воскресенье, 6 октября 2019 г.

Kia Shuma II 1.6 RS - говорящее имя


Kia Shuma II 1.6 RS: говорящее имя?

4 Июня 2003

Kia Shuma II заслуживает внимания не только лишь благодаря собственному имени. Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: немного насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу радиаторные решетки, образованную косыми подштамповками на капоте.

Kia Shuma II 1.6 RS - говорящее имя

Я в конце концов сообразил, что все пробы обыграть заглавие автомобиля приведут к творческому кризису до того как я успею придумать заголовок. Shuma, шум… Что бы такое изобразить, чтоб и не очень обыденно, но в то же время точно и остро?

А в том ли направлении я вообщем двигаюсь? Ведь практически российское заглавие этой корейской машины – совсем не самая колоритная ее черта. Kia Shuma II заслуживает внимания не только лишь благодаря собственному имени. Этот автомобиль к тому же обладает современной наружностью, быстрым движком и комфортным салоном… Но обо всем по порядку.

Неподалеку от моего дома размещено институтское общежитие с живущим в нем пестрым интернационалом. И, следя за жителями этого студенческого улья, я направил внимание на то, как одевается корейская молодежь: их наряды, может быть, смотрятся несколько примечательно, но вкупе с этим аккуратненько, модно и, видимо, комфортабельно.

Kia Shuma II 1.6 RS - говорящее имя
Shuma – это как раз таковой студент, который желает смотреться стильно и не теряться в массе однокурсников, прибывших из других государств.

Этот – не потеряется! Дизайн автомобиля подчеркнуто динамичен: немного насупившиеся фары со сдвоенными оптическими элементами упираются в широкую переносицу радиаторные решетки, образованную косыми подштамповками на капоте. Появляясь у фронтального бампера и поднимаясь на покатый капот, "линия стремительности" пробегает по лобовому стеклу и через крышу дальше падает по очень наклоненной пятой двери, спрыгивая назад на дорогу. Машина движется, даже не трогаясь с места!

Снутри автомобиль скучнее, чем снаружи, но жалеть об этом не стоит: невзирая на общую серость и умеренную обстановку, салон машины способен вызвать быстрее угрюмые придирки, ежели конструктивную критику. Новых решений – ноль, зато налицо удачное переосмысление старенького. Не "подделка под", а конкретно переосмысление: пусть все будет не ужаснее, чем у других.

И ведь вправду не ужаснее! Посадка водителя после малой регулировки кресла под себя оказывается хорошей. Руль, хоть и жестковат, но полностью комфортен – можно только пожалеть об отсутствии продольной регулировки управляющий колонки.

Kia Shuma II 1.6 RS - говорящее имя
Педальный узел, как мне показалось, мало сдвинут на лево, но, как это всегда случается, к "незнакомому" расположению педалей привыкаешь уже после первых нескольких светофоров.

Оказавшихся на заднем ряду окружает огромное количество свободного места – много места и ногам, и головам пассажиров. Если же не считая водителя и его соседа справа в машине больше никого нет, то в пользу багажника можно пожертвовать задним диванчиком – он раскладывается в пропорции 2:1.

Движок "Шумы" очень энергичен, но коробка с "долгоиграющими" передачами остужает его пыл, заставляя длительно задерживаться на каждой ступени. Но, как это довольно нередко бывает, хорошие моментные свойства мотора допускают долгосрочную езду на "возлюбленных" передачах: в распоряжении водителя всегда имеется осязаемый припас тяги. И хотя разгонная динамика машины, естественно, не поражает воображение, Shuma воспринимается как довольно живой автомобиль – с активной актуальной позицией. Позитивную в целом картину омрачают только приметные вибрации на рычаге коробки.

Как и большая часть собственных сограждан, машина отыщет полное взаимопонимание с человеком, для которого уверенность и спокойствие важнее, чем краткосрочная адреналиновая лихорадка – тем паче на дорогах общего использования.

Kia Shuma II 1.6 RS - говорящее имя
Shuma не спровоцирует, не изумит и не подведет. Машина обладает прозрачным управляющим управлением, но исключительно в околонулевой зоне. Потом, при поворотах руля на больший угол, реакции утрачивают четкость, из ниоткуда возникают наклоны, но машина как и раньше следует по намеченной линии движения. Более того, Kia относится к тем автомобилям, которые в поворотах отлично рулятся не только лишь фактически баранкой, да и газом.

Говоря о малочисленных недочетах, присущих "Шуме", всегда следует держать в голове ее цена: в базисной комплектации стоимость машины – около $11000. Правда, по скромности оснащения такая Shuma практически конкурирует с русскими ВАЗами – перечень стандартного оборудования ограничивается гидроусилителем управляющего управления, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Но, с другой стороны, в эту сумму непременно войдут и "корейская" гарантия (5 лет либо 100 20 тыщ км пробега), и самое главное – колоритная оживленная наружность.

А в голове почему-либо всегда крутятся слова "шумелка-мышь".

Kia Shuma II 1.6 RS - говорящее имя
Но это точно не про "Шуму".

Главное, помните о шинах, которые имеется возможность наметить для лютых морозов, и это быть может великолепные летние шины. Для осени предлагается купить новые колеса. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность избрать для ледяной весны, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для зимы предлагается купить колеса в спб. Так же В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".