воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ян Прохазка, Skoda - девяносто девять Кодиаков в Рф будут местной сборки


Ян Прохазка, Skoda: 99% Кодиаков в Рф будут местной сборки

4 Мая 2018

Почему в Рф не появится Skoda Kamiq, когда в конце концов ждать Skoda Karoq, что конкретно локализовано в производстве Skoda Kodiaq и почему моторы для русского рынка наименее прогрессивные, чем для китайского? На не так давно прошедшей в Петербурге презентации Skoda Kodiaq русской сборки нам удалось задать несколько вопросов Яну Прохазке, который с мая две тыщи шестнадцать года возглавляет русское отделение Skoda.

К.: Сначала марта про Skoda Karoq гласили, что пока не приняли решения о поставках в Россию. Но русским журналистам машину проявили уже два раза. Скажу для вас честно: ни у кого колебаний не осталось, что поставки будут, и базисным мотором будет 1.6 MPI. Официального доказательства всё ещё дать нельзя?

Я.П.: Это интрига, которую сейчас мы желали бы сохранить.

К.: Что вообщем мешает выводу Карока на русский рынок? Нехватка квот? Сомнения в денежной оправданности подмены мотора EA211 Evo на "обыденный" ЕА211? Трудности с локализацией?

Я.П.: Нет, никаких сложностей с локализацией, квотами и иным нет. Я желаю выделить, что на данный момент наш главный ценность – Кодиак. Всё остальное пока пусть будет интригой.

К.: Перейдём к другой новинке, которая как раз в Рф показаться не должна - к Kamiq. Что мешает тут? Низкая маржинальность в торговле экономными кроссоверами? Китайская сборка? Ведь экономный SUV - это машина, которую очень нередко приобретают на последние средства в кредит, на пределе способностей. Разница в 150-200 тыщ с Karoq могла бы дать модели необъятную аудиторию в Рф.

Я.П.: Kamiq – это машина, которая была разработана специально для Китая из китайских девайсов, его возникновение в Рф мы даже не рассматриваем. Для нас это вопрос принципный: мы желаем вести русский модельный ряд в европейском направлении. Мы считаем, что русский потребитель поближе к европейскому, чем к китайскому.

К.: И в продолжение темы с EA211 Evo. Мы как-то привыкли считать Китай ограниченным рынком, где ещё не так давно продавали Пассат В2. А меж тем, ТАМ продают атмосферники 1.5 с завышенной степенью сжатия под высокооктановый бензин, а у нас нет. Вправду Наша родина так очень проигрывает Китаю в качестве горючего?

Я.П.: На теоретическом уровне, мы можем поставлять в Россию машины из Европы без опасения, что они начнут здесь ломаться из-за низкого свойства русского бензина. Но это при условии, если их заправлять на испытанных сертифицированных заправках. Ведь, как мы знаем, до сего времени тут есть места, где отыскать высококачественное горючее бывает проблематично. В то же время,  мы не можем давать клиентам советы о том, где заправляться, а где нет. Не считая того, мы не можем ставить в различные условия обитателей регионов, где есть неплохой бензин, и где его нет. Наши машины должны ездить на любом горючем, потому мы продаём авто с теми моторами, которые уж точно переживут практически всякую заправку.

На фото: Ян Прохазка

К.: Что должно произойти, чтоб эти прогрессивные моторы всё же начали предлагать российскому покупателю? Может быть, не в ограниченной атмосферной версии, а в турбованной, вначале заточенной под современного потребителя.

Я.П.: Это вопрос , быстрее, к тем структурам, которые должны смотреть за качеством бензина на русском рынке. Если неплохой бензин будет всюду, а не только лишь на части АЗС, - будут и прогрессивные моторы.

К.: Сейчас к уже продающимся моделям. Кодиак с февраля делается в Нижнем Новгороде. Все ли продаваемые у нас машины оттуда, либо всё же часть импортируется?

Я.П.: До недавнешнего времени все Кодиаки привозились в Россию из Чехии. Но с нынешнего денька, само собой, пойдут машины русской сборки. Правда, не все – толика импорта сохранится. С течением времени она будет сокращаться в пользу машин нижегородской сборки, но часть Кодиаков всё равно будет экспортироваться из Чехии. К примеру, в версии Sportline. Но таких машин будет совершенно не много, так что мы планируем, что 99% Кодиаков в Рф будут местной сборки.

К.: Очень увлекательное ценовое предложение на базисный Кодиак, чуток больше 1.3 миллионов. Вы уже ощутили приток новых покупателей за март и апрель?

Я.П.: Мы не брали предзаказы на эти машины, потому что не располагали подробной информацией по комплектации. Наиблежайшие месяцы покажут, как такая версия будет нужна.

К.: Что касается версии Kodiaq Laurin&Klement, по её продажам в Рф принято решение?

Я.П.: А вот это как раз одна из моделей, которую мы будем возить из Чехии. Приобрести её будет можно, но не русской сборки. Сроки мы будем готовы озвучить позже.

На фото: Škoda Kodiaq Laurin & Klement 4×4 '2018

К.: Октавии с цифровой приборной панелью, которые анонсировали снова же в феврале - уже появились у дилеров либо пока в ожидании?

Я.П.: Эти машины уже доступны к заказу и со второго полугодия уже появятся у дилеров.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено купить для холодной осени, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для весны рекомендуем купить резину в спб. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно заказать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Так же если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины категории SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".