Тест-драйв КамАЗ-6560 с ЗРПК "Панцирь-С": бронированный кабинет
12 Ноября 2015 шестьдесят три тыщи восемьсот 20 два
В военной технике все не потому что с обыкновенными автомобилями. Там боевая единица начинается с вооружения, и под него уже строится автомобиль-носитель. Потому начнем с головного – с зенитно-ракетного комплекса «Панцирь-С», а позже уже изучим восьмиколесный КамАЗ, который тащит его на собственной «спине».
Как вы уже могли додуматься, он сотворен для поражения воздушных целей. При этом фактически всех. Двенадцать зенитных управляемых ракет могут убить объекты на расстоянии до 20 км и на высоте до пятнадцать км, а на близкой дистанции подключаются два двуствольных 30-миллиметровых зенитных автомата 2А38М с суммарной скорострельностью 5 000 выстрелов минутку. Управляются орудия с обыденного, на 1-ый взор, компьютера – он укрыт в рубке боевого отделения, бронированного по 5 классу безопасности. Поглядим же, как смотрится рабочее место зенитчика.
По выдвижной лестнице забираемся в отделение и попадаем в реальный "кабинет": просторная комната со стенками белоснежного цвета, три мягеньких кресла, три монитора с клавиатурами... Кондюк, кстати, тоже есть.
Управлять вооружением можно как в автоматическом, так и в ручном режиме при помощи джойстика.
Вобщем, нет, джойстик – слово неподходящее, к тому же к тому же английское. Для этой штуки у военных есть свое, более серьезное слово – кнюппель. С германского переводится как «палка».Но мы отвлеклись. Любители военных компьютерных игр с удивлением найдут себе много общего с интерфейсом реального ЗРПК. Все как в игровой действительности: захватываешь цель, по монитору сопровождаешь ее ракетой либо же наводишь автоматы… Вот и неприятельский летательный аппарат уничтожен. Стрелять, естественно, никто не разрешает, потому не будем терять времени и отправимся в кабину. Это, кстати, не так просто – вход в нее размещен на двухметровой высоте, так что с непривычки можно и вспять упасть.
Снутри – опять три мягеньких кресла и даже целое спальное место за ними (правда, одно).
Древняя хорошая камазовская приборная панель и полностью штатский набор «опций комфорта»: регулировка по высоте, электрорегулировка и обогрев зеркал… В целом похоже на Тайфун-К, только ЖК-дисплеев нет и в ногах больше места.Даже "пустой" КамАЗ-6560 – гигант длиной одиннадцать метров и высотой три с половиной метра – весит 20 три тонны. Зенитно-ракетный пушечный комплекс «Панцирь-С» добавляет к техническим чертам тринадцать тонн веса и еще полуметра высоты. Для того чтоб перемещать все это в пространстве, под кабиной трудится камазовский V8 740.35 с отдачей четыреста л.с. и один 539 Нм и Коробка автомат ZF шестнадцать S1822. Только не торопитесь со скептическими комментами на тему привезенных из других стран девайсов. Уже 10 лет ООО «ЦФ Кама» в Татарстане собирает 16-ступенчатые Коробка автомат ZF в Набережных Челнах. Естественно, степень локализации никак не стопроцентная, но ее равномерно увеличивают.
В движении непривычная высота кабины над землей опять доставляет неудобства: слепая зона под три метра перед лобовым стеклом – хоть прилипай к нему, все равно ничего не видно.
Потому выезжаем со стоянки при помощи ассистентов на улице.Нескончаемое количество раз крутишь руль – и кое-где с 5-ого захода в конце концов выходит вывести машину на прямой участок дороги. Кстати, поворотными на КамАЗ-6560 являются четыре фронтальных колеса, а радиус разворота составляет немалые шестнадцать метров.
30 6 тонн набирают скорость, как паровоз: массивно и уверенно, по последней мере до восемьдесят км/ч. А вот ходовой очевидно тяжело: подвеску пробивает и трясет даже на относительно ровненьком покрытии. 2-ух 350-литровых баков по паспорту хватает как минимум на 600 км пробега, хотя офицер убеждал, что даже на одном из их удавалось проехать практически 500 км. Что ж, одно можно сказать с уверенностью: это была сложная для водителя поездка.
Заправить КамАЗ-6560 с центром масс в полутора метрах над землей в вираж – задачка сложная. Даже на достаточно пологом повороте все снутри сжимается от не по привычке глубочайших наклонов. Могу для себя представить, как машина накреняется, если выпустить ракету в поперечном направлении на ходу. А ведь запуск предусмотрен техническими чертами на скорости до 30 км/ч.
В общем, камазовское восьмиколесное шасси с задачей транспортировки «Панцирь-С» совладевает, но с определенным трудом.
Дополнительная сложность – негабаритная высота, которая не позволяет проходить под некими жд мостами. Ну и перед погрузкой в самолет машину приходится разбирать.В дальнейшем военные собираются ставить «Панцирь» на гусеничный ход, что к тому же обещает повысить и проходимость, которая с четыреста мм клиренса и привода 8х8 и так является выдающейся, но когда идет речь о боевых задачках, выдающихся черт не много.
Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это быть может отличные зимние шины. Для лета рекомендуем купить новые шины. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о шинах, которые возможно купить для ледяной весны, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить резину в спб. Так же когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина".