воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Skoda Superb Combi 2.0 TSI - чешское дежавю


Тест-драйв Skoda Superb Combi 2.0 TSI: чешское дежавю

29 Сентября 2011 20 6 тыщ 600 70 девять

Портал ещё раз оценил универсал Шкода Суперб – наибольший в модельном ряду марки – правда, уже на российских просторах и с обновлённым перечнем соперников.

«Универсалы в Рф не очень популярны…»

Так начиналась наша статья годовалой давности, посвящённая Skoda Superb Combi. Осознать тогда, в Чехии, для чего нужна схожая машина в Рф было очень тяжело.

Тест-драйв Skoda Superb Combi 2.0 TSI - чешское дежавю
Универсал? Бизнес-класса? Да ещё и ценой за миллион триста? Стопроцентный коммерческий провал.

Но в жизни всё по-другому. Сейчас, спустя практически год, Skoda Superb Combi разлетелся по Рф, исчерпав квоты на несколько месяцев вперёд. Но обольщаться не надо. На питерских дорогах универсалы Шкода Суперб встречаются с регулярностью Феррари. Русские квоты мизерны, а дилеры в Петербурге продают по 2-4 машины за месяц с салона. Но ведь продают, да ещё сетуют, что не хватает.

Тест-драйв Skoda Superb Combi 2.0 TSI - чешское дежавю
Попробуем ещё раз посмотреть на этот автомобиль, внимательнее разглядев его плюсы.

В черном цвете, без малого пятиметровый «вагон», в солидности никак не уступает собственному трехобъёмному собрату. А с неких ракурсов смотрится даже гармоничнее и элегантнее автомобиля Шкода Суперб. Ну а в практичности, по определению, превосходит версию с 4-мя дверями, даже не глядя на то, что и автомобиль может по мере надобности стать 5-и дверным.

Простор на заднем диванчике исчерпающий: столько свободного места в действительности не надо, естественно, если пассажир не «Дядя Стёпа». При отсутствии гонора, Skoda Superb Combi с лёгкостью сойдёт и за удобную неброскую «персоналку». Причём, не только лишь благодаря тому, что сзади можно расслабившись вытянуть ноги, забросив в большой багажник пару велосипедов. Высококачественный интерьер выполнен в наилучших традициях германской школы, а кожаный салон, штатная навигация с огромным экраном и панорамный открывающийся лючок добавляют универсальной Шкоде премиумного антуража.

Не подкачал и двухлитровый турбодвигатель.

Тест-драйв Skoda Superb Combi 2.0 TSI - чешское дежавю
Его двести лошадиных сил позволяют ощущать ускорение прямо до запрещённых на нашем асфальте двести км/ч. Эластичности бензинового мотора 2.0 TSI может позавидовать даже дизельный агрегат такого же объема, который в Европе открывает модельную палитру Skoda Superb Combi. Причём, двухсотсильный табун очевидно посиживает на спортивной диете: городской расход горючего не превосходил тринадцать л. на «сотню», даже при довольно активном педалировании.

И всё бы было вообщем замечательно, если б не опции подвески. На неплохой дороге один 577-килограмовый автомобиль ведёт себя совершенно, позволяя водителю даже малость похулиганить, сыграв на «кольцевой» в шашки. Но как ровненький асфальт завершается, весь разбойнический азарт теряется.

Тест-драйв Skoda Superb Combi 2.0 TSI - чешское дежавю
Жесткие удары, передаваемые на кузов, от колдобин всех размеров принуждают сбавлять скорость чуть не до пешеходной.

Если б универсал Шкода Суперб позиционировался как «заряженный вагон», наподобие Ауди Avant S либо RS серии, отсутствие ездового комфорта еще можно осознать. Но для хорошей домашней машины такая информативность подвески ни к чему. В салоне нам растолковали, что это связано с отсутствием на испытательной машине «пакета для нехороших дорог», который делает Superb чуток выше и комфортабельнее: на данном автомобиле установлены 17" диски с низкопрофильной резиной и "европодвеска". А с пакетом "нехорошие дороги" клиренс автомобиля возрастет на пятнадцать мм, а в колесных арках появятся 16-дюймовые колеса с более высочайшим профилем резины.

И все таки Skoda Superb Combi неплох, даже невзирая на базисную стоимость в один 349 нуль рублей в исчерпающей комплектации. Хотя имиджевая составляющая не позволяет ассоциировать машину с премиум-сегментом, формально Шкода Суперб относится к классу «Е», а, означает, в самых близких соперниках у него оказывается ни кто другой, как Ауди A6 Avant.

Ингольштатский универсал, который на данный момент претерпевает функцию рестайлинга и в обновлённом виде появится исключительно в будущем году, с схожим мотором и оснащением стоил в районе один 650 нуль – один 750 нуль рублей. Зато наименьший в размерах VW Passat Variant, который к тому же слабее на 40 восемь сил и ужаснее оснащён, стоит один 246 нуль рублей.

Тест-драйв Skoda Superb Combi 2.0 TSI - чешское дежавю
Так что сейчас понятно, почему Skoda Superb Combi пользуется устойчивым, хоть и ограниченным спросом. Предложить тоже самое, что и соперники и даже чуток больше, за наименьшие средства – грамотный подход!

Стоимость Skoda Super Combi

Универсал продаётся в Рф в единственной комплектации Elegance Plus и с единственным движком 2.0 TSI мощностью двести л.с., в содружестве с которым трудится шестиступная механизированная «коробка» DSG.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено приобрести для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для весны предлагается купить новые колеса. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется избрать для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812".