воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Шевроле Lacetti


5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Шевроле Lacetti

26 Сентября 2017 30 5 тыщ семьсот 30

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что обожают и терпеть не могут один из автомобилей, который полностью можно именовать заслуженным. Шевроле Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но 1-ое, всё-таки, несколько больше.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Шевроле Lacetti

неверно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший настолько длиннющий путь на русском рынке и настолько не достаточно запятнавший свою репутацию. Шуточка ли, в Рф «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя несколько лет после мировой премьеры.

Представляете, до возникновения вазовской Гранты, которая к истинному моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около 7 лет…

На фото: Шевроле Lacetti '2004–н.в.

Модель живая и на данный момент – в две тыщи тринадцать году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, поначалу под брендом Daewoo, а после две тыщи пятнадцать года как Ravon Gentra – правда, с мордочкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве кандидатуры 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Невзирая на эти различия, на самом деле автомобиль остался прежним, потому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Да и на соответствующих особенностях Равона в конце нашего рассказа непременно остановимся.

Ненависть #5: слабенькая звукоизоляция

Обладатели многих дешевых автомобилей сетуют на звукоизоляцию, но в случае с Лачетти, если гласить беспристрастно, она и взаправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с три 000 об/мин, а рокот через колёсные арки проявляет себя ещё ранее. Впереди он глушится шумом мотора и фиксируется далековато не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его достаточно нередко.

На фото: Торпедо Шевроле Lacetti '2004–н.в.

Любовь #5: нестареющий дизайн

Как понятно, оформление фронтальной части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуток большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со размеренными и гармоническими линиями кузова, без каких-то вычурных частей. Скажете, это скучновато? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сего времени молвят, что он прекрасный! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ненависть #4: слабенькая разгонная динамика

Ругая либо хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом горючего – дескать, не едет, а жрёт (бывает и напротив) – и как раз приблизительно в таких выражениях часто обрисовывают характеристики собственных машин некие обладатели Лачетти.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Шевроле Lacetti
Но её нельзя упрекнуть в некий выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле выходит 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) л. на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с Коробка автомат реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это обычные числа для старенькых 4-диапазонных автоматов, грех сетовать. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего обладателю Lacetti всегда будет малость не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее движутся (9,5 секунды), но таких машин в Рф не так много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись совсем.

На фото: Шевроле Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Любовь #4: «продвинутые» решения для задней подвески и тормозов

Независящая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из сегодняшних автомобилей данного ценового сектора не может похвастать схожим (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны поменяют на диски), и это не случаем: эксплуатационные плюсы схожих решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который вроде бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в очах русского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Шевроле Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Ненависть #3: малый ресурс частей ходовой части

Меж тем, характеристики подвески Шевроле Lacetti – предмет жарких споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая опора была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Шевроле Lacetti
Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет поточнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает значительные наклоны, а жёсткость сама по для себя нравится далековато не многим. Вроде бы то ни было, «убить» некие составляющие ходовой части на Лачетти достаточно легко, в особенности для не очень осторожных водителей. В большинстве случаев под досрочную подмену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Вобщем, обе «болезни» присущи множеству других автомобилей, которым подфартило ездить по российскому асфальту.

На фото: Шевроле Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Любовь #3: большой салон

Очень многие обладатели этого авто пересаживаются на него с российскей продукции, и сначала с LADA Priora, Granta и Kalina. По сопоставлению с этими машинами у Лачетти вправду просторный салон, и в особенности это ощущают пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара излишних см способна подарить совершено новые чувства.

Ненависть #2: малый дорожный просвет

На фото: Шевроле Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Авто с клиренсом в районе 100 40 мм в Рф ощущают себя некомфортно – вспомните, сколько было приреканий на прежний Форд Фокус, в итоге чего дорожный просвет на поздних машинах всё же прирастили. У Lacetti клиренс так и остался 100 40 5 мм, что в купе с достаточно впечатляющим фронтальным свесом создаёт делему для хозяев и принуждает их строчить яростные отзывы в веб.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Шевроле Lacetti
Что ни гласи, а на Дастере либо Ниве на русских дорогах ощущаешь себя еще уютнее. Кстати, у автомобиля Ravon Gentra, сегодняшней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Любовь #2: дешевенькие расходники

Еще одного сопоставления нашего нынешнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предшествующему пт российский бренд выигрывает у Chevrolet в одну калитку, то по цены запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большая часть компонент стоят совсем тех же средств (плюс минус сотки рублей), что и на Ладу. Таким макаром, Лачетти является совершеннейшей мечтой множества российских автовладельцев: реальная иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Ненависть #1: течь масла из-под клапанной крышки

Практически каждый обладатель Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот собственной машины, лицезрел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна другой раз дать течь, при этом внушительную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь приобретенная и проявляет себя на различных сроках: время от времени крышка «потеет» на 20 000 км пробега, а время от времени и на два 000… Но время от времени подтекания становятся приметны только в районе 100 20 000 км и при всем этом являются единственным поводом для беспокойства обладателя Lacetti.

Любовь #1: высочайшая надёжность

И те обладатели, которые могут не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в практически полном спокойствии. Автомобиль веселит тёплой печкой, комфортным сидением, неплохой маневренностью (что ни гласи) а главное – высочайшей ресурсностью движков (в базе которых лежат лицензии Опель) и надёжностью компонент шасси (опять-таки, что ни гласи). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её настолько жизнестойкой.

На фото: Шевроле Lacetti Hatchback CDX '2004–13

***

Не считая перечисленных приреканий (вообще-то именовать их поводами для ненависти никак нельзя, просто такой формат) обладатели время от времени сетуют на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинноватые ходы рычага механики, запотевание окон, неловкий климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Кое-где вы это уже читали, да? Верно, в отзывах об автомобилях Lada.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Шевроле Lacetti
У редчайшего «бюджетника» перечень претензий сводится к тому что тачка просто очень экономная, не так ли?

Очень нередко приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а кандидатура в виде Ravon Gentra подходит не многим: кому-то хэтчбек представляется более удобным и гармоническим снаружи, а его-то в политре Равона как раз и нет, только автомобиль. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов неких машин начинает облезать чуть не на первой тыще км.

Но такое бывало и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Отлично, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт таковой вариант «бюджетника» хорошим. И будет почти во всем прав.

Главное, помните о шинах, которые разрешено заказать для зимнего сезона, и это должно быть надежные зимние шины. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Возможно Раз вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же купить резину в спб, которую позволено предпочесть для зимы, и это может быть будут надежные летние шины. Для осени рекомендуем купить новые шины. Безусловно ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".