воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК Панцирь-С - бронированный кабинет


Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК "Панцирь-С": бронированный кабинет

12 Ноября 2015 шестьдесят три тыщи восемьсот 20 два

В военной технике все не потому что с обыкновенными автомобилями. Там боевая единица начинается с вооружения, и под него уже строится автомобиль-носитель. Потому начнем с головного – с зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С», а позже уже изучим восьмиколесный КамАЗ, который тащит его на собственной «спине».

Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК Панцирь-С - бронированный кабинет

Как вы уже могли додуматься, он сотворен для поражения воздушных целей. При этом фактически всех. Двенадцать зенитных управляемых ракет могут убить объекты на расстоянии до 20 км и на высоте до пятнадцать км, а на близкой дистанции подключаются два двуствольных 30-миллиметровых зенитных автомата 2А38М с суммарной скорострельностью 5 000 выстрелов минутку. Управляются орудия с обыденного, на 1-ый взор, компьютера – он укрыт в рубке боевого отделения, бронированного по 5 классу безопасности. Поглядим же, как смотрится рабочее место зенитчика.

По выдвижной лестнице забираемся в отделение и попадаем в реальный "кабинет": просторная комната со стенками белоснежного цвета, три мягеньких кресла, три монитора с клавиатурами... Кондюк, кстати, тоже есть.

Управлять вооружением можно как в автоматическом, так и в ручном режиме при помощи джойстика.

Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК Панцирь-С - бронированный кабинет
Вобщем, нет, джойстик – слово неподходящее, к тому же к тому же английское. Для этой штуки у военных есть свое, более серьезное слово – кнюппель. С германского переводится как «палка».

Но мы отвлеклись. Любители военных компьютерных игр с удивлением найдут себе много общего с интерфейсом реального ЗРПК. Все как в игровой действительности: захватываешь цель, по монитору сопровождаешь ее ракетой либо же наводишь автоматы… Вот и неприятельский летательный аппарат уничтожен. Стрелять, естественно, никто не разрешает, потому не будем терять времени и отправимся в кабину. Это, кстати, не так просто – вход в нее размещен на двухметровой высоте, так что с непривычки можно и вспять упасть.

Снутри – опять три мягеньких кресла и даже целое спальное место за ними (правда, одно).

Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК Панцирь-С - бронированный кабинет
Древняя хорошая камазовская приборная панель и полностью штатский набор «опций комфорта»: регулировка по высоте, электрорегулировка и обогрев зеркал… В целом похоже на Тайфун-К, только ЖК-дисплеев нет и в ногах больше места.

Даже "пустой" КамАЗ-6560 – гигант длиной одиннадцать метров и высотой три с половиной метра – весит 20 три тонны. Зенитно-ракетный пушечный комплекс «Панцирь-С» добавляет к техническим чертам тринадцать тонн веса и еще полуметра высоты. Для того чтоб перемещать все это в пространстве, под кабиной трудится камазовский V8 740.35 с отдачей четыреста л.с. и один 539 Нм и Коробка автомат ZF шестнадцать S1822. Только не торопитесь со скептическими комментами на тему привезенных из других стран девайсов. Уже 10 лет ООО «ЦФ Кама» в Татарстане собирает 16-ступенчатые Коробка автомат ZF в Набережных Челнах. Естественно, степень локализации никак не стопроцентная, но ее равномерно увеличивают.

В движении непривычная высота кабины над землей опять доставляет неудобства: слепая зона под три метра перед лобовым стеклом – хоть прилипай к нему, все равно ничего не видно.

Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК Панцирь-С - бронированный кабинет
Потому выезжаем со стоянки при помощи ассистентов на улице.

Нескончаемое количество раз крутишь руль – и кое-где с 5-ого захода в конце концов выходит вывести машину на прямой участок дороги. Кстати, поворотными на КамАЗ-6560 являются четыре фронтальных колеса, а радиус разворота составляет немалые шестнадцать метров.

30 6 тонн набирают скорость, как паровоз: массивно и уверенно, по последней мере до восемьдесят км/ч. А вот ходовой очевидно тяжело: подвеску пробивает и трясет даже на относительно ровненьком покрытии. 2-ух 350-литровых баков по паспорту хватает как минимум на 600 км пробега, хотя офицер убеждал, что даже на одном из их удавалось проехать практически 500 км. Что ж, одно можно сказать с уверенностью: это была сложная для водителя поездка.

Заправить КамАЗ-6560 с центром масс в полутора метрах над землей в вираж – задачка сложная. Даже на достаточно пологом повороте все снутри сжимается от не по привычке глубочайших наклонов. Могу для себя представить, как машина накреняется, если выпустить ракету в поперечном направлении на ходу. А ведь запуск предусмотрен техническими чертами на скорости до 30 км/ч.

В общем, камазовское восьмиколесное шасси с задачей транспортировки «Панцирь-С» совладевает, но с определенным трудом.

Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК Панцирь-С - бронированный кабинет
Дополнительная сложность – негабаритная высота, которая не позволяет проходить под некими жд мостами. Ну и перед погрузкой в самолет машину приходится разбирать.

В дальнейшем военные собираются ставить «Панцирь» на гусеничный ход, что к тому же обещает повысить и проходимость, которая с четыреста мм клиренса и привода 8х8 и так является выдающейся, но когда идет речь о боевых задачках, выдающихся черт не много.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это быть может отличные зимние шины. Для лета рекомендуем купить новые шины. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о шинах, которые возможно купить для ледяной весны, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить резину в спб. Так же когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".