Calltouch и Marketcall провели самое масштабное отраслевое мероприятие в сфере авто
30 Апреля 2019
В Teleraph прошла наикрупнейшая каждогодная конференция Callday.Auto 2019. Мероприятие было посвящено сквозной аналитике и действенному маркетингу в промышленности авторитейла.
16 апреля компании Calltouch и Marketcall провели самую крупную практическую конференцию Callday.Auto 2019.
Конференцию открыл Артур Саркисян, управляющий промышленной группы авто Yandex. Артур поведал, как устроена структура рекламной коммуникации снутри Yandex'а и как они работают с рекламой представителей автоиндустрии в собственном сервисе. Спикер отметил, что, по данным Yandex'а, 48% звонков автодилерам поступают с мобильного трафика, а 46% — с декстопа. Кроме этого, Артур отметил значимость ретаргетинга по юзерам из всех источников трафика, в том числе из поиска и офлайна.
Продолжил конференцию Алексей Авдеев, CEO Calltouch.

Элла Киселева, представитель отдела рекламы Вольво Кар Тульская, и Иван Пеганов, управляющий авто направления агентства ПроКонтекст, поделились опытом совместной работы и представили подходы к оптимизации маркетинговых компаний. Спикеры отметили, что стандартный подход – это 1-ая необходимость для улучшения результатов рекламы. Также специалисты на примере собственных компаний поведали о том, что математический подход может дать маркетологу наивысшую точность в результатах анализа рекламы, выделить работающие связки, также спроецировать получившиеся данные на подобные модели.
Последующий кейс представила Наталья Литвинова, директор департамента рекламы и маркетинга У Сервис+.

Евгения Жаркова, начальник отдела рекламы управляющей компании «Корпорация Автокапитал» и Виктория 40-х, управляющий проектной группы MGCom, представили увлекательный кейс дилерского центра «МБ-Беляево» и поведали о путях решения заморочек роста расходов на рекламу, появившихся из-за отсутствия единой системы аналитики. Для этого была проведена высококачественная настройка маркетинговых кампаний, которая включила в себя детализированную сегментацию трафика, конкурентноспособный анализ, также работу в симбиозе с отделом маркетинга над улучшением бизнес характеристик. Это позволило компании улучшить маркетинговые издержки и понизить цена завлеченного клиента на 20%.
Управляющий отдела по работе с вебмастерами Marketcall Илья Мещеряков сказал о том, как партнерские сети работают по принципу Pay Per Call и ее роли в рекламной воронке. Илья поделился со слушателями примерами креативных маркетинговых кампаний главных брендов в промышленности авто, привел аналитические данные по исследованию их эффективности и поведал про такие мировые технологические тренды в Pay Per Call, как бандлы, группы офферов и маркетплейсы.
Вячеслав Глебов, ведущий спец по интернет-маркетингу Рольф, и Юлия Карпова, управляющий агентского направления Calltouch, поведали о основных задачках маркетолога — отслеживании лидов со всех источников трафика, оптимизации маркетинговых активностей, также визуализации полной воронки продаж с digital-каналов.
Ведущий спец отдела маркетинга и рекламы Юникор LADA, Анна Седова и управляющий отдела контекстной рекламы E-promo Евгения Куканова поведали слушателям, как стать наилучшим дилером Lada в регионе. Анна и Евгения поведали гостям конференции, как важен коллтрекинг для автодилеров, так как, по данным исследовательских работ, 88% клиентов авто салонов употребляют для связи с ними телефонные звонки и только 12% — заявки на веб-сайте. На примере собственного кейса специалисты проявили, как они работают на каждом шаге воронки продаж, что в итоге позволяет им повысить эффективность маркетинговых кампаний. Не считая того, спикеры на результатах исследования проявили, как подключение расширенного геотаргетинга может принести автосалонам на 12% больше заявок на покупку автомобилей.
Наталья Скуб, менеджер по маркетингу Яуза Моторс, представила доклад об опыте использования прозрачной аналитики. Наталья показала, как их компания анализирует эффективность собственной рекламы, изучая для этого первичных и вторичных клиентов, их воззвания в салон, также источники и каналы маркетинговых кампаний.
