воскресенье, 6 октября 2019 г.

Не доехали - европейские кроссоверы, которые нельзя приобрести в Рф


Не доехали: европейские кроссоверы, которые нельзя приобрести в Рф

7 Ноября 2014 40 две тыщи девятьсот восемьдесят семь

Кроссоверы будто бы сделаны специально для нашего хворого самолюбия и нехороших дорог. Но сколь бы производители не гласили о "главный роли русского рынка", целая плеяда увлекательных авто завышенной проходимости продается исключительно в Европе.

Не доехали - европейские кроссоверы, которые нельзя приобрести в Рф

Естественно, эта пятерка "проходимцев" — только малая часть того обилия европейских автомобилей, которые недосягаемы россиянам. Пустить жадную слезу зависти вы сможете, прочитав наш недавнешний обзор малогабаритных хэтчбеков, электрокаров и минивэнов либо ознакомившись с . А тут — о кроссоверах.

До того как начнем, обратим ваше внимание на то, что цены мы указываем только в евро. Как досадно бы это не звучало, но последние скачки котировок принуждают нас вспомнить реалии 15-летней давности, когда машины оценивались только в валюте, потому что рублевые прайсы колебались бы денек ото денька.

Рено Captur

Цены: шестнадцать 100 – 20 700 евро.

В две тыщи тринадцать году на Женевском автомобильном салоне марка Рено представила серийный эталон внедорожника Captur, сделанный на базе хэтчбека Рено Clio. Во 2-ой половине такого же года на заводе Рено в Испании стартовало общее создание, и на сегодня по Европе колесит уже достаточно много таких автомобилей.

Серийная модель вышла, как никогда, близкой к начальному концепту. Внешний вид переднеприводному кроссоверу подарил дизайнер Лоренс ван ден Акер. В каждом извиве кузова, в каждой мельчайшей детали выслеживаются футуристичность и желание выделиться из общего потока, чему содействуют и двуцветная (в качестве функции) расцветка кузова, и аэродинамический спортивный кузов. Все же, благодаря высочайшему клиренсу (170 мм), машина претендует на благопристойную проходимость, а отменная обзорность, высочайшая посадка и применимые габариты как залог легкого управления могут стать неплохим подспорьем в борьбе с соперниками.

На рынок Европы автомобиль поставляется или с двигателем внутреннего сгорания TCe 100 20 EDC (120 л.с., Коробка автомат, 6,6 л/100 км), или с дизельным dCi девяносто (90 л.с., 4,6 л/100 км, Коробка автомат/МКПП на выбор).

Широкий ряд опций позволяет практически собрать свою, уникальную и не похожую на других, машину, что подтверждает и разница в самих пакетах опций для различных государств.

Не доехали - европейские кроссоверы, которые нельзя приобрести в Рф
Так, во Франции представлены 5 пакетов опций (Life, Zen, Intens, Business и ограниченная серия Helly Hansen), а в Англии — четыре полностью другие (Expression+, Dynamique MediaNav, Dynamique MediaNav S и Signature).

Citroen C4 Cactus

Цены: тринадцать 950 – 20 один 900 евро.

Если кроссовер от Рено может показаться для вас лишне футуристичным, то в сторону Citroen Cactus не стоит даже и глядеть. Это тот редчайший случай, когда на сборочный поток встал автомобиль, который вычурнее концепт-кара. Посмотрите, Citroen C-Cactus Concept две тыщи семь года не был так экстравагантен, как то, что вышло на выходе.

А что серийный "Кактус"? Плавные формы кузова, "летящая" крыша с панорамным стеклом, узенькие фары и широкие решетки воздухопоглотителей, отсутствие обычных индикаторов на торпедо в угоду сенсорным экранам и неверной формы управляющее колесо — всё это не так оказывается на виду, как защитные бамперы на дверях. Да, накладки сероватого цвета — основное нововведение Cactus: бамперы системы AirBump, по заверению конструкторов, позволяют уменьшить количество повреждений автомобиля при парковке.

Довольно высочайший дорожный просвет в двести 10 мм позволяет уверенно ощущать себя не только лишь на асфальте. Два варианта дизельных движков (100 л.с. — на версии с МКПП и девяносто — с Коробка автомат) и четыре бензиновых мотора (75, восемьдесят два и 100 10 л.с., с Коробка автомат доступна только версия с восемьдесят два "лошадьми") уверенно разгоняют четырехметровый кроссовер. При всем этом расход горючего очень невелик — по заверениям Citroen, в среднем он составляет 4-4,5 литра на "сотку". И это еще не предел — уже скоро будет представлена новенькая версия, которая, как обещают, будет расходовать всего два литра!

Невзирая на то что на русском веб-сайте Citroen кроссовер Cactus до сего времени именует себя концептом, в Европе уже вовсю идут реализации.

Не доехали - европейские кроссоверы, которые нельзя приобрести в Рф
Восемь готовых пакетов, широкие способности подбора опций ожидают покупателей.

Fiat Sedici

Цены: от тринадцать 500 евро.

Смотря на фотографию внедорожника Fiat Sedici, вероятнее всего, вы воскликнете: "Да это Suzuki SX4!". И будете правы, ведь выпускаются эти авто на одном конвейере завода в Венгрии. В связи с этим не появляется вопроса, почему же этот автомобиль не представлен на русском рынке. Все же отличия меж этими автомобилями имеются и полностью значительные.

Сначала, "Седичи" мало отличается снаружи. Итальянцы изменили бампер, радиаторную решетку и противотуманные фары, вследствие чего кроссовер "посвежел". В салоне тоже произошли конфигурации: бортовик подвергся оптимизации, в переработанной панели устройств появилось место для центрального громкоговорителя, поменялся и экран климатической установки.

Но самые главные конфигурации произошли под капотом. При выборе бензинового варианта покупателю предлагается 1.6-литровый движок на 100 20 л.с., который разгоняет автомобиль до наибольших 100 восемьдесят 5 км/ч. Двухлитровый же дизель получил на тринадцать "лошадок" больше, правда, резвее едет ненамного — наибольшая скорость в этом варианте составит 100 девяносто км/ч.

Опель Adam Rocks

Цены: тринадцать 660 – шестнадцать 255 евро.

Этот автомобиль вызвал много споров еще на стадии концепта, представленного в Женеве в две тыщи тринадцать году. Фактически, самым основным вопросом стал "А кроссовер ли это вообщем?".

Не доехали - европейские кроссоверы, которые нельзя приобрести в Рф
И логично: всего 100 40 мм дорожного просвета (у Meriva, например, — 150, у Astra — 165, давайте и их в кроссоверы запишем!), только фронтальный привод, только один мотор — литровый Ecotec SIDI Turbo на 100 пятнадцать л.с., достаточно спорная подвеска, на больших неровностях "не съедающая" их, а осязаемо передающая усилие на кузов… Все эти причины так либо по другому указывают, что пред нами быстрее не кроссовер, а хоть и "заряженный", но — хэтчбек!

Все же на заводе в Айзенахе провели довольно времени за улучшением базисной модели Опель Adam. Перенастроено рулевое, изменены рессоры, увеличен ход подвески — эти конфигурации инженеры Опель выделяют посреди других, намекая, что конкретно благодаря им Adam Rocks — не "трехдверка", а кроссовер. На это ссылаются и дизайнеры, установившие на автомобиль молдинги из неокрашенного пластика, мол, это и есть "изюминка" кроссовера. Вобщем, решение достаточно спорное.

Как для вас распашная крыша Swing Top? На всех автомобилях она идет в базисной комплектации, отрешиться от нее нереально. По всей видимости, печальный опыт Nissan Murano CrossCabrio, который к две тыщи пятнадцать будет снят с производства ввиду отсутствия к нему покупательского энтузиазма, не смущает управление Опель.

Fiat Panda Cross

Цены: от девятнадцать 450 евро.

Хэтчбек с полным приводом Fiat Panda 4x4 преобразовали в современный кроссовер с приставкой Cross и представили на Женевском автомобильном салоне две тыщи четырнадцать года.

Кроме дополнения к наименованию Cross, автомобилю еще прирастили дорожный просвет, "прилепили" впечатляющий (хоть и пластмассовый) внедорожный обвес, подключаемый полный привод и электрическую имитацию блокировки межосевого дифференциала.

Panda Cross сотворен на платформе Fiat Panda 3, хоть и вышел на 10 см длиннее. У автомобиля сейчас другие противотуманные фонари, на задних огнях появились пластмассовые накладки, на капоте новый значок производителя. Сейчас свесы кузова малые, а дорожный просвет увеличен до 100 шестьдесят один мм (у дизельной версии на три мм меньше). Непременно, привлекающий внимание автомобиль.

Производитель предлагает два варианта мотора на выбор — бензиновый 2-цилиндровый 0,9 л и девяносто л.с. (расход 4,9 л/100 км) и дизельный 1.3-литровый, развивающий восемьдесят л.с. (расход 4,7 л/100км).

Не доехали - европейские кроссоверы, которые нельзя приобрести в Рф
Оба мотора обустроены 6-ступенчатой механической коробкой с укороченной первой передачей.

Бесспорными плюсами автомобиля все таки числятся хорошие внедорожные свойства для собственного размера. Подвеска довольно энергоемкая, чтоб безболезненно скакать по маленьким неровностям. Как бы забавнй небольшой автомобильчик, а указывает суровые "взрослые" результаты!

Что в конечном итоге?

Есть ли у нас шансы узреть кого-либо из нынешних героев в Рф? Пока доподлинно известна только судьба Опель Adam Rocks — его к нам привезут, но массовых продаж не ожидают (что логично, потому что за 600-700 тыщ рублей автомобиль класса А тут обречен на провал). Французская парочка имеет все шансы попасть к нам на рынок, когда спрос на их малость свалится в Европе и появятся излишние авто для поставки на экспорт. Что все-таки касается "итальянцев", то их мы навряд ли увидим в наших салонах, потому что Fiat в Рф обычно боятся.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные летние шины. Для весны советуем купить летние покрышки. Безусловно ежели вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить резину в спб. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".