один 400 человек. Были проведены масштабные опросы фокус-групп, составлены таблицы всех возможных соперников, выяснены все их достоинства и недочеты. Для наглядности приведем одну такую таблицу, упомянутую Джеффри Лайкером в его книжке.

Марка

Предпосылки для покупки

Предпосылки для отказа в пользу соперников

Мерседес-бенз

Качество, ценность приобретения, крепкость

Очень небольшой размер, слабее выраженные стилистические черты (по сопоставлению с Бмв)

Стиль, маневренность, функциональность

Очень много на дорогах

Стиль, просторность, доступность

Неудовлетворительное качество, неудовлетворительный сервис

Volvo

Безопасность, надежность, качество, крепкость

Угловатый дизайн

Ягуар

Самый привлекательный стиль

Неудовлетворительное качество, тесноватый интерьер

Каждый по-своему оценит данные, приведенные в таблице, но из нее становятся понятны цели, к которым стремились создатели: одолеть всех по всем направлениям, стать наилучшими и сделать автомобиль, который будет владеть всеми плюсами соперников и будет лишен их недочетов. И, как нам кажется, им это удалось.

Очень яркой была телевизионная реклама тех лет, в какой на капоте Lexus LS400, стоящего на щите, была выстроена пирамида из хрустальных фужеров, после этого он разгонялся до скорости двести 30 км/ч, не вызывая ни мельчайшего их колебания.

Другим красивым в собственной наглядности испытанием был тест со стаканом воды, проведенный в одна тыща девятьсот девяносто году авто передачей Top Gear. На работающий движок Lexus LS400 и компании его одноклассников от Мерседес, Бмв и Ягуар был поставлен стакан с водой. В то время как у европейских "грандов" вибрация была приметной, вызывая рябь и колебания воды, поверхность воды на движке Lexus была полностью гладкой.

Lexus - 20 5 лет совершенства
Для больщей объективности движки были раскручены до 6 000 об/мин, и здесь японский флагман только укрепил свое очевидное преимущество: стакан и вода в нем как и раньше были недвижны, в то время как на других стакан очевидно "ездил", и его иногда необходимо было в буквальном смысле ловить, спасая от падения. Такой был известный движок 1UZ-FE, один из наилучших моторов, сделанных Тоета. Впечатляющая сбалансированность, не правда ли?

Младшенький

Но не будем концентрироваться лишь на одной модели, пусть и таковой знаковой для марки. Наряду с Lexus LS400 на рынок США была выпущена 2-ая, более малогабаритная модель Lexus ES250. Она в свою очередь представляла собой конкретно "перелицованную Тоета", а конкретно модель Camry Prominent со немного подретушированной наружностью. Управление Lexus решило перестраховаться и не выходить на новый рынок только с одной моделью.

На фото: Lexus ES250 одна тыща девятьсот восемьдесят девять

Высказываются даже представления, что ES250 представлял собой "уменьшенную копию" LS400, нацеленную на конкурентнсть с вышедшей 3-мя годами ранее Acura Legend. Но независимо от этого, необходимо отметить, что "вторичность" сыграла не на руку младшей модели: ее реализации были приметно ниже, чем у флагмана, который создавался с незапятнанного холста. Частично ей помогали более малая стоимость, не плохое оснащение и японская репутация.

В качестве агрегата предлагался 2.5-литровый V6, а четырехступная Коробка автомат была не единственно доступной, в качестве кандидатуры имелась пятиступная "механика". Хотя, беря во внимание специфику южноамериканского рынка, значимых продаж автомобилей с МКПП ждать было тяжело, и так оно и было: основная часть проданных седанов была на "автомате".

Очевидно, для бренда Lexus использовалась только более "заряженная" версия Camry с самым богатым оснащением.

Lexus - 20 5 лет совершенства
Это означало, что моторная палитра была ограничена "наилучшим", что смотрелось достаточно разумно. Не ставить же на новый автомобиль высшего класса двухлитровый дизель (дело происходило в одна тыща девятьсот восемьдесят девять году, не запамятовывайте).

На фото: Lexus ES250 одна тыща девятьсот девяносто семь

Итак, две 1-ые модели новорожденного бренда начали свое триумфальное шествие по первому в собственной жизни рынку. Но впереди было еще много лет упрямого труда, непрерывного развития и по-японски бескрайнего самосовершенствования. Необходимо было расширять модельный ряд, географию присутствия и каналы продаж. И со всем этим в Lexus удачно совладали.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности качественные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить колеса в спб. В прочем ежели вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается предпочесть для зимнего сезона, и это должно быть качественные зимние колеса. Для весны предлагается купить летние шины. Так же Раз вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".