воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Suzuki New SX4 - строго по шаблону


Тест-драйв Suzuki New SX4: строго по шаблону

4 Февраля 2014 восемьдесят восемь тыщ двести

От кроссоверов больше не требуют проходимости и впечатляющих габаритов. Привлекательная наружность, немного увеличенный дорожный просвет и шильдик 4X4 на двери багажника – и пред нами безупречный продукт для современного автовладельца. Конкретно таким кажется и новый Suzuki SX4, один только кузов которого можно считать выдающейся деталью.

Тест-драйв Suzuki New SX4 - строго по шаблону
Остается только проверить автомобиль в деле.

Прошедшее поколение модели, сделанное вместе с итальянскими сотрудниками из Fiat, было далековато не образцом дизайнерской мысли, но полностью гармоническим. Новенькая версия модели смотрится еще более «японской»: угловатый передок и нарочито лишенный плавности линий багажник навевают детские мемуары о машинках грядущего из аниме.

Но целостности вида это не портит, напротив, автомобиль приковывает взоры соседей по сгустку. Хотя, вероятнее всего, это очевидный эффект новизны: невзирая на стартовавшие реализации, модель на дорогах – еще пока уникальность.

При взоре на New SX4 сначала видишь фары. Кроссовер первым из машин японской марки оснастили светодиодными огнями. Рейлинги на крыше фактически не видны, но все-же делают автомобиль выше, хоть и только зрительно. Серебристый пластмассовый обвес вовсю орет о собственной бесполезности в качестве «защитника кузова», но смотрится элегантно и даже в меру спортивно.

SX4 смотрится потому что и положено новенькому поколению хоть какой модели. Он агрессивнее предшествующей версии, также зрительно больше, выше и длиннее. Но ничего вправду известного узреть не удалось. Новый SX4 на сто процентов соответствует сегодняшним трендам авто моды, но смотря на него, вы никогда не скажете «да, здорово смотрится, я желаю конкретно его!».

Наружность – это далековато не то, чем мы руководствуемся при выборе чего-то подобного. Тем паче что по замыслам продавцов Suzuki, львиную долю будущих обладателей нового SX4 должны составлять обладатели машин конкретно этой марки. А именно те, кто счастливо проездил на предшествующей версии модели.

У New SX4 не много общего с прошедшим поколением.

Тест-драйв Suzuki New SX4 - строго по шаблону
В Европе модель продается под заглавием S-Cross, которое досталось кроссоверу еще от концепта. В Рф же рекламщики компании посчитали, что некорректно отрешаться от имени, которое не один год (на пару с Grand Vitara) выручает реализации компании, и добавили к наименованию новинки приставку New. А древняя версия будет еще какое-то время продаваться под наименованием SX4 Classic.

У нас нас на испытании побывал Suzuki SX4 первого поколения. И уехал с него на эвакуаторе. Как это было, узнаете в нашем тест-драйве.

Интерьер автомобиля на сто процентов соответствует термину «обычный». Доброкачественный пластик – только вокруг водителя, в других местах все та же «дубовая» пластмасса. Отделений для различной мелочи довольно, но для относительно больших предметов подойдет только перчаточный ящик. В общем, ничего из того, что одномоментно приковывает взор либо принуждает взять аннотацию и выяснить, «что же это за переключатель».

Устроиться за рулем SX4 автовладельцу среднего роста не составляет особенного труда: опций сидений и управляющий колонки полностью хватает, чтоб с комфортом расположиться на месте водителя. А вот сами кресла были бы и покомфортнее. Боковая поддержка фактически отсутствует, так что приходится цепко держаться за руль во время прохождения резких поворотов. Задний диванчик чуток мягче лавки, а места на нем хватит только пассажирам среднего роста. Высочайшему человеку придется очень подпирать коленями фронтальные сидения.

При далековато не самом экономном темпе вождения кроссовер потреблял в среднем двенадцать л 95-го, что очень даже хорошо с учетом фактически повсевременно включенного полного привода.

«Полноту» привода решил проверить в критериях снежных бугров пригорода.

Тест-драйв Suzuki New SX4 - строго по шаблону
Взбираюсь на достаточно пологую укатанную горку в стандартном режиме и не испытываю никаких заморочек. Разве что мотор выдает свое напряжение надрывистым рокотом. Включаю режим Lock, подключающий полный привод, и получаю тот же результат, но уже с наименьшими усилиями. Усложним задачку: загоняю SX4 в неглубокий сугроб. Да и это действие не позволило мне ясно осознать границы внедорожных возможностей кроссовера.

Основная «фишка» салона SX4 – шайба переключения режимов системы AllGrip, которая предлагает водителю четыре варианта опции управления мотором и электрическими системами. Стандартный режим Auto подходящ больше для стабильного и размеренного стиля вождения. Резкое нажатие на педаль акселератора отразится воем мотора и набором скорости, но чудес ожидать не стоит, никакого «подхвата» вы не ощутите, разгон все равно покажется кислым и долгим.

Вот режим Спорт вправду отражает свое заглавие, пусть и исключительно в сопоставлении со стандартным режимом. Педаль акселератора заполняется остротой, а шофер начинает, в конце концов, ощущать, что под капотом 100 семнадцать л.с.

В общем, еще логичнее было бы именовать режим Auto режимом Eco, а режим Спорт обругать «стандартным», тогда и Suzuki не пришлось бы багроветь за «ватный» и кислый режим «по умолчанию». Можно еще перейти на управление «коробкой» при помощи подрулевых лепестков, вот только это приводит быстрее к излишним телодвижениям – истинное наслаждение от езды все равно не получить.

Короткие технические свойства Suzuki New SX4

Габариты (Д х Ш х В)

четыре 300 × один 765 × один 590

Снаряженнаямасса, кг

один 250

Клиренс, мм

100 восемьдесят

Объем багажника, л

четыреста 30 / один 269

Объем топливного бака л

40 семь

Движок

бензиновый 1.6, 100 семнадцать л.с.

Коробка

вариатор

Привод

полный

Разгон 0-100 км/ч,с.

13,5

Максималдьная скорость, км/ч

100 шестьдесят 5

Средний расход горючего, л/100 км

6,2

Есть также два режима, созданных для легкого бездорожья (езду по суровому офф-роуду на этой машине можно даже не рассматривать). Вариант Snow предназначен для зыбучих поверхностей вроде снега либо песка. При его включении автоматом подключается полный привод, а его работа впрямую связана с информацией от системы стабилизации. Режим Lock, функционирующий только при включенном режиме Snow, распределяет вращающий момент меж задними и фронтальными колесами, что в теории должно позволить лучше выбираться из сложных мест.

Конкретно туда я и направляюсь.

Тест-драйв Suzuki New SX4 - строго по шаблону
Но для начала – на кольцевую. При 100 10 км/ч машина идет размеренно, никакой парусности и неустойчивости не наблюдается. Но вот рулевое оставляет вожделеть наилучшего: на таких скоростях охото более точной и острой отдачи.

Отъезжаю от городка и начинаю считать выпуклости на шоссе. В этом месте подвеска оставляет самые приятные воспоминания. Маленькие и средние ямы не замечаешь в принципе, а колдобины глубже только себя обозначают, но не доставляют никакого дискомфорта. Ложку дегтя добавляет шум в салоне, в особенности когда пытаешься резко набрать скорость. Сурового раздражения при всем этом не испытываешь, но через десяток км рваной езды понимаешь, что на звукоизоляции жители страны восходящего солнца сберегли.

При далековато не самом экономном темпе вождения кроссовер потреблял в среднем двенадцать л 95-го, что очень даже хорошо с учетом фактически повсевременно включенного полного привода.

«Полноту» привода решил проверить в критериях снежных бугров пригорода. Взбираюсь на достаточно пологую укатанную горку в стандартном режиме и не испытываю никаких заморочек. Разве что мотор выдает свое напряжение надрывистым рокотом. Включаю режим Lock, подключающий полный привод, и получаю тот же результат, но уже с наименьшими усилиями. Усложним задачку: загоняю SX4 в неглубокий сугроб. Да и это действие не позволило мне ясно осознать границы внедорожных возможностей кроссовера.

Suzuki New SX4 качественно изготовлен, хорошо едет и модно смотрится.

Тест-драйв Suzuki New SX4 - строго по шаблону
Но ничего, за что стоило бы полюбить этот автомобиль, я не увидел. Тем паче что полный привод оказался незапятанной формальностью. Максимум его способностей – это передвижение по грунтовкам и маленьким заснеженным буграм. Так что кроссовер быстрее подойдет для тех, кто привык ездить на хэтчбеке гольф-класса, но нуждается в чем либо для поездок на дачу либо семейных выездах на природу.

У нас на тесте побывал автомобиль фактически в наибольшей комплектации ценой один 039 нуль рублей. Вот только чувства обладания «авто за миллион» мне почувствовать так и не удалось. Проезжая очередной километр, я все посильнее в этом убеждался. Правда, новый Suzuki SX4, в сравнимых комплектациях, оказывается дешевле большинства соперников, ну и особенным шиком кроссоверы-оппоненты также не отличаются.

Главное, купить резину в спб, которую допускается избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о шинах, которые допускается купить для пасмурной погоды, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. В прочем если вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".