Тест-драйв Форд Фокус и Suzuki SX4: малогабаритные противоречия
20 Января 2011 восемнадцать тыщ 600 40 семь
Вопрос о лидерстве в секторе малого среднего класса снят в момент начала производства Форд Фокус II на заводе во Всеволожске. Но невзирая на «голоса рублем», раз в год приводящие «голубой овал» к новым рекордам продаж, портал пробует отыскать автомобиль более достойный, чем Фокус.
Может получится у Suzuki SX4?Японский компакт совершенно не похож на обычные автомобили малого среднего класса: у него недлинные «нос» и «корма», отчего снаружи салон кажется очень огромным по объему. К тому же автомобиль SX4 – автомобиль наименее гармонический, чем его модификация без отдельного багажника. Форд напротив вполне оправдывает заглавие стиля, в каком выполнен – «кинетический дизайн», и смотрится «летящим снарядом» что в кузове автомобиль, что хэтчбек.
Естественно, утверждать, что Форд ушел на годы вперед в плане дизайна, не стоит. У SX4 элегантные фары и фонари, красивый дополнительный пластмассовый обвес под бамперами и порогами; роскошные выштамповки на крыльях. Фокус колоритнее и строже, в деталях и в целом.
К организации интерьера дизайнеры и инженеры Форд подошли ответственней собственных коллег из Suzuki. Композиции сероватого и темного пластика, разные фактуры материалов и видное выполнение самых, казалось бы, рядовых инструментов, отличает Фокус не только лишь от SX4, да и от многих других конкурентов.
Длина кузова Форд Фокус автомобиль четыре 481 мм
Длина кузова Suzuki SX4 автомобиль четыре 490 мм
Интерьер Suzuki проще, пластик жестче (что в дверях, что в фронтальной панели).
Места на втором ряду приблизительно идиентично в обоих автомобилях. Разве что профиль заднего дивана Suzuki более тонкий, чем в Фокус.
Из-за этого троим пассажирам в «японце» будет комфортнее. Но если пассажиры выше среднего роста распрямят спины (в любом из седанов), они упрутся головой в крышу.Багажник Suzuki приметно больше, чем у Фокус – числа в промышленных данных молвят о преимуществе японца в 40 восемь л., но грузить тяжести в багажник Форд удобнее за счет намного наименьшей погрузочной высоты.
Объем багажника Форд Фокус автомобиль четыреста шестьдесят семь л
Объем багажника Suzuki SX4 автомобиль 500 пятнадцать л
Как это различные авто понятно с первых метров поездки. Руль в SX4 можно крутить одним пальцем, тогда как направлять Фокус можно приложив некие усилия. В городке – что на покрытых снегом улицах, что на чистом асфальте – «Фокус» более послушливый и понятный в воззвании автомобиль.
В 2-ух словах – Форд я бы избрал для городка, Suzuki – для дачи. Ход подвески SX4 кажется, намного длиннее, чем у Фокус, хотя дорожный просвет «японца» больше всего на сантиметр. Форд жестковат и чувствуется тяжеловесным, а шофер и пассажиры Suzuki куда лучше ощутят себя на неровной дороге; подвеска достойно совладевает с ямами различного калибра. Обитателям Фокус на неровностях будет не так комфортабельно.
Стихия натурализованного «американца» из Всеволожска – ровненький асфальт и «загородная» скорость.
Фокус – один из наилучших автомобилей класса по маневренности; шасси реагирует на деяния водителя стремительно и точно. На больших скоростях SX4 непринципиально держит прямую, повсевременно требуя от водителя подруливаний. Зато и вне населенного пт подвеска «японца» готова простить попавшую под колеса яму маленького размера: SX4 не допустил ни одного пробоя, два раза пройдя трассу М10 «Москва-Петербург». Кто ездил по этой дороге – проникнется этим же почтением к автомобилю Suzuki, что и мы…Дорожный просвет Форд Фокус автомобиль 100 50 5 мм
Дорожный просвет Suzuki SX4 автомобиль 100 шестьдесят 5 мм
Бензиновый 1.6-литровый 100-сильный мотор Форд доживает свои последние деньки: на новеньком Фокус его поменяют более технологичным Duratec Ti-VCT с регулируемыми фазами газораспределения. На фоне вялого мотора Форд, 111-сильный мотор Suzuki стает существенно более массивным. На педаль акселератора SX4 откликается еще резвее, как будто это не утилитарный автомобиль, а «горячий» хэтчбек. (К слову, в автомобильном салоне нам сказали, что для Фокус можно заказать «неофициальную опцию» – кнопку, нажатие которой уменьшает время отклика на педаль акселератора. Естественно, платить за это придется завышенным расходом горючего и, возможно, потерей гарантии на движок.)
Suzuki набирает 100 км/ч на полторы секунды резвее «Фокуса». А по экономичности Форд выигрывает 0.4 литра лишь на трассе, уступая «в городе» 0.8 литра.
Звук работы моторов обоих автомобилей не докучает, в особенности на холостых и средних оборотах мотора.
Только на оборотах выше четыре 000 об/мин. SX4 «перекрикивает» конкурента.Разгон до 100 км/ч, Форд Фокус автомобиль 13.7 сек
Разгон до 100 км/ч, Suzuki SX4 автомобиль 12.3 сек
Форд Фокус автомобиль в малой комплектации стоит четыреста шестьдесят девять 000 рублей. Такие авто имеют 1.4-литровый мотор и малое оснащение, а приобрести их можно только сдав в обмен старенькый автомобиль по госпрограмме утилизации. 1.6-литровый автомобиль стоит (по специальной стоимости) 500 шестьдесят 000 рублей, а с автоматической КПП – от 500 девяносто восемь 000 рублей.
Suzuki SX4 с 4-мя дверьми продается не меньше, чем за 500 восемьдесят четыре 000 рублей, и его нельзя поменять на 10-летнюю развалюху, так как машина не делается в РФ. Обозначенная стоимость включает 1.6-литровый мотор и «механику», а «автомат» доступен от 600 четырнадцать 000 рублей.
Заместо резюме
Форд Фокус все равно остается самой пользующейся популярностью иномаркой в Рф – и непопросту. С кем бы его ни ассоциировали. Мы сделали вывод, что Suzuki SX4 превосходит оппонента в плавности езды на неровных поверхностях, также – как это ни удивительно – в разгонной динамике посреди «автоматизированных 1.6». Но более броский, элегантный дизайн Форд плюс грамотная рекламная политика и «российское гражданство» (а означает и роль в госпрограммах, очевидно) перевешивают.
Приглашенного на тест сотруднику, как раз выбирающего для себя автомобиль данной классово-ценовой категории, больше заинтриговал Фокус. Любопытно, что если проанализировать таблицу черт фаворит будет совершенно другой. Что еще раз обосновывает: фуррор модели зависит не только лишь от официальных цифр...Авто на тест предоставлены ООО «Сузуки Мотор Рус» и дилером Форд компанией «Форд Центр Максимум».
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается приобрести для холодной осени, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается отобрать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".