Calltouch и Marketcall провели самое масштабное отраслевое мероприятие в сфере авто
30 Апреля 2019
В Teleraph прошла наикрупнейшая каждогодная конференция Callday.Auto 2019. Мероприятие было посвящено сквозной аналитике и действенному маркетингу в промышленности авторитейла.
16 апреля компании Calltouch и Marketcall провели самую крупную практическую конференцию Callday.Auto 2019.
Мероприятие посетило более триста профессионалов рекламной отрасли в авто секторе. Программка мероприятия включила в себя достойные внимания исследования, полезные кейсы, также аналитику за две тыщи восемнадцать и прогнозы на две тыщи девятнадцать год.Конференцию открыл Артур Саркисян, управляющий промышленной группы авто Yandex. Артур поведал, как устроена структура рекламной коммуникации снутри Yandex'а и как они работают с рекламой представителей автоиндустрии в собственном сервисе. Спикер отметил, что, по данным Yandex'а, 48% звонков автодилерам поступают с мобильного трафика, а 46% — с декстопа. Кроме этого, Артур отметил значимость ретаргетинга по юзерам из всех источников трафика, в том числе из поиска и офлайна.
Продолжил конференцию Алексей Авдеев, CEO Calltouch.
Спикер поделился плодами каждогоднего исследования платного трафика в авто сфере. Невзирая на то, что продажа автомобилей считается достаточно ограниченной отраслью, высочайшая конкурентность в промышленности принуждает автодилеров идти в ногу с течением времени и использовать самые современные рекламные технологии. Алексей на примере исследования данных более 500 веб-сайтов официальных автодилеров показал, как принципиально осознавать, какой канал трафика более эффективен конкретно в вашем случае и как рекламщикам в этом вопросе помогает сквозная аналитика.Элла Киселева, представитель отдела рекламы Вольво Кар Тульская, и Иван Пеганов, управляющий авто направления агентства ПроКонтекст, поделились опытом совместной работы и представили подходы к оптимизации маркетинговых компаний. Спикеры отметили, что стандартный подход – это 1-ая необходимость для улучшения результатов рекламы. Также специалисты на примере собственных компаний поведали о том, что математический подход может дать маркетологу наивысшую точность в результатах анализа рекламы, выделить работающие связки, также спроецировать получившиеся данные на подобные модели.
Последующий кейс представила Наталья Литвинова, директор департамента рекламы и маркетинга У Сервис+.
Она поведала слушателям, от каких причин зависит коэффициент эффективности маркетинговых кампаний. К прямым факторам эксперт отнесла емкость рынка, конкурентную активность, потребительский спрос, покупательную способность и силу бренда, а к косвенным — сезонность, уникальность торгового предложения и активность импортера. Также Наталья поделилась тем, что для верной оценки эффективности маркетинговых компаний нужно верно знать цена лида, какие запросы преобразуются в реализации и какие каналы стоит отключить, чтоб сберечь бюджет.Евгения Жаркова, начальник отдела рекламы управляющей компании «Корпорация Автокапитал» и Виктория 40-х, управляющий проектной группы MGCom, представили увлекательный кейс дилерского центра «МБ-Беляево» и поведали о путях решения заморочек роста расходов на рекламу, появившихся из-за отсутствия единой системы аналитики. Для этого была проведена высококачественная настройка маркетинговых кампаний, которая включила в себя детализированную сегментацию трафика, конкурентноспособный анализ, также работу в симбиозе с отделом маркетинга над улучшением бизнес характеристик. Это позволило компании улучшить маркетинговые издержки и понизить цена завлеченного клиента на 20%.
Управляющий отдела по работе с вебмастерами Marketcall Илья Мещеряков сказал о том, как партнерские сети работают по принципу Pay Per Call и ее роли в рекламной воронке. Илья поделился со слушателями примерами креативных маркетинговых кампаний главных брендов в промышленности авто, привел аналитические данные по исследованию их эффективности и поведал про такие мировые технологические тренды в Pay Per Call, как бандлы, группы офферов и маркетплейсы.
Вячеслав Глебов, ведущий спец по интернет-маркетингу Рольф, и Юлия Карпова, управляющий агентского направления Calltouch, поведали о основных задачках маркетолога — отслеживании лидов со всех источников трафика, оптимизации маркетинговых активностей, также визуализации полной воронки продаж с digital-каналов.
Не считая того, Вячеслав и Юлия на примерах собственного кейса проявили, как с помощью личного кабинета в Calltouch и передачи данных в Гугл Analytics оценить цена звонков, их количество и качество и как это посодействовало компании улучшить рекламу и рекламные бюджеты.Ведущий спец отдела маркетинга и рекламы Юникор LADA, Анна Седова и управляющий отдела контекстной рекламы E-promo Евгения Куканова поведали слушателям, как стать наилучшим дилером Lada в регионе. Анна и Евгения поведали гостям конференции, как важен коллтрекинг для автодилеров, так как, по данным исследовательских работ, 88% клиентов авто салонов употребляют для связи с ними телефонные звонки и только 12% — заявки на веб-сайте. На примере собственного кейса специалисты проявили, как они работают на каждом шаге воронки продаж, что в итоге позволяет им повысить эффективность маркетинговых кампаний. Не считая того, спикеры на результатах исследования проявили, как подключение расширенного геотаргетинга может принести автосалонам на 12% больше заявок на покупку автомобилей.
Наталья Скуб, менеджер по маркетингу Яуза Моторс, представила доклад об опыте использования прозрачной аналитики. Наталья показала, как их компания анализирует эффективность собственной рекламы, изучая для этого первичных и вторичных клиентов, их воззвания в салон, также источники и каналы маркетинговых кампаний.
Спикер выделила, что благодаря сквозной аналитике, компании удалось понизить цена лида, а таке прирастить эффективность перехода первичного воззвания в заезд с 23% до 29% за последние 5 месяцев. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для прохладного времени года, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. В прочем если вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, купить резину в спб, которую можно взять для лютых морозов, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".